Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 40 из 40

Тема: Не заводится! Показывает букву F...

  1. Новичок Начинающий Астравод Andrew_k на верном пути
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Красноармейск, М.О.
    Сообщений
    29
    Спасибо
    0 / 0
    А дальше они отключили сигналку и все заработало! Так что проблема была вовсе не в коробке. Питание сигналки было неправильно подключено и в связи с этим было множество ошибок в БК.
    Astra J, 1.6 AT Cosmo+Navi+AFL

  2. Местный Магистр АСТРАномии Alex_Koff на верном пути Аватар для Alex_Koff
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    факультет Кунилингвистики №69
    Сообщений
    4,740
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Andrew_k
    Так что проблема была вовсе не в коробке.
    Зато все остальные настучались по корпусу управления коробкой вдоволь наверное, прям от души)

  3. Местный Астравод gennadij8 на верном пути
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Crimea, Simferopol, 1,6 xep изя
    Сообщений
    221
    Спасибо
    2 / 0
    Andrew_k

    Подскажи какая у тебя сигнализация (хотя при не правильном подключении питания марка сигнализации большого значения не имеет), ну и к чему и куда она была подключена наверное они не сказали? А вот было бы интересно узнать какие коды ошибок БК могли быть спровоцированы неправильным подключением.

  4. Местный Астравод gennadij8 на верном пути
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Crimea, Simferopol, 1,6 xep изя
    Сообщений
    221
    Спасибо
    2 / 0
    Информация для обобщения. Машине 115 тык. последние 35 тык. боролись с буквой F, замена по гарантии диска, корзины, выжимного, блока управления изиком дело подошло к перепрошивке БК. Но тут после всего перечисленного посоветовали довольно радикальный способ - замена датчика положения педали тормоза. Купил, заменил и о чудо вторую неделю я не видал злосчастную букву F, до этого за день ошибка выскакивала раз по пять (т.е. сначала ошибка показывалась очень редко, а потом все чаще). Датчик менял сам, ничего сложного, но есть МАЛЕНЬКАЯ хитрость и большое неудобство к нему добраться. Некое разачерование постигло меня когда я разобрал старый датчик, оказалось, что можно было протереть контакты, немного подогнуть пластины и оставить старый датчик (на контактах были маленькие смолистые черные точки). Одна пара контактов нормально замкнута, а вторая пара нормально разомкнута. Когда пропадал сигнал (из-за естественного износа датчика) мозги не знали что делать и загоралась буква F.
    Возможно у кого-то из обладателей захворавшего изика может быть как вариант и такой же способ лечения.

  5. Участник Астравод NuclearFisher на верном пути
    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    82
    Спасибо
    0 / 1
    О чорт, чорт, чорт!
    Вторую неделю случайным образом валюсь в Fail с глушением движка или невозможностью завестись.
    Апну и этот топег, ибо нихрена непонятно.

    Итак:
    Сегодня Знаток стер мне все ошибки и учинили с ним тестовые покатушки.
    Случилось выпадание в тотальный Fail не на перегазовке, а на вполне ровном режиме. После этого Знаток не мог пробиццо через CAN к ECU несколько минут.
    Через 2 попытки входа в режим ECN все нормализовалось. Аднака, после расставания со Знатоком, я за вечер еще 3 раза схлопотал Fail.
    Ошибок P030X не было (недавно я ремонтировал пробой на катушке зажигания).

    Вывод: Завтра буду лезть в блок пердохранителей и чистить (возможно, пропаивать) CAN-маму.
    В необходимость замены блока катушек пока не верю (c) Станиславский

    Полный список вновь появившихся после стирания ошибок:

    P0201 cylinder 1 injector circuit open B-011
    P0202 cylinder 2 injector circuit open B-011
    P0203 cylinder 3 injector circuit open B-011
    P0204 cylinder 4 injector circuit open B-011
    P0219 engine speed is too large C-025
    P0230 fuel pump primary circuit signal to small B-010
    P0650 error display control light (MI) dysfunction IPC (instrument) B-008
    P1600 engine torque is not plausible B-030
    P1606 control device to replace C-002
    P1613 immobiliser signal error
    P1700 TRANSMISSION INDETERMINATE FAILURE (FAILED TO NEUTRAL)
    U2103 CAN-bus circuit malfunction C-005 (overflow???)
    U2104 CAN bus Rьcksetzzдhler overflow C-005
    U2106 CAN bus, no communication with gearbox control unit C-003
    U2108 CAN bus no communication with ABS / TC C-003
    U2139 CAN bus no communication with CIM (Steering Column module) C-003


    Отдельное замечание насчет P0219. После стирания ошибок движок больше 4000об не крутил!
    Astra-H, HB 5d, 1.6MTA, Cosmo, Pannacotta

  6. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    Цитата Сообщение от NuclearFisher
    О чорт, чорт, чорт!

    В необходимость замены блока катушек пока не верю (c) Станиславский
    еще покатайся и не будешь верить в необходимость замены ECM
    Станиславский
    преценденты уже были
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  7. Участник Астравод NuclearFisher на верном пути
    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    82
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от kostia111
    Цитата Сообщение от NuclearFisher
    В необходимость замены блока катушек пока не верю (c) Станиславский
    еще покатайся и не будешь верить в необходимость замены ECM
    Станиславский
    преценденты уже были
    Видишь ли какая штука. В этом треде говорят о датчике педали тормоза, в другом - о блоке катушек, в третьем - залитые разъемы CAN.
    Я бы не был так однозначен в выводах.

    Пробой по высоковольтной цепи на массу (по шву эбонитовой отливки, очевидно слабому месту) вряд ли убил транзисторы модуля. А больше там лететь нечему.
    Кроме того, в промежутках между FAIL-ами все работает абсолютно нормально. Пропусков/троения нет, динамика нормальная.
    Да и набор ошибок слишком хитрый для модуля, у которого из обратной связи - только замер тока импульса разряда.

    Гораздо хуже может быть если после замены модуля я успокоюсь, а потом убью ECU, когда "блуждающий контакт" чистаканкретна обрастет мхом и превратится в гарантированный коротыш.
    Astra-H, HB 5d, 1.6MTA, Cosmo, Pannacotta

  8. Участник Астравод NuclearFisher на верном пути
    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    82
    Спасибо
    0 / 1
    kostia111
    Спасибо за совет насчет замены модуля зажигания! С новым модулем глюк исчез, ошибки не возобновляются.
    Также спасибо vasilius за предоставление заведомо живого модуля для тестирования.

    Предлагаю полный репорт с ошибками на (видимо) не до конца отремонтированном модуле поместить в соотв. топег.

    Но все-таки! КАК? (то есть. теперь верю, но нифига не понимаю).
    Я вижу одно объяснение - если на неисправность модуля зажигания система реагирует такой дурацкой простыней ошибок - значит система диагностики - гов-но.
    Astra-H, HB 5d, 1.6MTA, Cosmo, Pannacotta

  9. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    пробой модуля не прошел даром искра идет по правильному пути
    только искровых промежутков стало два один из которых теперь внутри модуля да и изоляцию обмотки возможно пробило и теперь мы получаем короткозамкнутый контур
    из похожих приколов на астре
    поставили китайский стартер глюки мама не горюй
    стартером хоть замаслайся столкача нет проблем
    два китайских сигнала жмешь сигнал машина глохнет и куча фантомных ошибок поставили другой такой же высокого тона нет проблем
    опыт последних двух случаев не мой но я верю этим людям
    во всем виноват Энштейн теорию поля закончил а нам не оставил
    рано еще человечеству вот и мучаемся
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  10. Участник Астравод Андрей П. звездоносец Андрей П. звездоносец Андрей П. звездоносец Андрей П. звездоносец Андрей П. звездоносец Андрей П. звездоносец Андрей П. звездоносец Андрей П. звездоносец Андрей П. звездоносец Андрей П. звездоносец Андрей П. звездоносец Аватар для Андрей П.
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Москва м.Юго-Западная
    Сообщений
    65
    Спасибо
    1 / 1
     н032рт 197
    У меня тоже ошибка 170000 сегодня нарисовалась на приборке в режиме чтения ошибок.
    Дело было так, при попытке открыть машину с брелка сигналки звук снятия с охраны прозвучал, а замки дверей не открылись. Открыл ключом но сработала сирена. Не мог в течении 10-15 секунд отключит сирену с брелка. Отключил кака кто. Сажусь в салон нажимаю тормоз и на тебе приборка гаснет и вроде сработала аварийка и прозвучал какой то звуковой сигнал. Попробовал еще раз, приборка потухла но вроде загорелась я поворачиваю ключ чтобы завестись и слышу только щелкает какого-то реле, а стартер даже и не крутит.
    Ну все это сел АКБ т.к. машина простояла 2 дня в -20 морозы. А поездки до этого я совершаю всего две утром и ночью (короткие по 30-40мин по 10км).
    Забрал АКБ на зарядку. На следующий день ставлю, завожусь и горит постоянно машинка с ключом. Прогрелся не много глушу завожу снова, все больше не горит на заведенном моторе. Снова глушу и захожу в режим чтения ошибок и вот она ошибка 170000.

    Это все же что то с коробкой или это из-за севшего АКБ?

    P.S. Люди только не пойму как вы определеяте что это именно P1700 Transmission Indeterminate Failure (Failed to Neutral) а не B1700 Passenger's Seatbelt Tension Reducer Circuit Short to Ground или C1700 Left Rear Sensor Circuit Failure ?
    Последний раз редактировалось Андрей П.; 07.06.2018 в 18:02. Причина: Прошло 6 лет. Ответа так и нет...
    Сейчас Opel Astra J 5дв. HB 1.4 Turbo 140 л.с. AT 2011 СПБ
    Была Opel Astra H 5 дв. HB 1.6 116 л.с. Easytronic Enjoy с опциями 2007 Немка

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)