колеса будут в 17 размере
щас у меня стоят oz canova diamantata в 17 разм, все хорошо, но я их исцарапал сильно и они больше не радуют
вообще хотел ultralegger-y брать изначально, так как легкие, но посмотрел посмотрел и че-та кажется не покатят они, потом увидел thunder momo, спицы толще, вроде прикольные..
что думаете?
(ковку не предлагать)
Antonioband
ага, синяя
белый круто будет
правда на ультралеггеру белую размер трудно найти, так что ее я рассматривал в matt graphite и matt black и rossa(это красные такие)
я вот тоже склоняюсь к момо, смущает тока что я про диски момо ниче не знаю, кроме того что большинство моделей у них уродские...
Добавлено спустя 1 час 50 минут 42 секунды:
ТРЕБУЮ УЧАСТИЯ ШИРОКИХ НАРОДНЫХ МАСС!!!
если кто приведет свои мысли относительно oz vs momo как брендов тож неплохо ...
speedy
это ты о чем? о том что бы ковку с индивидульным дизайном? я на сайте таких предложений не видел, да и вряд ли, иначе бы все так и делали, если и возможно в принципе, то стоить это будет наверное как 2 комплекта 18 ультралеггеры и по-хорошему должно потом пойти в серию..
или есть другая информация?
-Никола- speedy
Вы чего гоните ребята)) Там есть определённый каталог из него выбиаешь диски,а красишь если не стоковые цвета вообще потом отдельно за другие деньги. Вы представляете диск под заказ,ага матрицу под нужный рисунок и т.д. как пол астры цена будет этих дисков.
Gizmus
Они очень лёгкие,поэтому очень мягкие,но ездить на них реально,если колбасить по дорогам просто можно момо,но тяжёлые диски быстро убьют ступичные подшипники.
-Никола- speedy
Вы чего гоните ребята)) Там есть определённый каталог из него выбиаешь диски,а красишь если не стоковые цвета вообще потом отдельно за другие деньги. Вы представляете диск под заказ,ага матрицу под нужный рисунок и т.д. как пол астры цена будет этих дисков.
Я немного неправильно выразился, там просто рисунков на 17е диски очень много, а под заказ идет вылет и сверловка.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
-Никола-
Ты меня понял уже какую матрицу. Мне не важно,чего там с ковкой делают никто под тебя рисунок делать не будет.
Если честно то не понял какую ))). В том то и дело что на ковке можно забахать любой рисунок без лишних вложений, другое дело что для человека с улицы никто это делать не будет. Если зайти на сайт производителя и посмотреть все варианты рисунков, врядли ты придумаешь что то такое что там не представлено.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Pred4
ну я вот и спрашиваю ) обычно пишут что чем легче диск тем быстрее тачка, и что 1 кг с колеса как 50 кг с машины, хз ..)
Не быстрее, а динамичние. Т.е. влияет на разгон, максималка не изменится. Но это всё теория, интересно на практике как одна и та же машина, на разных катках, заезжает на 400 метров.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
ну да, но максималка меня не особо волнует, я ей пользуюсь раза 3 за год, и то потом мучают угрызения совести
120-160 моя скорость, и разгон... ну так вот, что все реально так хорошо или как?
разница по весу в 1кг для диска подвеска не почувствует, в динамике разгона выиграеш 0.2сек. Увеличение ресурса работы подвески от облегчённых на 1кг дисков практически не ощутим, теоретически рассчитывается по формуле и составляет около 7%.
АСТРА-СЕДАН 1,6 МКП.
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Gizmus
Короче в динамике ты прироста никак особо не почувствуешь на лёгких катках машина чуть лугче стартует,зато на тяжелых на скорости как паровоз валит. Но тяжёлые диски для ступичных подшипников вредны. Вот собственно и всё,главное чтоб диски подвеску быстро е ушатывали,а именно ступичные подшипики,остальное это всё фигня,все эти разгоны ты никогда не почувствуешь.
Gizmus
Я тебе сказал,смысл в лёгких дисках чтоб не менять ступичные подшипники каждые 10т.км. И какиие мифические милисекунды при разгоне. Мне главное чтоб подшипники не умирали.
denizkin
ну ты меня расстроил ( мне-то на подшибники пох, мне секунды важнее... (
да я не думаю что такая ощутимая разница между дисками весом в 8 и 11 кг, вон родные вообще сколько весят?