oxius xduvx правильно сказал. При лобовом (в основном) срабатывают натяжители ремней. Пиропатрон вернее, и не даёт водителю и пассажиру (если такой есть) не вылететь из сиденья. Сработанный натяжитель дегко определить по свернутой гофре ремня безопасности. Её выправит нельзя... только замена.
Добавлено спустя 8 секунд:
oxius xduvx правильно сказал. При лобовом (в основном) срабатывают натяжители ремней. Пиропатрон вернее, и не даёт водителю и пассажиру (если такой есть) не вылететь из сиденья. Сработанный натяжитель дегко определить по свернутой гофре ремня безопасности. Её выправит нельзя... только замена.
Преднатяжители ремней с пиротехническим элементом позволяют ограничивать максимальную нагрузку на тело - при их срабатывании ремень сначала слегка ослабевает, уменьшая нагрузку на тело. Преднатежитель начинает действовать после поступления сигнала об аврийной ситуации с блока управления. Сначала взрываясь, срабатывает пиротехнический элемент. Образовавшееся давление толкает поршень механизма преднатяжителя, соединённого зубчатой рейкой и через планетарный механизм натягивается ремень безопасности.
4-dr Cosmo 1.6 МКП maga red ESP+OPERA+КРУИЗ+A88+U68+UD7
запах пороха по всему салону...(свежи воспоминания ещё) гофра действительно свернута - только замена, синяки остаются от ремня, у всех наверное по разному, да и от силы удара зависит...
Сообщение от xduvx
че там еще и как я даж не знаю )
и не дай тебе Бог узнать...
GTC, Silver Lighting, 1,8, OPC line, панорама пока без рамок
GTC, Silver Lighting, 1,8, OPC line, панорама *рамки* - пала смертью храбрых