Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Astra Sedan 1.8AT Metro.

  1. Местный Опытный Астравод ^FLAG^ нерушимая репутация ^FLAG^ нерушимая репутация ^FLAG^ нерушимая репутация ^FLAG^ нерушимая репутация ^FLAG^ нерушимая репутация ^FLAG^ нерушимая репутация ^FLAG^ нерушимая репутация ^FLAG^ нерушимая репутация ^FLAG^ нерушимая репутация ^FLAG^ нерушимая репутация ^FLAG^ нерушимая репутация Аватар для ^FLAG^
    Регистрация
    16.01.2009
    Сообщений
    250
    Спасибо
    12 / 2

    Astra Sedan 1.8AT Metro.

    Ну вот мы и забрали машину. Салон BLOCK на Перовской. Его работу можно оценить на тройку(то ПТС не пришла в назначенный срок, в итоге сорвалась выдача, причем мы узнали об этом за 3 часа. То в ПТС печати салона не хватает, и это выясняется в ГИБДД...Выдача прошла на час позже назначенного времени.....).
    Ну вот доки оформлены и мы около машины. Помыта она не очень, выдача происходит на улице. Осмотрел кузов, салон, открыл закрыл двери, багажник......Вроде все хорошо, кроме снега на заднем сидении и грязных отпечатков везде. Вообще, когда получал civic такого беспредела не было, к томуже весь салон был в целофане(сиденья, торпеда, двери, пороги...)Питер...
    Сразу поехали на заправку, в шиномонтаж, за коврами, потом в METRO купили всякие щетки, незамерзайку, освежитель, набор для ТО.... и на комплексную мойку, т.к. машина что снаружи что внутри грязная. На следующий день в ГИБДД. В итоге за 2 дня накатали 250км.
    За 250 км машину не поймешь, но первое впечатление сложилось и оно вцелом положительное.
    Сравниваю с Civic 4D.
    Понравилось:
    1)Подвеска - показалась немного собранней, больше клиренс, менее шумно обрабатывает неровности.
    2)Больше багажник, примерно на четверть, но меньше проем в ширину.
    3)Сзади мягкий диван, но троем не сядешь как в Civic, тоннель мешает.
    4)Лучше ближний свет.
    5)Большой, охлаждаемый бардачок.
    6)Капот на газовом упоре(кстати, почемуто нет теплоизоляции).
    Не понравилось:
    1)Двигатель тяжело раскручивается.(крутил тока до 4500, но разница чувствуется).
    2)Двери закрываются очень тяжело, надо хлопать. Кстати, на второй день не открывался багажник, вылечил откручиванием 2-х упоров.
    3)Зеркала узкие, но привык, только в левом зеркале сферическая часть искажает изображение оооочень сильно и уводит его в нижний угол.
    4)Шумоизоляции арок думал нет на Civic, ошибался, её нет на Astra!! Её совсем нет!!
    5)Рулевое управление не очень информативно на скорости, однако на месте руль крутить тяжелее!! Парадокс.
    6)Нет места для мелочевки, которая всегда должна быть под рукой, и подстаканник один и тот не для водителя и нельзя его использовать на ходу.
    7)Я не толстый совсем, но подушка сиденья узковата, и давит боковой поддержкой на бедра.
    8)Маленький бачок омывателя, не влом долить, но легче вылить всю канистру и выкинуть её, чтобы она не валялась в багажнике.
    По первому впечатлению вроде все. Вспомню ещё - допишу.
    OPEL Insignia 2.0 CDTI
    OPEL Astra J 1.4t

  2. Местный Заслуженный флудер Serg_M на верном пути Аватар для Serg_M
    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Wir sind Sedan (разводящий из СЗАО МКАДЫШЕНСКА)
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,275
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от ^FLAG^
    Двигатель тяжело раскручивается.(крутил тока до 4500, но разница чувствуется).
    =
    Цитата Сообщение от ^FLAG^
    250км
    маловато будет... еще не разродился на работу двигатель

    Цитата Сообщение от ^FLAG^
    Шумоизоляции арок думал нет на Civic, ошибался, её нет на Astra!! Её совсем нет!!


    Цитата Сообщение от ^FLAG^
    подстаканник один и тот не для водителя и нельзя его использовать на ходу
    нельзя отвлекаться на дороге
    можно если не на переднем сиденье

    Цитата Сообщение от ^FLAG^
    и давит боковой поддержкой на бедра
    после астры попробуй пассат или гольф - вот там да - постоянно ощущаешь

    Цитата Сообщение от ^FLAG^
    Вспомню ещё - допишу.
    а что скажешь по штатной музыке, по обзору из авто?

  3. Местный Опытный Астравод ^FLAG^ нерушимая репутация ^FLAG^ нерушимая репутация ^FLAG^ нерушимая репутация ^FLAG^ нерушимая репутация ^FLAG^ нерушимая репутация ^FLAG^ нерушимая репутация ^FLAG^ нерушимая репутация ^FLAG^ нерушимая репутация ^FLAG^ нерушимая репутация ^FLAG^ нерушимая репутация ^FLAG^ нерушимая репутация Аватар для ^FLAG^
    Регистрация
    16.01.2009
    Сообщений
    250
    Спасибо
    12 / 2
    По музыке - я не меломан. В астре как я понял 7 динамиков, в civic у меня 4. Но по моим ощущениям в сивке получше звук, басов побольше...
    Обзор одинаковый, единственное как выше написал в астре зеркала хуже. Линия остекления у астры на передних дверях идет чуть вниз, но обзора это не добавило...У цивика есть треугольники в передних стойках в которые тоже нихрена не видно, если тока в правый чуть чуть. Кстати вот о стойках вспомнил, в астре с этим получше, в сивке она больше загораживает.
    OPEL Insignia 2.0 CDTI
    OPEL Astra J 1.4t

  4. Сивик хорошая машина. Но по ощущением разгон вроде такой же как 1.8 АТ был на тест драйве, зато шумоизоляция хуже и двух уровневая торпеда это на любителя... Очень понравился в цивике ровный пол для задних пассажиров, это круто. Не понравился тонкий метал и низкий клиренс.
    Я не реальный COOL и мой респект без меры!

  5. Белый и пушистый Заслуженный флудер Йети Астранафт Аватар для Йети
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    6,597
    Спасибо
    33 / 2
    Цитата Сообщение от NorthernWood
    и двух уровневая торпеда это на любителя...
    +100
    Еще мне в Сивике ОЧЕНЬ не понравилась ткань обивки сидений, с Астрой Космо сравнивать даже нельзя.

  6. Местный Магистр АСТРАномии Pred4 Астранафт Аватар для Pred4
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Во
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,828
    Спасибо
    0 / 9
     *002** 35
    А раскручивается тяжко т.к. там передач на автомате 4 и они длинющие,а в сивике вообще 6! не сравнимо.
    была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
    была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
    сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA

  7. Местный Опытный Астравод ^FLAG^ нерушимая репутация ^FLAG^ нерушимая репутация ^FLAG^ нерушимая репутация ^FLAG^ нерушимая репутация ^FLAG^ нерушимая репутация ^FLAG^ нерушимая репутация ^FLAG^ нерушимая репутация ^FLAG^ нерушимая репутация ^FLAG^ нерушимая репутация ^FLAG^ нерушимая репутация ^FLAG^ нерушимая репутация Аватар для ^FLAG^
    Регистрация
    16.01.2009
    Сообщений
    250
    Спасибо
    12 / 2
    Наездили почти 1000км. Тоже не много, но кое-что можно добавить.

    1.Очень туго закрываются двери!!! Думаю сказать об этом на ТО.
    2.Обшивка потолка очень....даже не знаю как сказать... лучше её не трогать.
    3.Радуют писалки - даже в мороз бьют хорошим напором, у цивика веерные в мороз ооочень не хотят работать.
    4.Подвеска комфортней
    5.АБС мягко отдаёт в педаль. (У цивика сильная вибрация педали, сопровождающаяся страшным звуком)
    6.Управляемость у цивика лучше.
    OPEL Insignia 2.0 CDTI
    OPEL Astra J 1.4t

  8. Re: Astra Sedan 1.8AT Metro.

    Цитата Сообщение от ^FLAG^
    Ну вот мы и забрали машину.
    ....
    Сравниваю с Civic 4D.
    Понравилось:
    1)Подвеска - показалась немного собранней, больше клиренс, менее шумно обрабатывает неровности.
    2)Больше багажник, примерно на четверть, но меньше проем в ширину.
    3)Сзади мягкий диван, но троем не сядешь как в Civic, тоннель мешает.
    4)Лучше ближний свет.
    5)Большой, охлаждаемый бардачок.
    6)Капот на газовом упоре(кстати, почемуто нет теплоизоляции).
    Не понравилось:
    1)Двигатель тяжело раскручивается.(крутил тока до 4500, но разница чувствуется).
    2)Двери закрываются очень тяжело, надо хлопать. Кстати, на второй день не открывался багажник, вылечил откручиванием 2-х упоров.
    3)Зеркала узкие, но привык, только в левом зеркале сферическая часть искажает изображение оооочень сильно и уводит его в нижний угол.
    4)Шумоизоляции арок думал нет на Civic, ошибался, её нет на Astra!! Её совсем нет!!
    5)Рулевое управление не очень информативно на скорости, однако на месте руль крутить тяжелее!! Парадокс.
    6)Нет места для мелочевки, которая всегда должна быть под рукой, и подстаканник один и тот не для водителя и нельзя его использовать на ходу.
    7)Я не толстый совсем, но подушка сиденья узковата, и давит боковой поддержкой на бедра.
    8)Маленький бачок омывателя, не влом долить, но легче вылить всю канистру и выкинуть её, чтобы она не валялась в багажнике.
    По первому впечатлению вроде все. Вспомню ещё - допишу.
    Сам пересел с Цивика 4Д (комфорт), мера вынужденная, т.к. машину списали по страховке. Сейчас Астра седан 1.8АТ черный, проехал уже больше 1000 км.
    Опишу свои ощущения кратко при сравнении машин по пунктам. Если тему переименовать в сравнение цивика и астры, то могу написать подробно.
    Понравилось после Цивика

    0. Клиренс! После Цивика, как на джипе.
    1,2. Полностью согласен, причем мало того, что багажник больше, так наверняка его можно нормально загрузить и не будет пробивать на каждой кочке, как на Цивике.
    3. Не понимаю чего все тащатся от отсутствия тоннеля, но у меня настолько редко бывает 3 пассажир сзади, что плюсов я не понимаю, а вот поклажа, оставленная на полу сзади легко перелетает через весь салон от одного борта к другому.
    4. Взял с ксеноном, очень доволен, светит чуть лучше, чем родной ксенон на новом executive в Цивике, а уж с моим бывшим галогеном в комфорте и сравнивать нечего, хотя на свет я сильно не жаловался.
    5. Бардачок есть, но я им редко пользуюсь.
    6. Капот на упоре очень удобен, а штатную "шубу" на капот я прикупил и остался доволен результатом. На мой взгляд шумов и вибраций по низам стало меньше от движка.

    Не понравилось:
    0. Расход. По компьютеру разница большая, но компьютер в Цивике врет как минимум на 1 литр. Пока точно не замерял.
    1. Согласен, двигатель вызывает расстройство. Но есть один плюс, возможно из-за лучшей общей шумоизоляции, он тише работает во время разгона. На Цивике только на холостых он работает тихо, а если на гладком асфальте газануть, то рев стоит сильный. Сильно расстраивает, что холостые немного плавают, причем что на новой, что у машин с пробегами, но на скорость не влияет.
    2. Двери закрываются как на жигулях, да и звук похожий, но теперь я не переживаю, когда пассажиры хлопают дверьми Водительская дверь с завода установлена с небольшим перекосом, поэтому хлопать надо еще сильнее.
    3. Согласен
    4. Не согласен. Из всех машин, на которых я ездил, включая советские, шум от арок сильнее всего в Цивике. Я не могу сказать, что в Астре очень тихо, но я так не устаю от шума, как в Цивике.
    На Цивике стояла резина dunlop sport 300 и была дополнительная шумоизоляция!, а тут у меня continental premium contact. Тут все зависит от резины и от типа покрытия, но в любом случае ВСЕ как один говорили, что в Цивике шумно, даже владельцы бывших Цивиков в кузове mb2 и т.д.
    5. Руль очень тяжелый, но в целом рулежка вполне нормальная, может на парковке напрягает.
    6. Согласен. Ни одного подстаканника, не куда даже КПК или сотовый положить, чтобы он немного полежал.
    7. Не согласен. Сидения очень удобные и более жесткие, чем в Цивике, но ткань (салон enjoy) пачкается очень сильно. Посмотрим как будет летом, но в Цивике спина была постоянно мокрая.
    8. У меня ксенон и бачок омывателя большой.

    Еще пару слов о коробке. Сравнивать с Цивиком просто глупо, лучше сравню с коробкой Акорда 6го поколения, пробег 300 тыс., 4 ступени, есть "типтроник".
    Очень похожие ощущения. Есть такой же троллейбусный звук на 40 км/ч, только там это был изношенный дифференциал, а тут это норма, и звук от турбины на 80..90 км/ч. Иногда жестко переключает вниз с толчками или похоже на небольшой удар. Когда разгоняешься в гору с климатом, то при переключениях чувствуются маленькие провалы в разгонах, там такого почти не было, но без климата намного лучше. Автонейтраль делает невозможным резкий старт с места, т.к. после снятия ноги с тормоза надо подождать, пока передача "включится".
    Управляемость у Астры нормальная, я не заметил каких либо минусов.
    Поставил себе веерные форсунки и сместил поводок, теперь у меня перед левой стойкой нет "грязной зоны". В Цивике я хотел так сделать, но поводок уже не куда было задрать. В Цивике мне очистители не особо нравились, т.к. реальная зона очистки стекла маловата. Из-за большой площади остекления зимой одни мучения. А левая передняя стойка очень сильно ухудшала обзор.

  9. Местный Опытный Астравод ^FLAG^ нерушимая репутация ^FLAG^ нерушимая репутация ^FLAG^ нерушимая репутация ^FLAG^ нерушимая репутация ^FLAG^ нерушимая репутация ^FLAG^ нерушимая репутация ^FLAG^ нерушимая репутация ^FLAG^ нерушимая репутация ^FLAG^ нерушимая репутация ^FLAG^ нерушимая репутация ^FLAG^ нерушимая репутация Аватар для ^FLAG^
    Регистрация
    16.01.2009
    Сообщений
    250
    Спасибо
    12 / 2
    Я и забыл уже про эту тему. Насчет шумки могу сказать, что все зависит от резины. У меня на цивике стояла континенталь не шипованая, а на астре из салона выехал на бридже ер300, потом одел хакку 5-ю шип, так вот эти шины и шумели, когда одел цивик в штатный бридж на лето, и астру в такой же, то в астре показалось тише, но на ней бридж другой, модель таже, но индекс скорости ниже и сделана она не в турнции а во франции.
    По расходу астра жрет много больше, мне 40л на цивике хватает на 420-450км, на астре на 320-350км.Но опять же астра АТ, а цивик МТ.
    OPEL Insignia 2.0 CDTI
    OPEL Astra J 1.4t

  10. Цитата Сообщение от ^FLAG^
    Я и забыл уже про эту тему. Насчет шумки могу сказать, что все зависит от резины.. .., когда одел цивик в штатный бридж на лето, и астру в такой же, то в астре показалось тише, но на ней бридж другой, модель таже, но индекс скорости ниже и сделана она не в турнции а во франции.
    По расходу астра жрет много больше, мне 40л на цивике хватает на 420-450км, на астре на 320-350км.Но опять же астра АТ, а цивик МТ.
    Предлагаю тему переименовать в сравнение с цивиком, народ наверняка присоединится к обсуждению.
    Вот и я том, что на одинаковой резине астра тише, поэтому я собираюсь одеть на зиму нешипованный континенталь, чтобы было совсем тихо
    На цивике с автоматом только по городу 40л порой едва хватало на 350 км, но при этом он показывал расход 9.5.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)