у меня за инсигню в комплектации космо, 220 лс, АТ, полный привод, ксенон, электрорегулировка сидений, и по мелочи вышло 1,4 мильёна...
и это без 20 катков и надценки за цвет... а там из опций еще много чего вкусного......
так что я всетаки за кадиллак ))))
Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
а кадиллак за 1,4 ляма можно взять 307 лс и полный привод, но там уже есть ВСЁ!!!
я однозначно за кадиллак 8)
Приезжай на слет Drive2.ru, если хочешь - узнаю время и место, товарищ тебя прокатит. Только штаны запасные прихвати.
Спасибо за предложение, ежели время будет - приеду чтоб с владельцем " в живую" пообщаться.
Я её на самом деле брал на тест-драйв, и на выхи. Тогда с манагером их Мажора катались, так он так в ручку вцепился, что я думал дверь внутрь вогнет, а моя вторая половина с заднего сидения ещё и добавляла - "Да тут скорости совсем не чувствуется, притопика, миленький ещё". Короче знатный агрегат. Единственное что не понравилось, скудный выбор цветов отделки салона - либо черный, либо бежевый. Очень хочу черно-белый, как у мя в бэхе было
Сообщение от itf-ukraine
кадилак хорош!но инсигния более свежая,а с 2.0 т и полным приводом вообще сказка.
тако инсигния на полном приводе с АКПП и всего 2 литрами, и примерно таким же оснащение как кадди, выхожит дороже примерно на 100 000 чем кадди 3.6 AWD AT TOP. А брать за такие деньги Орла, я не готов.
Facker
ну на самом деле... ведь неизщвестно ещё что за орла там вырастили... может достойного... но имхо нада брать инсигнию через годик после появления на дорогах.. тогда уже будут болячки видны и т.п... мона будет оценить качество новоиспечённого орла)))))
Facker
имхо нада брать инсигнию через годик после появления на дорогах.. тогда уже будут болячки видны и т.п... мона будет оценить качество новоиспечённого орла)))))
В том то и дело, что брать новинку и быть одним из подоопытных тест-пилотов не охота. к тому же за 1 426 800 руб. на которые я собрал Инсигнию с полным приводом 2 литрами и опциями, я могу взять (с моей скидкой в БМВ) BMW 325i Business Plus Седан Специальная серия с АКПП кожей-рожей и всеми делами либо BMW 135 Купе. Ну не готов я отдать за Опель таких денег, хотя и не разочаровн в Астре ни разу! За те деньги, которые стоит Астра, не найти НОВОГО автомобиля собраного не на территории РФ обладающего даже более-менее близкими потребительскими качествами!
Кста, если бы на OPC можно было бы выбрать АКПП, даже не стоял бы у меня выбор о другой машине.
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Сообщение от Antonioband
Сообщение от Facker
у меня 400 литров 95-го в месяц, нахалаву
бери тахо 2007 года!
Нееее, а жипы не лублу :P к тому же Таха блевотная (ИМХО) внутри.
ИМХО тот факт, что кадик 2.8 - 210 лс, а инсигна 2.0 220 уже заставляет задуматься об актуальности движка кадика. Единственный косяк на мой взгляд в инсигне, что машина сырая потому как новая. А так - чисто дизайн, кому что нравится. Кто-то падок на футурические авто, кто-то нет. Я за инсигну
Сори, я в инете не смотрел ничего про инсигну - только фотки видел. Писал на основе первого поста.
Просто это в духе истинных америкосов - сделать двигло с большим объёмом с тремя пониками.
какой момент? 246нм при 3600 против 350! с 2000 до 4000 на турбочетверке , я уже не говорю о шестерке с наддувом ... да даже на моем двигателе момент 262
Ну и смысл от тяжелового и нетакого уж тяговитого мотора, опять же если верить сравнению то автомат там дает разницу в разгоне с ручкой в 0,7 секунды , против 0,2 секунд в жопеле...
246нм при 3600 против 350! с 2000 до 4000 на турбочетверке
Ты атмосферник с турбой не ровняй, я имею ввиду момент конкретно для атмосферника. Ясен пень, что у турбы, даже меньшего объема, он будет больше. А у 1.4 TSI он вообще 220 Нм, всего на 20 Нм меньше чем у атмосферного 2.8. И о чем это говорит?
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
В компании Трейдинвест действуют специальные предложение на все модели Cadillac:
BLS - выгоднее до 270 000 рублей!* CTS - выгоднее до 245 000 рублей!*
STS - выгоднее до 555 000 рублей!*
SRX - выгоднее до 550 000 рублей!*
Escalade - выгоднее до 755 000 рублей!*
* Предложение действует с 01.02.2009г. Подробности по тел.:
246нм при 3600 против 350! с 2000 до 4000 на турбочетверке
Ты атмосферник с турбой не ровняй, я имею ввиду момент конкретно для атмосферника. Ясен пень, что у турбы, даже меньшего объема, он будет больше. А у 1.4 TSI он вообще 220 Нм, всего на 20 Нм меньше чем у атмосферного 2.8. И о чем это говорит?
Да в том то и дело что даже для атмосферника с таким объемом момент совсем не выдающийся , вон в гараже стоит А6 97 года ! но уже в дутом кузове и ее 193 сильный 2.8 выдает 280Нм при 3200, а мотору тому уже больше 11 лет , так как ставился он еще и на предыдущие кузова... а едут они по динамике с моей 2х литровой почти одинаково , турба чуток повеселее и интересней , но у аудь quattro - вот это тема зимой а расход все равно чуть больше чем на турбе в одинаковых режимах.
Да даже витек хондовский на 4 горшка и объем 2,4 выдает 234нм , правда уже 4500.
Оффттоп:
Машина - железо, но все чувствует!
Пришел сегодня в гараж (гараж теплый, +15 сегодня показал БК), завел, вышел открывать ворота и слышу, что к привычному уже цокающему звуку форсунок 1.8 XER добависля ещё воюще-свистящий звук. Открыл капот и методом научного выслушивания выяснил, что звук идет от гена. Сразу позвонил ближайшему дилеру -АЦСити. Предложили приехать через 20 мин.. Приехал через 10, благо до них езды только через Звенигородку. По пути АКПП упорно стала перескакивать 3 передачу. Мастер принял меня через 10 мин. Вышли к машине, завели, открыли капот - шумит, потом заметили что уровень антифриза миже MIN на 2 см. Тут я совсем сник - думал попадос с АКПП. Мастер проверил жижу в АКПП - эмульсии нет. Куда делась непонятно. В итоге оставил на диагностику гена и опресовку системы охлаждения. Завтра обещали вынести вердикт.
И вот как после этого не поверить, что у всего есть своя "душа". Стоило только о смене авто заговорить, так она сразу обиделась.
Outcast
Тут фишка не в моменте,а в длине полки момента,у турб обычно он на 1 тысячу оборотов тянеться,тобишь допустим с 2 до 3,а на атмо полка будет намного большей,она как набрала её там на 3600 так и будет ло отсечки держать.
denizkin
да ладна... у атмо момент падает после достижения максимального.. может просто не так сильно как у турбы??!
вот и посмотрел я мануал...))))
стр. 315 - параметры двгателей...
у турбовки 1.6 z16let макс крут. момент 230 Нм достигается на оборотах 1980-5500
у ОПЦшки 2400-5000...
а у атмо только пик момента а дальше он падает а мощность растёт...
Кстати, прехал сегодня в Ацсити с неисправностью гена, заодно поинтересовался стоимостью ТО на кади. Приемщик озвучил следующие ценники (точно не помню, поэтому округляю в большую сторону) которые включают работу и з/ч:
ТО1 - 7000 руб.
ТО2 (вкл. замену свечей) - 13000 руб.
ТО3 - внимание 662 руб. (запомнил точно, т.к. охренел от ценника)
ТО4 - 1662 руб.
ТО5 - 22 000 руб.
Дальше не сказал, т.к.уведел мою шокированную рожу, после сопосатвления стоимости ТО Астры и кади.
Вот я и думаю, гонит он или нет?
Есть. Но стоит ли брать Опель, пусть и мощностью 280 л.с., нафаршированный до уровня кадди, который выйдет примерно лямтриста и при этом будет стоять на класс ниже. Некоторые опции в базе кади, в Орле за эти деньги невозможно получить.
Я давно вышел из состояния гонщега (в этот момент гонял на BMW 535 E39 245 л.с.), чтобы гнаться за мощёй, для меня важнее мой комфорт и комфорт моей благоверной.
А если уж гнался бы за мощёй взял бы BMW 135 Performance Package (2.9 битурбо, 306 л.с., АКПП), которая FX 45, BMW 750 и .... Audi S4 с места разрывает только в путь, и только из-за своего малого веса. Но мне не нужна такая машина, мне никому ничего не надо доказывать на дороге. Главное, чтобы моей ж_пе было комфортно.
согласен кадилак по сравнению с вектрой машина из совсем другой весовой категории!
ну по поводу инсинги мне кажется машина будет ооочень хорошей может даже и в чём то лучше чем кадилак!хотя бы потому что это свежая машинка!!!и если бы у неё был шильдик мерседес она пользовалась необучаемым спросом!!но со значком опель.....
всё таки деньги не малые)))