Скорее не нравицо, а то, что может себе позволить, не связываясь с кредитами.
Е90 (кажецо) поинтереснее будет.
судя по высказываниям ты далек от этих людей)) Многие их гоночных тусовок не ограничены в средствах и имеют не одно авто... зачастую на работу человек ездит на одной машине, за город на другой а на смотру на третьей... и поверь машина для покатушек чаще не нулевая из салона ... и не потому что денег мало, а потому что так хочется 8)
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Сообщение от catRS
Недавно видел картину маслом...
бэха в гаражах, остановилась в месте где был лед и такие ямки- канавы...в общем ни в зад не вперед проехать она не смогла...жопу носило влево-вправо.
Еще тема одна, у знакомого 120 ... в горку небольшую снежную (куда заехали все (опели, французы, ипонтсы), он не смог...вот таг.
Так шта все это весьма на любителя...понты дешевые покидать...ыыы)))
Короче недоприводы- зло)
Ище... дорогая (выше С класса, ну есть и тут исключения) б/у инормарка- имхо, признание в своей несостоятельности и куче комплексов. Чисто совковая тема.
Исключение: Мустанг 1969 года)
Б/У на то и б/у, что берут его от "бедности".
во где все комплексы то
недопривод это про передний привод на 100%
а если эта дорогая иномарка 2-й и более авто? состоятельный блин на Астре тут нашелся
Мустанг 69года это всего лишь пони-кар... весьма беспонтовый на фоне мускул каров 8)
catRS
это загоны тех кто на 320 б/у ездит как из начала этой темы када денег на Лачетти 1.6 а хочеццо пацанскую тачилу)) эмко это из другой оперы... забей вообщем)
тут дело на в бабле у людей а в отношении к машинам 8)
ЗЫ... для меня больший недопривод передний... а по московской жиже да на зимней резине Астра вообще бесит своим поведением...
Есть машины- легенды... не о них базар был.
А вот эти все бэхи 10 летней свежести...не легенды, а желание быть "причастным", желание выебнуться...что угодно...это не про меня, актуально тока для совдепии.
судя по высказываниям ты далек от этих людей)) Многие их гоночных тусовок не ограничены в средствах и имеют не одно авто...
Ты походу не в теме. Тут подразумевалось
не соглашусь, у многих м-ка машина для ежедневных поездок, даже зимой, даже в снегопад, опять же, приезжай-ка в Бутово
Перевожу; в бутово у людей по одной машине,на новую астру не хватило, взяли что было, теперь мериюца письками друг перед другом. Поэтому это бутово,
страшное место для москвича из центра.
Добавлено спустя 11 минут 27 секунд:
недопривод это про передний привод на 100%
Вот тут согласен на 100%. Задний привод понятен и доставляет удовольствие, особенн если мощный мотор и сзади самоблок.
Минус есть, гребёт плохо, встрять можно в самом безобидном месте.
Не поможет самая дорогая резина и водительский стаж как у Маклауда. С дороги лучше не съежать. Пересев на передний привод,проезжаю там же без проблем, даже на сраной резине.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
catRS
ссылку то глянул? там весь процесс оживления реального мускул кара)
виталий69
ну я хз... в ЮБутово поселочек есть... хотя ту не о том канешна)))
любому дураку понятно что премиум класс он и в обслуге премиум... и по затратам премиум! И пох сколько ему лет... если нет бабла на новую БМВ то и на старую смотреть не стоит... можно без трусов остаться... да и принцип что машину надо покупать ту на котрою ты зарабатываешь за год никто не отменял 8) При прыжках выше головы высок шанс сломать себе шею
CrazyRacer
Глянул. У меня картинки просто не грузятся. Дома посмотрю.виталий69
Скажи, что ты плохого видешь в переднем приводе?
Управляемость- нормальная...да грузить его больше 300 сил не умно, но тем не менее...
1. Разгрузка колёс на старте и соответственно неэфективное использование мощности мотора.
2. Паразитные моменты на руле ( разное покрытие под калёсами, резкое нажатие на газ..и тд)
3. На 100% преимущества переднего привода могут использовать только ралисты (машину не жалко, гонки только на специально оборудованных трассах, и конечно опыт)
4. На заднем приводе интереснее, особенно зимой,предсказуемо.
да грузить его больше 300 сил не умно,
Я бы сказал бесмысленно, я для неподготовленных и опасно.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
1) не всем нужен страт чтоб эт самое...ну ты понял. В городских уловиях, даже в режимах с нагрузкой вполне хватает массы морды...
(мне машин не для драга нужна)
2) эээ...а вот на заднем при разном покрытии под колесами ну прям вообще ничего не происходит.
3) Заднего уж подано...движение на машине это не только разгон по прямой.
4) Предсказуемо уходит в занос?)))
а что, 2 года назад Астра стоила больше 50 зеленых? ))) да и сейчас на авто.ру самая дешевая M3 2002 года стоит 895 р...... и как же моя Астра, 2008 года, не катить чтоль уже? )) и что за нервозная агрессия такая? ))
и по поводу запчастей, вчера сравнили новые оригиналы рычагов и тормозных дисков, в цене разница около тысячи р., например, 10 тыс астровские и 11- бмв ))
CrazyRacer
да бросай ты это дело )))
ты лучше расскажи что у тебя там нарисовано на машинке, фотку где можно покрупнее посмотреть? ))
да и сейчас на авто.ру самая дешевая M3 2002 года стоит 895 р......
Уверен, что она будет очень долго продаваца, и ещё уверен, что менее экстремальная версия стоит дешевле совсем на чуть чуть.
На работе хотели поставить в трейд ин БМВ 750, двухлетку с пробегом 138 тыщ. Не взяли, сказали у нас есть уже такая с пробегом 50 тыщ и ей полтора года. Уже стоит пол года за полтора лимона рублей! Вот это бмв. Как часто на ней ездят в автодом и сколько оставляют денег, рассказывать не буду. Тоже касаемо и к 525, тож такая ездит.
Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:
catRS
) не всем нужен страт чтоб эт самое...ну ты понял. В городских уловиях, даже в режимах с нагрузкой вполне хватает массы морды...
Уверен, что даже 2Т не хватает, а про ОПС вообще молчу.
Если конечно не пенсионер за рулём. При вышесказаных мощностях задний привод позволил бы быстрее разогнаца.
эээ...а вот на заднем при разном покрытии под колесами ну прям вообще ничего не происходит
При троганьи, резком разгоне и повороте на разном покрытии, на руль ничего не приходит.
Предсказуемо уходит в занос?)))
Это самый цинус!
Заднего уж подано...движение на машине это не только разгон по прямой.
Все культовые спортивные авто--заднеприводные. Уверен, что порш или бумер в поворот заходит не хуже опиля. [/code]
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Ещё совсем недавно в ДТМ всех рвали заднеприводные. Но технологии не стоят на месте, конечно, и уже потихоньку побеждает передний привод. Хотя не показатель конечно, там и мастерство пилотов и конструкторов (моторы, ходовая и т д)
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
я бы даже напомнила учесть другое, надо чтобы после радости от приобретенных 343 лошадок не пришлось плакать от налога и не испугаться суммы каско ))) поэтому, по бедности такую машину ну никак не купить, за отсутствием финансов - только по легкомыслию )) ато будет как в Шопоголике, "а давай порвем все эти просроченные счета и скажем, что мы их в глаза не видели" ))
Добавлено спустя 14 минут 1 секунду:
виталий69
ну так всегда было, чем выше класс, тем сложнее продать , продукт масс-маркет продают быстрее и больше, тем более, если учесть момент кризиса, не вижу связи, можно продать 1 бугатти и получить с него прибыль, адекватную нескольким авто среднего класса, я так понимаю, работаем в автосалоне, ну так запросите в отделе маркетинга статистику по люксам и остальным авто, сравните объемы и итоговую моржу))
а продать б/у представительского класса достаточно тяжело по вполне явным причинам, марка тут роли не играет,
надо чтобы после радости от приобретенных 343 лошадок не пришлось плакать от налога и не испугаться суммы каско ))) поэтому, по бедности такую машину ну никак не купить
Самое страшное, что и не продать. Кто может безболезненно заплатить транспортный налог с такой мощности, скорее купит чо поновее и покруче.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
320 бумер за лям новый взять, копейку смысла после астры брать нет так как с движком 1,6 она чуть ли не под 800000 а то и больше. Я бы взял audi a4 или новую bmw 320 кстати читал форумы говорят что базовое ТО на 3 серию стоит чуть больше 6000 на Х5 15000 базовое ТО.
Spyker
так рубль упал значительно относительно бивалютной корзины...ничего удивительного в этом нет!
сейчас инсигния 1 млн стоит в бедной комплектации! астры на сайте gensera в комплектации космо не менее 700 тыс. даже 750 есть
Товарищъ купил черную 3ку, 2литра, 10 лет от роду.
Выглядит, впечатление производит - ничего не скажешь.
Из минусов:
- постоянно тормозят гайцы (машинко черная, хотя тонирована по стандарту) - видимо ищут оружие и наркотики
- расход в городе 17, на трассе 11, 130 кабыл
- на не асфальтовом покрытии быстро закапывается в песок
- сзади могут сидеть только два человека, т.к. по-середине тунель
цена что-то около 370 тыр.
Только продав свою любимую астру можно хладнокровно сравнить астру и БМВ... чтобы понять что бимер это блюдо для гурманов, а не омлет пусть даже очень вкусный.
БМВ стоит дороже пусть даже и в сопоставимой комплектации и с более слабым мотором. Но баварцы еще не разорились - народ голосует рублем и долларом.
Нет денег полюбишь и матиз, есть деньги и уже купишь премиум класс.
А если нет денег а мечта не дает заснуть, купишь подержанный древний бимер и будешь мучаться, проклиная плохую работу, нелегкую судьбу и правительство.
Просто нужно жить по средствам и конечно любить и защищать ту машинку на которой ездишь сейчас.
А если нет денег а мечта не дает заснуть, купишь подержанный древний бимер и будешь мучаться, проклиная плохую работу, нелегкую судьбу и правительство
Учитывая то, что щас гольф класс ужо приблизилсо к мильёну, а кое где уже переходит границы (берём тока хорошие комплектации, но без фанатизма-- ГТИ и РС, МПС не в счёт), то за тот мульён можно взять трёшку или цешку, 08 года. Про астру даже вспоминать не будеш. Ездить и радоваца жизни. На авто ру полно обьяв.
Даже новые были за мильён--цешка 1,8 компрессор на палке, 156 кобыл.
Сам задумалсо....
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.