В Германии правительство уже обсуждает возможность выкупить до 20% акций “Опеля” у “Дженерал моторс”. На заводах компании в Германии заняты 25 тысяч человек. http://www.euronews.net/ru/article/1...pel-operation/ видео.
Я не знаю почему тут нет нормального раздела про Опель вообще,а не только про Астру.Выковыривать нормальную информацию среди всякой *уйни в оффтопе у меня желания нет.
В этом разделе,к примеру, есть тема поинтереснее половины остального ресурса.
GM объявил. что готов вложить 400 миллионов долларов, чтобы сделать Saab прибыльной, однако поставил условие шведскому правительству, чтобы оно, в свою очередь, предоставило кредит Saab на еще большую сумму, примерно в 590 миллионов долларов.
В этом сама суть GM - фатальный игнор, жадность и жлобство. Выбивать у чужого правительства деньги, обещая восстановить у столь "далекого" SAAB репутацию(!) когда сама GM потеряла доверие у собственного правительства. По-моему, это уже конвульсии Конгломерата раздувшего внутренний бренд-менеджмент.
Шведское правительство финансировать отказалось
Шведское правительство, мне кажется, обязательно профинансирует, как только GM продекларирует отпуск SAAB на волю (в прессе, кажется говорилось о 3-х миллиардах)
Однако, слепо хаить GM тоже не следует. Как уже упоминалось, нужны новые ориентиры и грамотная санация, символом чему может служить "увод" на пенсию Роберта Лутца. Без GM с его инновационным фондом не было бы ни прорыва в создании электрокаров, ни доступа к остальным новинкам. В любом случае, если не GM, то Опелю нужна новая Мать, без которой он не выстоит.
За SAAB молимся.
"Знающий не говорит, говорящий не знает" (Лао Цзы)
Глобальная империя General Motors разваливается на глазах.....
General Motors обязался уйти из капитала Saab к январю будущего года ......
Opel, не стал ждать своей очереди и запросил 1,8 млрд. евро у правительства Германии....
Немецкий автоконцерн Opel, принадлежащий американской автомобильной корпорации General Motors (GM), станет независимой компанией. Об этом сообщил глава подразделения General Motors в Европе Карл-Питер Форстер. Он добавил, что Opel нуждается в дополнительных средствах в размере 3,3 млрд евро для преодоления кризиса, которые надеется получить от европейских властей, передает Reuters.
Opel планирует сократить издержки, при этом еще не было достигнуто окончательное решение о сокращении персонала или производства. Кроме того, как сообщил Карл-Питер Фостер, компания, возможно, прибегнет к сокращению зарплат. Дальнейшие подробности относительно планов компании будут известны на следующей неделе после переговоров с немецкими властями.
Ранее Opel заявлял, что для преодоления экономического кризиса он нуждается в инвестициях в размере 3,2 млрд евро, и запросил эту сумму в качестве государственной экономической помощи у Германии. Однако германское правительство посчитало, что сначала владелец Opel (американская General Motors) должна предоставить план спасения своей дочерней компании и показать, какие инвестиции она может сделать в принадлежащее ей предприятие.
Автомобильный концерн Оpel, продукция которого является третьей по популярности в Германии (после Volkswagen and Mercedes-Benz), производит машины на заводах в Германии, Великобритании, Бельгии и Польше. Концерн предоставляет рабочие места 25 тыс. сотрудников.