Показано с 1 по 13 из 13

Тема: гарантия по лкп

  1. Местный Астравод Kuleshoff на верном пути Аватар для Kuleshoff
    Регистрация
    22.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    120
    Спасибо
    0 / 2

    Astra J Sports Tourer 1.6Turbo, АКПП, Сosmo
    Astra H седан, 1.6, Изитроник, Cosmo - продан.

  2. Участник Астравод Boro-boro на верном пути Аватар для Boro-boro
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    60
    Спасибо
    0 / 0
    12 лет от сквозной гарантии. а в сервис достаточно взять сервисную книжку, подойти к сервисмену по гарантии
    Astra седан 1.8/140 MT Black Sappfire Enjoy++++ ПРОДАНА
    INSIGNIA 2.0 D 4X4 COSMO +++++ СЕЙЧАС

  3. Добрый ень.
    Совершенно верно, следует подъехать в сервис, инженер по гарантии проведет "процедурные мероприятия" (должен сфотографировать, составить и отправить запрос в GM) в течении непродолжительного времени (по факту получения одобрения) с Вами свяжутся для согласования подходящей даты и времени для устранения.
    О массовости данного "трабла" ничего сказать не могу, не обладаю данной информацией, можно уточнить у инженера по гарантии на месте.

  4. Местный Астравод Kuleshoff на верном пути Аватар для Kuleshoff
    Регистрация
    22.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    120
    Спасибо
    0 / 2
    [quote="FRM"]FRM[/quote
    спасибо за ответ.я так понимаю подъехать можно в любое время без предварительной записи? А в выходные сервисмен по гарантии работает или у него 5тидневка?

    Astra J Sports Tourer 1.6Turbo, АКПП, Сosmo
    Astra H седан, 1.6, Изитроник, Cosmo - продан.

  5. Местный Заслуженный флудер Serg_M на верном пути Аватар для Serg_M
    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Wir sind Sedan (разводящий из СЗАО МКАДЫШЕНСКА)
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,275
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от FRM
    О массовости данного "трабла" ничего сказать не могу, не обладаю данной информацией
    Зайди на ветку Sedan - увидишь

    Цитата Сообщение от Kuleshoff
    у него 5тидневка?
    пяти и с 10.00 до 18.00 короче сваливать придется раньше с работы

  6. Цитата Сообщение от Kuleshoff
    спасибо за ответ.я так понимаю подъехать можно в любое время без предварительной записи? А в выходные сервисмен по гарантии работает или у него 5тидневка?
    Сбросьте свой тел. мне в ЛС с Вами свяжутся...

  7. Участник Астравод push_to_open на верном пути Аватар для push_to_open
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Москвалюбимыйгород
    Сообщений
    82
    Спасибо
    0 / 0
    поздравляю! в нашем полку прибыло!!! ))
    я ездил в км/ч! инженер работает постоянно... пришел , посмотрел, фотать не стал - оформили заказ после пролистывания сервисной книги... на ремонт теперь 31 марта...
    Бибирево - город-герой!!!
    http://lineroof.ru/ - кровельные работы
    http://profstroy.su/ - строительные работы

  8. Местный Гигант мысли TambovskiY Астранафт Аватар для TambovskiY
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    68
    Сообщений
    15,501
    Спасибо
    0 / 0
     ТАМБОВ 068
    А дайте информацию по такому вопросу:

    Машине - 1 год 2 мес, записан на ТО-3....ТО-2 делал на 9-10 мес. эксплуатации, отметку о годовом осмотре кузова мне не поставили (года то не было), хочу у Вас при ТО -3 сделать годовой осмотр и поставить печать.....Это осуществимо и входит ли в регламент при ТО (т.е. бесплатно или нет)?

    Спасибо.

  9. Цитата Сообщение от TambovskiY
    А дайте информацию по такому вопросу:

    Машине - 1 год 2 мес, записан на ТО-3....ТО-2 делал на 9-10 мес. эксплуатации, отметку о годовом осмотре кузова мне не поставили (года то не было), хочу у Вас при ТО -3 сделать годовой осмотр и поставить печать.....Это осуществимо и входит ли в регламент при ТО (т.е. бесплатно или нет)?

    Спасибо.
    Совершенно верно, в период гарантийного срока эта процедура безвозмездна.

  10. Местный Гигант мысли TambovskiY Астранафт Аватар для TambovskiY
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    68
    Сообщений
    15,501
    Спасибо
    0 / 0
     ТАМБОВ 068
    Цитата Сообщение от FRM
    Совершенно верно, в период гарантийного срока эта процедура безвозмездна.
    Спасибо.

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Smilodon на верном пути Аватар для Smilodon
    Регистрация
    01.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,201
    Спасибо
    2 / 0
    А если на осмотре обнаружили царапины, затертости и сколы с занесением этого всего в сервисную книгу, то что дальше делать? Никаких рекомендаций по устранению не написали.
    Причем самые серьезные сколы на бампере (до сквозной коррозии думаю не дойдет никогда), а по кузову царапины по лаку (ветки оставили)
    Opel Astra H 1.8/140 МТ 5D Cosmo
    ESP + Bi-Xenon

  12. Небо... Море... Облака... Магистр АСТРАномии Апельсинк@ Астранафт Аватар для Апельсинк@
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Курск, Пр. Победы-Триумфальная арка
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,344
    Спасибо
    3 / 8
     е633рк 46
    ну вообще-то в инструкции по-моему написаны рекомендации незамедлительно устранять сколы и прочее... это там, где про гарантию пишется... по крайней мере, на Корсе так...
    хотя если царапины от веток по лаку (не до металла), то тогда ничего делать, ИМХО, не надо - полировка тут решает...
    Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))

  13. Местный Гигант мысли TambovskiY Астранафт Аватар для TambovskiY
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    68
    Сообщений
    15,501
    Спасибо
    0 / 0
     ТАМБОВ 068
    Обратился по гарантии краски ("прыщи" на 3-х дверях и багажнике - седан) в другой салон...возник спор...они отказывали в гарантии...у меня авто куплено в ноябре 2007 года...а ТО-3 и соответственно ежегодный осмотр пройдены в феврале 2009 года...они уперлись и аргументировали отказ в гарантии изза того, что нужно было ежегодный осмотр пройти до ноября 2008 года....6 часов я там тусовался....сказали,напрямую, чтобы ехал в Арманд (где ставили печать) и там все делал...типа послали...я позвонил в Арманд...запись на 2 мес..не устраивает...но менеджер по гарантии сказал. что они не имеют права принимать решения...решение принимает только ДжиЭм...а также о том. что ежегодный осмотр не влияет на брак лака...а только на сквозную гарантию на 12 лет...за что ему спасибо...только приведя такие аргументы машину взяли на гарантию...вот развод то.....

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)