Принцип действия предельно прост: при частичных нагрузках заслонка закрыта и топливная смесь поступает в цилиндр только через один клапан. Под вторым же создается разряжение, вследствие чего поток завихряется (2) одновременно смешиваясь с отработавшими газами (25% которых остались в цилиндре), что естественным образом забедняет смесь. При полной нагрузке дополнительный дроссель открыт и мотор «дышит полной грудью».
Абсолютно нечего добавить, кроме того, что данная система питания двигателя позволила на 10% снизить расход топлива и сделать характеристики мотора более эластичными и приемистыми.
Полковник, снизить расход по сравнению с чем??? у меня по опыту с предыдущей Астрой 1,6 на автомате новая с изей жрет ровно столько же(при прочих равных условиях)...