Говорят что, износ двигателя при минус двадцати градусов и далее, изнашивается равносильно пробегу от 2 000 до 5 000 тысяч километров.
Кто что, знает расскажите очень интересно.
то при каждой заводке двигателя такое присутствует..ежели он нагревается до рабочей температуры.то износ как обычно...потому не рекомендуют во первых вообще часто заводить в морозы,а ежели всё таки завёл,то прогреть двигатель до рабочей температуры..самое губительное,это частая заводка холодного двигателя и поездки на короткие расстояния при этом
Была Astra H 1.6 MT, Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6.Pannakota
а короткой поездкой видимо и считается та,при которой двигатель не достигает своей рабочей температуры..думаю за 35 км. она как раз будет в норме если ещё и в пробках потолкаться...вот у нас город небольшой и иной раз в мороз детей в школу завести надо ,а она в 3-х минутах езды от дома...туда-обратно,ну никак не успевает прогрется но что делать...дети!
Была Astra H 1.6 MT, Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6.Pannakota
Всем привет 8) Да я пожалуй тоже соглашусь, что запуск двигателя в сильные морозы не желательны, но опять таки в сильные морозы тоже можно избежать эксесов если при движении плавно набирать обороты, чтобы стрелка тахометра не привышала трех тысяч оборотов принцып такой как на обкатке двигателя. Просто на личном опыте знаю если движок завелся дерзай.
Надо двигатель прогревать всегда!! даже если и не -20 на улице! т.к. масло синтетика оч жидкое оно за ночь стикает все в поддон и не много густеет. на не прогретом двигле не рекомендуют поездки а если и поехал то не крути мотор!
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
пока не будет рабочей температуры!! а как будешь набирать обороты в принципе не важно!! так как масленный насос на прямую зависит от оборотов двигла!
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Alex-S
если машина завелась то прогревай ее и ездий спокойно!!! не заморачивайся!!!
Слышал про еще один фокус от своего дядьки,если авто стоит больше 2-3 дней,то перед следующей заводкой рекомендуется раза 3 прокрутить стартером двигатель,не заводя его,с интервалом секунд 10-15.Якобы чтоб масляный насос слегка накачал и разогнал масло по системе,ну а потом уже заводить.Значительно уменьшает трение при первых секундах работы,холодного двигателя.
Слышал про еще один фокус от своего дядьки,если авто стоит больше 2-3 дней,то перед следующей заводкой рекомендуется раза 3 прокрутить стартером двигатель,не заводя его,с интервалом секунд 10-15.Якобы чтоб масляный насос слегка накачал и разогнал масло по системе,ну а потом уже заводить.Значительно уменьшает трение при первых секундах работы,холодного двигателя.
А что делать людям на Меринах например???Там ключ один раз повернул и сразу отпустил,и дальше электроника думает сколько секунд стартеру крутить.
Я если честно в шоке от таких вопросов ,может вообще зимой не ездить,пусть стоит отдыхает.Ездит и ездит машина,какая на фиг разница изнашивается движок или нет,есен пень, он вообще всегда изнашивается.Можно подумать,что на нем вы будете ездить тысяч 300,не ну может быть конечно.А так...раньше на 10-20 тысяч километров капиталку делать.ИМХО фигня полная.Извините за сумбурность,просто не понимаю я таких вопросов 8)
Темно-серая Каптивка 2008 года в самой простой комплектации 2.4МКПП
Глюков в работе аццтоя не заметил, тока холодно в салоне, греть дольше обычного надо, а так все без изменений, летает тока так 8)
Даже не думаю что на такой машине могут быть проблемы при запуске, это же не жигули, у которых замерзает нафиг аккумулятор..
Одна проблема была только в том, что незамерзайки не налил во время, закончилась и не налил, так пока не покатался пару часиков, пока машинка вся не прогрелась, омыватели не работали, замерзло все внутри нах, но это разве проблема?
Уметь нужно,у меня например получается.Люди на меринах об этом не думают,там уже все продумано заранее.
А в Астре блин не подумали?Они наверно считают, что в Раше люди пипец какие умные,сами решат про качество масла,работу стартера,и ездить ли в 20-ти градусный мороз!
Считаю что заводить можно в минимально предусмотренную температуру для антифриза и масла. А она в Астре предусмотрена на -25. Далее на свой страх и риск - я реально увидел какое масло на щупе в -35 - заводить желание отпало!!!
В Среду еду ставить Котёл подогрева (Defa если не ошибаюсь) и меняю жидкости на соответстввующие нашим морозам температуры.
cyberjon
Надо двигатель прогревать всегда!! даже если и не -20 на улице! т.к. масло синтетика оч жидкое оно за ночь стикает все в поддон и не много густеет. на не прогретом двигле не рекомендуют поездки а если и поехал то не крути мотор!
Логично предположить, что полусинтетика стекает в картер наполовину и густеет сильнее в 2 раза? А Минералка вообще в движке на деталях остается и в картер не стекает
Почитайте книжку, которая идет с Вашим автомобилем.
Прогревать двигатель нужно в движении - тем самым не только экология меньше страдает, но и двигатель меньше времени работает в неблагоприятном для него низкотемпературном режиме - быстрее прогреешь - масло меньше окислится и дольше движка проживет...
faber
и сколько километров считается короткой поездка?
35км - это короткая поездка?
Вот эти поездки - практически идеальные условия для зимней эксплуатации двигателя. Все остатки продуктов сгорания, попавшие в картер после низкотемпературного пуска быстрее испарятся под воздействием постоянной стабильной высокой температуры двигателя. А проехав 1-2 км и заглушив двигатель так и не доведя его до минимальной температуры 80-90 градусов - имеем все эти остатки продуктов сгорания в масле. Они активно окисляют его выводя из строя пакет антиокислительных присадок и масло теряет свои свойства. Таким вот образом и гробим движки короткими поездками. В первую очередь гробим масло, ну а потом, если масло изнахратилось в 6000км - а мы его меняем в 15000км - идет износ двигателя с 6000км до 15000км.
hesburger
а ежели всё таки завёл,то прогреть двигатель до рабочей температуры..
всё верно сказал, только упустил одну важную деталь - дать поработать двигателю в рабочем температурном режиме для свершения естесственной регенерации масла.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
KJIaBogaB
+1
есть же всё в наверняка в мануале (я сцуко свой потерял!! )... когда мона запускать а когда нет...
я кстати масло не через 15000 маняю а через 7000-8000, т.к. помнится в мануале написано было, что при полностью городском цикле + часто бывают короткие поездки межсервисный пробег уменьшить в 2 раза.. так и делаю))))
KJIaBogaB
я так понял для тебя важнее книжка по эксплуатации чем книги по ремонту разных двигателей!! если это так то можешь не греть ни один мотор!! А еще проще пообщайся живьем с мотористами !! 8)
исной при - 20 такой, что офигеть можно, каждая минута работы холодного двигателя при такой температуре равносильна пробегу в 500 км, считай сам... так что не насилуй машину - поставь в гараж и до весны не трогай!!! ни в коем случае
если кто помнит зима какая была 2005-06 этож пипец!.каждый день -38-42 мороз стоял.заводил машину каждый день(швива с движком 18XE) антифриз как густой кисель был незамерзайка колом стояла никаких подогревов не было.а куда деватся ездить то надо.Сейчас у ней пробег 90тык и никаких проблем.Вообще эта тема наверно вызывает улыбку у северян
1.8 MT Caravan Cosmo Ultra Blue 050 продал.Volkswagen Tiguan trak-style 2.0 TDI 6AT 070. Mazda2 1.5AT Sport Golden red 222
мда...интересно вот другое,люди владеющие последними мерседасами тоже об этом задумываются?
я на астре уже третий год гоняю и все ок...А таким вопросом озадачивался лет 6 назад,владея ваз 2105...Автор в такую погоду врачи рекомендуют дома сидеть...Прислушайся!
cyberjon
Кхм... чот я в 5-6 году меринов и прочих, которые успешно завелись с утра в -35 видел не меньше, чем в 4-м, и в 3-м... и в 7-м и в 8-м... Нормальная машина - заводиццо в любой мороз... Если завелась - можно ехать... Если не заводиццо - значт ацтой. И пох - мерин или ОПИЛЬ... И чо все эти мерины грелись в тёплых боксах?! Хрен там...
Афтару: многое што сказали тут прально, вощим каждый холодный пуск - это зло, но т.к. ездить всё равно надо - то ездий и не парьсо... Про короткие поездки - эт если магазин в 300-х метрах, то туда лучше в -20 пешком, чем на тачго... Вот и всё. А 35 км - эт нормальная поездка. И греццо - ни в коем случае не надо, ибо, как уже сказали выше, в движенье машина быстрее грееццо и масло по системе прогоняеццо по-нормальному, а значт быстрее перестаёт насиловаццо двиг... 15 минут прогрева на холостых в -20 вреднее, чем 3 минуты спокойной езды... 8) А если ещё и пропки по дороге - тем более - прогреесся в пропке
Opel Astra H-07 1.8/140hp/MT 5D Metro - жена
Renault Duster 2015 Lux 2.0MT 4x4 холодильнеГ - я
я так понял для тебя важнее книжка по эксплуатации чем книги по ремонту разных двигателей!! если это так то можешь не греть ни один мотор!! А еще проще пообщайся живьем с мотористами !!
Сколько я слушал мотористов - столько раз убеждался, что сначала нужно читать инструкцию по эксплуатации, а потом уже слушать этих неучей. Понятие моторист явно не вяжется с теми "спецами", которые не прочитав ни одной книжки на глазок тебе расскажут, что двигатель вышел из строя по причине поездки без предварительного прогрева.
Такие же "мотористы" тебе будут рассказывать про чудные свойства масел SAE 0W-30/0W-40 - типа они летом из двигателя вытекают
Нет ну что мне с ними общаться? Вот сам подумай? Эти люди реально уже динозавры...
У меня свояк моторист-энтузиаст. Перебрал и восстановил не один двигатель. Был у него и Опель Омега. С ним хоть поговорить можно - он реально сначала читает инструкции по эксплуатации - потом лезет в машину.
Ещё лол. Недавно с родственниками (Тесть и муж сестры моей жены) до усеру спорили - почему масло на щупе черное.
Дак вот оказывается - оно чернеет потому, что при запуске зимой происходит повышенное трение и износ - вот масло и чернеет
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)