а чем отличаются колодки и диски тормозные в экзисте от одного производителя? к примеру вот диски TEXTAR 92092100 стоят - 1 907,41р. рядом тоже TEXTAR 98200 0921 0 1 но стоят - 1 459,32р. диски АТЕ 24.0110-0250.1 цена - 1 867,61р. а те же АТЕ 24.0110-0250.1 уже 3 005,40р. в чем отличие?с колодками та же самая история.
Разница в сроках поставки и оптовых поставщиках
и заводов изготовителей
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Сообщение от chip29
dimitry
купи брембо и не парь мозги ини редко но появляются на экзисте
ты чего такой резкий?! 8)
вполне адекватное обсуждения выбора брендов..
тебе нравицО роуд хаус -ну и отлично!
остальным-другое!
Silverly 2.0Т-продал(
__________________________________
"Мудр тот,кто знает не многое,а нужное"
У меня сзади стоят эти паги. Брал их исключительно по принципу "хочу спереди и сзади один бренд". Нормально тормозят, не скрипят, особых откровений в плане торможения, естественно, нет. Адекватная замена стоку.
ALEX оff
да адно проехали про резкость.
Просто у вас москвичей знаю одну заморочку относительно того что колодки меняете чуть ли не раз в сезон.
Объяснение такой частой замены это мягкие колодки, поставите жесткие будт медленнее изнашиваться но диски тормозные сожрут быстрее плюс те же самые скрипы и вой, сам понимаеш оптимал это средняя жесткость поэтому и сказал что роуд хаусы они как раз средней десткости и цена невысокая. правда на экзисте они значительно дорож чем я их покупаю у меня свой постовщик так сказать
граждане, кто нить сможет сказать что нибудь про этих зверей?
Bosch 0 986 424 707
вчера в сервисе поставили. но другого варианта не было. надо было ехать, а внутрення колодка одна стералась в ноль.
Все фигня, кроме пчел... но если вдуматься, то и пчелы - фигня...
Fuf
у меня такие же стоят, любят конечно небольшой прогрев......ну и диск погрызут так как жестковаты они.......я взял их на докатку дисков.......
а так тормозят нормально. не скрипят
Просто у вас москвичей знаю одну заморочку относительно того что колодки меняете чуть ли не раз в сезон
Походу эта тенденция связана с тем, что в городе по пробкам немножко дохера торможений, порой довольно резких 8) Я езжу немедленно, торможу часто, колодки меняю раз в сезон, не жалуюсь Вон некоторые по 80-90 тыщ на одном комплекте в городе ездят, всё от стиля езды зависит.
sahe
Так я и говорю, у вас у большинства стиль получается рваный постоянные разгоны и торможения да еще и колодки мягкие, вот и меняете раз в сезон.
Вообще нормальный срок службы колодок 50-70 тыс.
Оренбургская обл. -> Самара -> Ульяновск -> Наб. Челны (я нашел свой город)
Сообщений
1,771
Спасибо
1 / 0
Поменял вчера передние колодки на ТО-4, старые посвистывали, но не критично, до ТО дотянул. Поставил АТЕ, очеь доволен, притерлись моментально, ни скрипов, ни других проблем, заодно сменил тормозную жидкость, оттормаживаюсь и наслаждаюсь!
Добавлено спустя 42 секунды:
Сейчас кстати курс доллара падает, запчасти в Экзисте дешевеют
Походу фаски надо снимать перед установкой, чтоб за проточенные буртики не задевали и не свистели.
Я так подозреваю фаски снимают когда немного не подходит под выработку,у меня все ок подошло,тем более так они скрипели бы всегда,а у меня только при торможении. вот
может для его 1.4 это норм..но 200 поней думаю не найдут общий язык с этими колодками
Добавлено спустя 57 секунд:
Сообщение от dimitry
Ребят, кто шарит - подскажите плиз... Хочу феродо задние колодки, но вот чето не пойму - есть FDB1640 и FDB1521... В чем у них разница и какие взять? Спасибо
PS
Или взять Пагид T1451?)
тоже поддержу..а то задние колодки на подходе
ps на орс клубе что тебе сказали?
я ща пошарился и понял, что от жары я отупел))
FDB1640 - передние, а FDB1521 - задние. Вот и все отличие))
Наверное возьму Феродо, на орс клубе не спрашивал)
Я себе поставил Ферадо FDB1640 - передние, эффективность торможения волне устраивает, единственное что в сильную жару при дерганье в пробках немного попискивают, и пыль на дисках стала появляться быстрее, до этого стоял оригинал, ATE всегда были жесткими и пыли от них было меньше.
Походу фаски надо снимать перед установкой, чтоб за проточенные буртики не задевали и не свистели.
Я так подозреваю фаски снимают когда немного не подходит под выработку,у меня все ок подошло,тем более так они скрипели бы всегда,а у меня только при торможении. вот :)
Дык у меня при снятых фасках и при торможении тишина.
Дык у меня при снятых фасках и при торможении тишина.
не могу понять,какое отношение фаски имеют к скрипу :? ? может поподробнее?
В сервисе при мне мастер сказал исполнителю: сними фаски, а то когда колодки (без фасок) задевают за буртики проточенного диска, то пищат или скрипят.
То есть, если не снять фаски, то края колодки касаются буртика.
Уважаемый All!
А кто что скажет про задние колодки ATE. У меня с завода задние TRW, я их уже один раз поменял на такие же. Разницы, естественно, никакой (капитан Очевидность ) А вот если назад ATE поставить - будет лучше, или один хрен, где на аккордеоне наяривать? Что думаете?
Подскажите пожалуйста, на новые тормозные диски надо ставить новые колодки или можно оставить старые с 20% износом, не испортят они новые диски?
ставь только новые - скупой платит дважды... это ведь тормоза, да и есть негласное правило - "Амортизаторы, тормозные диски и колодки меняются только парами".
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
а если подходить с точки зрения физики, то у б/у колодок площадь соприкосновения с новыми дисками меньше и им требуется время для притирки (только вот как притрутся и как протрут диск - вопрос).
Оренбургская обл. -> Самара -> Ульяновск -> Наб. Челны (я нашел свой город)
Сообщений
1,771
Спасибо
1 / 0
Сообщение от AlbertKh
"Амортизаторы, тормозные диски и колодки меняются только парами".
Что-то мне подсказывает, что парами в данном случае - это левый и правый (левая/правая), а не пара диск-колодка, потому что если следовать твоей логике, то при каждой смене колодок нужно менять диски, а они обычно после второй пары колодок меняются (хотя кто как ездит )
Сообщение от KaniteL
Подскажите пожалуйста, на новые тормозные диски надо ставить новые колодки или можно оставить старые с 20% износом, не испортят они новые диски?
Я бы не заморачивался с новыми колодками при таком небольшом износе.
Дело не в износе, а в том, что эти колодки уже притёрты к старому диску и имеют чёрт знает какую форму. Соответственно, притирать их надо будет заново. В случае, если старый диск к моменту своей смерти был совсем кривой, то притирка к новому диску может занять около месяца. А в процессе притирки так или иначе будет деформирован новый диск, т.к. колодка будет его стачивать. Колодки не так дорого стоят, потом дороже заплатишь.
Оренбургская обл. -> Самара -> Ульяновск -> Наб. Челны (я нашел свой город)
Сообщений
1,771
Спасибо
1 / 0
Сообщение от sahe
Дело не в износе, а в том, что эти колодки уже притёрты к старому диску и имеют чёрт знает какую форму. Соответственно, притирать их надо будет заново. В случае, если старый диск к моменту своей смерти был совсем кривой, то притирка к новому диску может занять около месяца. А в процессе притирки так или иначе будет деформирован новый диск, т.к. колодка будет его стачивать. Колодки не так дорого стоят, потом дороже заплатишь.
В принципе каждый сам решает, но то, что ты говоришь наверное больше для нашего автопрома актуально, я когда осматривал свои старые колодки, то "черт знает какую форму" не увидел, нормальный ровный, равномерный износ, а сточить диск колодкой...? Что-то мне подсказывает, что диск пожестче будет, чем колодка, соответственно притрется колодка к новому диску, а не диск к колодке, а вот купить новые колодки, при износе старых 20% - это выкинуть 2.000-3.000 (цена хороших колодок)
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Как вариант осмореть колодки на равномерность износа и дальше принимать решение
я когда осматривал свои старые колодки, то "черт знает какую форму" не увидел
Мыслим долями миллиметров, а не миллиметрами. На глаз такая кривизна незаметна. Но при торможении на площадь контакта это влияет. Чтобы увидеть кривизну колодок, можно сделать отпечаток колодки. Например, на стекле. Сразу будут видны все неровности.
Сообщение от Вась
притрется колодка к новому диску, а не диск к колодке
Они притираются вместе. И диск, и колодка. Колодка помягче, так что она во время притирки стачивается сильнее чем диск, но и диск тоже не из мрамора сделан.
Сообщение от Вась
купить новые колодки, при износе старых 20% - это выкинуть 2.000-3.000
Это зависит от ряда факторов. Если предположить, что старый диск был идеально ровный, то покупать новые смысла нет. Но он не может быть ровным по определению. Именно поэтому и существует такой термин, как притирка.