Откручиваешь по порядку пробки и смотришь, чтобы пластины были утоплены в электролите. А для начала купи в любом автомагазине ареометр и проверь плотность. Только осторожно, элетролит пипец какой ядовитый, я раз пуховик насквозь прожег!
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Морок
Сильноконцентрированная, полагаю?
А испарение происходит сильное? Машина 22,5 тыщи прошла. Может пока не стоит туда лазить даже? А если уровень будет недостаночным - это повлечёт за собой низкий уровень заряда, я полагаю?
А на ТО проверяют уровень?
все полируют как (censored), а я дартаньян - лучше всех наполирую (с) Хдувх
Это - моя вселенная. Я здесь и Альфа и Омега.
У меня на Астре-Г аккумулятор родной 6-ую зиму ездит, все нормально, не надо туда лезть. Кстати в мануале есть что-то про проверку уровня электролита? Скорее всего нет
Были Астра F 1998-2003, Астра G 2003-..., Астра Н 2008-2013,
теперь Астра J 5D Cosmo 1,6 Автомат Deep Sky 2013-...
там раствор - серная кислота с дистилированой водой. и доливают туда только воду. если я не ошибаюсь. кислоту доливать нельзя, пойдет неправильная реакция.
VerSerj
Ну дык электролит это серная кислота. Хорошо что пуховик а не руку
На руку не опасно т.к. рука начинает немного чесаться и идешь быстро водой смывать. А вот пуховик (одежда, краска) не могут сказать, что на них капнули кислотой и довольно быстро приходят в негодность
А если уровень будет недостаночным - это повлечёт за собой низкий уровень заряда, я полагаю?
Это повлечет окисление и осыпание оголившейся свинцовой решетки, отсутствие заряда при этом будет наименьшей мукой для аккума. В итоге - в последний путь на помойку.
Сообщение от faber
если я не ошибаюсь. кислоту доливать нельзя, пойдет неправильная реакция.
Кислоту нельзя, только воду, кислота не испаряется.
Сообщение от Smilodon
не могут сказать, что на них капнули кислотой и довольно быстро приходят в негодность
Через 5 минут начинает разрушаться краска, через 30 максимум - дыра.
Плотность проверяется для собственной перестраховки, я за 2 года и почти 60 тыс. ни разу не лазил. А в мануале не пишут по причине той же серной кислоты.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Отверстий в аккуме 6, над каждой банкой, там пробка диаметром сантиметра 2-3 и под большую крестовую отвертку. Отворачиваешь пробку, смотришь уровень, если мало - доливаешь воду, дальше набираешь электролит в ареометр и смотришь по шкале плотность. Если плотность низкая - заряжаешь, если в районе 1.27 - нормально.
Лично разбирал заводской аккум на Саабе, вот тот реально не разборный и не обслуживаемый - сверху все запаяно насмерть, никаких пробок. Если у тебя такой же, то просто забей.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
VerSerj
У меня стандартный аккамулятор. По ссылке от Пиво70 было сказано, чт осамые точные показатели плотности получаются при температуре +20 Ждать весны!
все полируют как (censored), а я дартаньян - лучше всех наполирую (с) Хдувх
Это - моя вселенная. Я здесь и Альфа и Омега.
VerSerj
У меня стандартный аккамулятор. По ссылке от Пиво70 было сказано, чт осамые точные показатели плотности получаются при температуре +20 Ждать весны!
К ареометру идет инструкция с таблицей, насколько отличаются показания в зависимости от температуры.
Так, что можно и в -20 грамотно проверить плотность электролита.
4-dr Cosmo 1.6 МКП maga red ESP+OPERA+КРУИЗ+A88+U68+UD7
Не, у нас, точнее у Сааба, глюки были - пару раз на ровном месте не завелся, один раз утром и один раз после работы вечером. Ну и мы решили проверить плотность, а тут такая засада - нет пробок, крышка сверху была запаяна. Ну мы с товарищем вооружились обломком полотна ножовки по металлу, острым ножом, плоскогубцами и взяли этот Форт Нокс. Плотность оказалась нормальной, аккум, естественно, выкинули и купили новый, после того, как поймали глюк на новом аккуме было решено ехать в сервис, где проблему в недрах мозгов и решили.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Обслуживать акк. надо сняв его с авто. 1.обеспечить безопасность. 2.Добавлять дистилат ну никак не на морозе.
то, что папа предлагает - надо делать еще осенью. Есть такая фича - Подготовка авто к зимней эксплуатации.
Ну мы же сами с усами... Как всегда. К тому же где машина не завелась (у дома) там и ломали, благо лето было и днем. разломали, замеряли, удовлетворение получили, купили новый и поехали на нем в сервис.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.