Пробег 48000 км.
Сегодня поменял передние колодки (Textar 2383201) и тормозуху (на прокачку с заменой израсходовал примерно 1,2 литра). Остаточный ресурс был 2,5-3 мм, "пискун" вот вот должен был проснуться.
Вот и у меня в субботу захрустели колодки. Причем не заскрипели как положено, а именно захрустели - тормоза посильней давишь, а там треск, хруст и вибрация как будто щебенку перемалывает. Седня-завтра поеду менять. Пробег 93.5 тыс. на родных колодках. 8)
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
VerSerj
вот тоже думаю менять или не менять колодки родные,пробег 63тыщ.Остаток еще % по 10-20 максимум,так бы ездил еще и ездил а здесь жена ехала за рулем и говорит "а что эта машинка мордой клюет сильно?!"просто если этот момент жена заметила со своими глубочайшими знаниями в области авто то я умываю руки.Вот теперь думаю мож менять или еще кататься.
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Я поменял только из-за того, что она начала дико хрустеть при активном торможении, одна колодка стерлась до металла, на остальных по 1.5-2 мм. накладки еще было. Это у меня эксперимент был - когда же они наконец сотрутся. На твоем месте я бы поменял.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Да,вот тоже не хочется,большенство на форуме меняют колодки максимум в 45тыщ,есть чуть чуть мордой клюет,так как задние подтерлись и позже естественно схватывают.Я думаю мес 2 поездить еще,машине как раз 2 года будет и тормозуху поменяю сразу.
Добавлено спустя 39 минут 26 секунд:
Товарищи а какие колодки посоветуете из практики???
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Товарищи а какие колодки посоветуете из практики???
Как главный адепт бренда Pagid на этом форуме, буду рекомендовать только их Пользуюсь колодками этого немецкого производителя уже не первый год, как и многие мои друзья. Паги у меня стоят и спереди, и сзади. Если сравнивать со стоковыми, то паги перегреть сложнее, тормозят колодки очень здорово. Состав колодки достаточно жёсткий, т.е. при нормальной езде она проживёт столько же, сколько и родная. Партнамбер для заказа - T1225. Стоимость комплекта на перед порядка 2000, плюс-минус.
З.Ы. Я за неделю наконец-то полностью прикатал паги и гражданские диски брембо, кайф Хорошие тормозилки могут доставить много удовольствия.
а почему в опрос не добавили колодки Bosch?
хвалить конечно их не буду, но.....на майских праздниках хотел поменять диски на Циммерманы и колодки АТЕ, но увы посылочка пришла только 11-го мая заказал в экзисте колодки Bosch (0 986 424 707) кстати оказались практически самые дешевые, сейчас стоят там же 840 рублей всего. Вот первого мая поставивив их на старые диски, сначала немного очконул, так как тормозила машина очень слабо (начинался процесс притирки), но это думаю с любыми колодками так. А вот потом могу сказать авто стало тормозить как новое. Цена/качество у них очень достойное оказалось. хотя и сделаны в Индии. Единственный минус в этих колодках то, что они любят прогрев, на холодную тормозят не так сильно как оригинал. но вот на прогретых ничуть не хуже, а может даже и лучше.
Р.S. Для докатки старых дисков думаю неплохо подходят. тем более за такие смешные деньги А так всей душой за АТЕ
короч на днях куплю АТЕ или Техтар, доверюсь голосованию а там сам проголосую
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов