Есть ли хитрости и засады?
Есть ли хитрости и засады?
У меня тоже трактор :P . НО я такие операции сам НЕ.Я думаю это должен делать спец.![]()
Astra H 1,9CDTI 110kw
Не сложно заменить мультиреберный ремень, а вот зубчатый ремень вызовет ряд сложностей. Как минимум, нужна приспособа для снятия правой опоры...
Ну если очень коротко, то так:
![]()
![]()
![]()
1. Снять крышку двигателя.
2. Снять воздухоочиститель.
3. Вывернуть болт крепления короба електропроводки от верхней передней крышки привода ГРМ.
4. Отсоеденить вакуумную трубку от крышки ГРМ.
5. Снять скобу датчика распределительного вала.
6. Снять мультиреберный ремень.
7. Снять защиту картера двигателя для установки приспособы для снятия правой опоры.
8. Снять шкив коленвала.
9. Снять правую опору.
10. Снять шкив привода водяного насоса.
11. Снять нижнюю крышку зубчатого ремня.
12. Установить поршень 1-го цилиндра в ВМТ.
13. Ослабить болт натяжного ролика, отжать ролик, ослабить ремень, затянуть болт в отжатом положении.
14. Снять ремень..
А что посоветуете по выбору производителя? Я себе первый раз ставил Contitech CT1078, благо ребята проверенные, сказали норм. На сервисе сказали так-себе ремень.
Вот глянул что есть на эксисте:
Contitech CT1078 $24.17
Optibelt HR 76129 X 25 MM $29.21
Bosch 1 987 949 591 $33.43
Gates 5595XS $49.81
Febi 23435 $50.82
Quinton Hazell QTB704 $56.85
Triscan 8645 5595XS $59.51
Febi 23435 $82.75
Gates 5595XS $89.56
Gates 8597-15595 $89.56
Febi 23437 комплект (ремень, ролики) $123.60
Febi 23437 комплект (ремень, ролики) $124.36
Opel 56 36 402 $82.87
Opel 97 227 192 $83.12
Понятно фирмовый круче, но почему-то склоняюсь к комплекту Febi 23437, но в списке 17DTH нет, только 17DTL
Astra J ST A14NET 6МКПП Enjoy
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)