Что лучше взять на перед? Выбираю из двух вариантов:
1) Pagid (T1225) - в exist.ru стоят 2060 руб.
2) Textar (2383201) - в exist.ru стоят 1850 руб.
Выбираю максимально возможное качество.
Поставил колодки Делфи -дикий свист,кто нибудь ездит на таких,как у вас.Может на подделку нарвался?
Устанавливал DELPHI при прошлой смене колодок. Так как не знал какие брать, то взял по дешевле, в конце концов полагался на то, что кое что DELPHI поставляет на конвеер GM. После установки торможение перестало быть "как вкопанным только дотронувшись до педали тормоза"т.е. тормоза плавные, не клюет носом (по началу было не привычно, немного даже разочаровался, но потом привык), не скрипят, на днях посмотрел износ - осталось 2 мм до скрипунов, а проехал я на этих колодках ~22 000км в смешенном ритме. Износ дисков по моим субъективным прикидкам практически не изменился и остался таким же, как будто отлько что снял оригинал после первой замены колодок. Смею сделать вывод что колодки достаточно мягкие и не "едят" диск. Сейчас как раз зашел в эту тему, чтобы знать что брать дальше, но тут тоже не пойми что брать.... и про TEXTAR написали много всего и положительного и отрицательного. В общем опять делема.... если не определюсь, то возьму опять мягкие DELPHI.
Насчёт NK: заказал суппорт на А6, пришёл в коробке NK оригинальный суппорт. за копейки...
Б\ушный суппорт,за копейки-восстановленный в заводских условиях, тож заказывал такой на вектру В, ибо новый ориджинал стоит далеко не 3 копейки....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Вчера поменял тормозную жидкость в системе, т.к. прошло два года и пришел ее черед. Купил литровую канистру оригинал GM в экзисте. В ходе всего процесса также заменил жидкость в сцеплении, от литровой баночки осталось ~100 грамм. Так же поменял тормозные колодки, долго выбирал какие ставить, но решил купить TEXTAR (номер 2383201) 1820р. В итоге проделанной работы получил отличные торомоза, они стали более информативные, чуствительные, улучшилась динамика торможения, вернулись знакомые ощущения тормозов как у нового автомобиля. Колодки не скрипят и не свистят, притерлись очень быстро, такое ощущение что за 20-30км пробега.
Всем рекомендую. Текстаром очень доволен
Менял задние колодки, купил Pagid за 1470р. А когда снял старые, которые ставил производитель, на них написано TRW. Ни новые, ни старые не скрипели, разницы в торможении тоже не заметил.
а почему мне в экзисте сказали, что мне нужны под номером 16 05 625? типо по вину моему смотрел
хочу купить текстар, по одному номер 2341703, по другому 2341702.
Кого слушать народ?
Машина досталась в таком виде от предыдущего хозяина. Колодки ставил дилер, о чем есть отметка в сервисной книжке, т.е. по идее оригинал. При торможении они не то что свистят, а издают глухой скрежет. Проверил - колодки действиетльно все в наличии Звук появляется только на несильных торможениях, когда только касаюсь педали тормоза, и только когда на улице жарко или тормоза хорошо разогреты. Пока зимой бывает очень редко и тихо и не мешает, к лету надо думать.
Сталкивался кто-нибудь?
Это обязательно колодки или причиной звуков могут быть диски?
5 лет откатал на astra-h GTC 2.0T, 2 года на astra-J GTC 1.4T AT настройка двигателей, чип-тюнинг
wasabi
И текстар и пагид делает один концерн TMD FRICTION
как может текстар делать колодки у пагида? это все равно что амортизаторы Боге делают для Сакс и наоборот - концерн один -торговые марки разные.
Я по своему опыту сужу реально, езжу на Текстаре, третий комплект изнашиваю, все супер, ходят не менее 40000км.
Использую пагиды по кругу (перед T1225, зад T1451). Задние поставил две недели назад на очередном ТО. Сейчас наконец-то притёрлись - тормозит машина заметно лучше, чем до замены. Брэнд хорошо зарекомендовал себя на предыдущей машине, а также на машинах друзей, в т.ч. и спидигонщиков))
поменял штатные на Паги на 4 тыс. км. после гонок по мкаду всего то лишь с пассатом, когда с 220 еле оттормозился перед газелью шедшей в левом ряду
тормоза просто пропали, причем не ожиданно, думал педаль сломаю
с Паги таких косяков нет, естественно усилие на педаль при расскаленых тормозах возрастает, но тормоза есть всегда и скрежета при перегреве не возникает
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Сообщение от sahe
Сейчас наконец-то притёрлись
надо быть осторожным несколько дней после замены колодок