Не заметил. Интересно посмотреть максимальную комплектацию
Сообщение от paolo145
дизайн торпеды мне не понравился
А мне понравился.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Такая же машинка и в КМ/Ч стоит. Тоже 1,8 с тканевым салоном. Елеганс вроде комплектация (но может и путаю).
Сообщение от paolo145
смотрится он там комично
Из-за тканевого салона? Ну это же минималка. И так понятно что движка 1,8 140 кобыл для неё маловато.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Если выбирать между пассатом и инсигнией то для меня инсигния по лубому лучше. ИМХО. А от фольцов тошнит.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Я думал она будет на полтийник, ну на сотню максимум, дороже вектры, а тут такое.
Новая Астра тоже хрен знает на сколько дороже будет, наверное как Гольф
+1 Когда Мондео только появился я катался на нём. Честно говоря он меня не поразил. Я от него ждал большего.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Mr.D
Смотрел автоцентр-сити в видном...
Машина с тканевым салоном, с двигателем 1.8 (смотрится он там комично)
еще раз смотрел инсигнию, но в более богатой комплектации с кожей, кучей опций, с нормальным двигателем 2,2 по-моему, в черном цвете на Овсиенко...Впечатления значительно лучше, именно в такой комплектации похоже, что не просто так эту машину признали автомобилем года...Все-таки уровень комплектации очень влияет на восприятие автомобиля в целом (цена авто 1млн 250 тыс)
уровень комплектации очень влияет на восприятие автомобиля в целом
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Сейчас тестирую CTS 2.8 пробегом по Европам. Народ заглядывается. Немецкая полиция тоже проявила интерес, минут 20 сзади ехали, потом остановили, долго проверяли документы, пожелали счастливого пути, и по-русски сказали "до свиданья". Радует расход топлива - 9,6 - не ожидал. Думал 12 будет.
Ни одного !!! нового CTS за неделю! Инсигнии - уже встречаются.
Кадиллак - для романтиков! Инсигния - для бюргеров.
Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:
Еще удивило ПОЛНОЕ отсутствие Инфинити. Никаких нет. Единственный, который видел, был в Праге русский из 44 региона.
Несколько слов об Insignia. Пожалуй, первый раз в жизни я испытал подобное разочарование. За свои 35 лет водительского стажа сменил более 30 автомобилей, но с таким не сталкивался. Я ждал этот автомобиль больше года. Во-первых, потому, что сейчас езжу на Opel Signum, который нравится очень, даже больше, чем BMW (E60) или МВ 211. Во-вторых, надеялся, что наконец-то куплю автомобиль, имеющий весь набор самых передовых опций за разумные (опелевские) деньги (за что, в первую очередь, ценю Signum).
Что получается?! С двигателем 2,0 turbo (220 л.с.) и полным приводом, кожаным салоном, "умным" светом и навигацией - цена 1 500 000 рублей!!! Так и хочется сказать господам из Opel: "Вы что, с ума сошли?". За эти деньги сейчас продается новый МВ 211. Это о цене. Теперь о качестве. Посадка в автомобиль для человека моего роста (183 см) неудобна. Сиденья отделаны просто убогой кожей, по крайней мере с кожей моего Signum никакого сравнения. Боковая поддержка - слабая, можно сравнить, разве что с ВАЗ-2110. Спинки сидений - узкие. Салон (это мое впечатление) стал меньше по длине, хотя по ширине чуть больше. Эргономика водительского места ухудшилась. Хотя отделочные пластики стали заметно лучше (мягче), подгонка панелей и клавиш оставляет желать лучшего (мягко говоря).
На ходу, конечно, машина выглядит неплохо, но чего-то особенного сказать нельзя. На наших дорогах все нервности ощущаются совершенно отчетливо. К примеру, с МВ 211 или BMW E60 даже сравнивать нельзя, я уж не говорю о МВ 220 или 221. Мало того, в машине, на которой я ездил постоянно заклинивало крышку переднего подлокотника. Открывать приходилось с заметным усилием, в результате чего образовалось несколько сильных потертостей на внутренней поверхности. Крышка багажника открывалась со скрипом (в прямом смысле). Задняя правая дверь закрывалась только после откровенного хлопка, что, естественно, не добавит ей надежности.
При запуске двигателя слышен металлический скрежет стартера. Короче, с таким качеством просить 1,5 млн. рублей, по-моему, по меньшей мере, нескромно. Как я уже говорил, ждал машину год. При этом упустил несколько очень выгодных вариантов. Теперь буду наверстывать, но уж, что абсолютно точно, в моем лице GM (в частности Opel) лишился выгодного клиента, если не навсегда, то очень надолго.
Когда читаю подобные отзывы (по манере письма и т.д.) всегда начинаю сомневаться в честности автора и в его непредвзятости.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Mr.D
да тут не в предвзятости дело. я лично сидел в Cadillac CTS 3.6л V6 VVT, 307 л.с, AWD, за миллион 400 с копейками, и в Opel Insignia 2.8л, 260 л.с, полный привод, кожа-рожа все дела, за миллон 500 с копейками.
и прямо заявляю что кадиллак в 100 раз лучше.
у кадиллака кожа прятнее, эргономика лучше, пластик мягче... да и опции поинтереснее... в салоне просто приятно сидеть...
а в Insignia салон меня убил. кожа черти какая (мне вообще кажется, что это кож.зам) пластитк на руле вообще ужас сразу напомнил старый советский телефон с дисковым набором.... кнопки расположены не удобно...
вобщем я всеми конечностями за кадиллак. но это моё ИМХО 8)
нашел с чем сравнивать автор с мерсами опель сравнивать довольно неблагодарное дело, За 1500000 новый 211 где такие цены если с-класс w204 стоит минимум 1400000 с копейками вообщем отзыв довольно приувеличеный я считаю
А мне Кади уже приелись (ну уж очень много я их вижу). И не могу я его оценить. А Инсигния свежая модель и довольно интересного дизайна. Насчёт кожи в салоне не знаю. Я ещё не видел ни одной топовой комплектации. В салонах Инсигнии все в самых дешёвых комплектациях стоят.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
ПОкатался на инсигнии, мдяяяя, кнопки на панели скрипят ужасно с первого дня (машина только в салон пришла). КОжа и вправду очень на кожзам похожа, хотя он попрактичнее. Сзади сижу и головой в потолок упираюсь при своих 178см. Ну только что двиг неплохой 2.0T 220 сил. Автомат так себе, в ручном режиме вообще можно не пытаться ездить, он так долго думает что бы переключить передачу, что всякое желание отбивается их переключать. Не ездил на каилаке, но инсигния очень разачаровала.
была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA