продам машину и случайно забуду предупредить нового хозяина...
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
CoDeMasteR
я что-то не могу найти в инструкциях к пейджерам что при потере связи с передатчиком брелок пищать будет или за 2000рэ этого и не должно быть?
Проверка связи в автоматическом режиме осуществляется следующим образом. Когда владелец выходит из зоны действия системы, автопейджер оповещает об этом предупредительными сигналами. Если в течение определенного времени связь с автомобилем не восстанавливается, автопейджер подает сигналы тревоги.
Скорее нет, чем да. SMS вообще штука отстойная. Я рассматривал этот вариант, обзвонил московских операторов:
Билайн: макс.время доставки сообщения - 2 часа, гарантии доставки нет.
МТС: макс.время доставки сообщения - 12 часов, гарантии доставки нет.
Мегафон: че? какое время? (не ограничено).
SMS для целей оповещения не подходит, чисто развлекательная услуга Если поставишь GSM пейджер, устанавливай режим звонка, а не SMS.
Hirurg2004
два замка (один на астру бестолку) + иммо (блокирует мотор и может управлять замками) + GSM - это минимум
Хороший минимум, особенно по цене.
Поставил на свой шерхан 8 - 29000р.(октябрь 2008) в автомире. Хотел поставить иммобилайзер BLACK BUG PLUS BT-71W - 21000р(февраль 2009)в автомире. Люди с опытом не рекомендовали ставить, может глюкануть на ходу.
На счет GSM - все это полная ерунда!!!!!!!
GSM это всего лишь стандарт связи, работающий на частоте 850 МГц, 900 МГц, 1800 МГц, 1900 МГц. Просто заглушаются частоты и владелец не получит ни SMS ни оповещение, ничего...
Наилучший способ защиты - не оставлять машину без присмотра.
Я оставляю на ночь на стоянке, днем на территорию(фирма снимает офис) завода заезжаю. Пока все нормально...
Hirurg2004
два замка (один на астру бестолку) + иммо (блокирует мотор и может управлять замками) + GSM - это минимум
Хороший минимум, особенно по цене.
Поставил на свой шерхан 8 - 29000р.(октябрь 2008) в автомире.
Жесть. Адская жесть. Вот так вот человек может просто напросто взять и выкинуть на помойку штуку баксов... Для сведения. Вскрыть шерхан проще, чем вскрыть штатную сигнализацию.
В шерханах тупо статика + узкополосный тракт. Это даже не вчерашний, это позавчерашний день
Opel Astra H 1.8MT -> Opel Vectra C 1.8MT -> Opel Insignia 2.0AT
ну ты же знаешь, что самые эффективные (и дорогие и можно еще позиционировать "элитные") совмещают и пейджинг и спутник и GSM и согласись по отдельности тоже все прекрасно глушится, особенно если знаешь что конкретно стоит, но поверь, такие тачки люди в черном, при возможности, обходят стороной....
Добавлено спустя 44 секунды:
лучше повозится с "беспроводными блокировками" в тихом темном дворе, чем практически гарантированно съебывать от бронежилетов...
а че никто тут не пишет про приблуды механические на руль, на педали, на кпп, если всего етого наставить то вероятность угона все таки меньше наверно станет????
а че никто тут не пишет про приблуды механические на руль, на педали, на кпп, если всего етого наставить то вероятность угона все таки меньше наверно станет????
Из всех этих приблуд только Гарант на руль является проблемой для угонщика, примерно на 3 минуты. Все распорки на педали и руль снимаются за секунды перекусыванием, замки на КПП Construct и Dragon (Mul-T-Lock) комплектуются слабой личинкой - открываются бампингом за 10-20 сек максимум.
а че никто тут не пишет про приблуды механические на руль, на педали, на кпп, если всего етого наставить то вероятность угона все таки меньше наверно станет????
Добрый день.
В целом, конечно, да - любое дополнительное средство защиты способно увеличить время, требуемое для успешной попытки угона. Однако эффективность различных механических средств далеко не равнозначна. Например, если относительно блокиратора КПП можно говорить о том, что эффективность его достаточно низка по техническим показателям (для АКПП на немецких автомобилях, скажем, этот показатель существенно выше, чем на японских, однако фактор доступа к замку из салона остаётся слабым звеном как на одних, так и на других), то для блокиратора педалей критична возможность перекусывания пневмоножницами. И на мой взгляд, если рассматривать возможность установки в автомобиль механических средств защиты от угона, то в первую очередь имеет смысл обратить внимание на блокиратор рулевого вала - модели Dragon или Autosecurity Гарант. Этот вариант представляется более эффективным, хотя и не для каждого владельца автомобиля безусловно удобен в пользовании - здесь требуется индивидуальный подход при принятии решения.
C уважением!
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
+7 (499) 653-88-44
А потом и хозяина посадят, за неправомерные действия
ИМХО, хозяин всегда может оправдаться тем, что купил бутылку в придорожном киоске где-то на трассе Воркута - Сан-Антонио для собственных нужд и испытывает сильные моральные муки в связи с тем, что даже не успел пригубить вышеозначенную живительную жидкость. А вот станут ли принимать её угонщики - вопрос... Ну если только написать на этикетке по Льюису Кэрролу "Выпей меня"
ЗЫ. Это никак не руководство к действию, если что
C уважением!
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
+7 (499) 653-88-44
CoDeMasteR
Слушай , если угонщик уже имеет мануфактурный код от серии Астры он же может открыть любую Астру даже не анализируя пакеты от авто ?
Или всё таки ему надо хотя бы раз считать в эфире посылку с пульта Астры(новой жертвы) ?
А не посоветуешь с чего лучше начинать в микроконтроллерах , программировать и писать прошивки PIC or Atmel(хобби радиоэлектроника) ?
Кстати ты что-нибудь слышал про некий алгоритм кодировки пакетов между радиодевайсами который невозможно анализировать ,
при попытке записать пакеты обмена приемника с передатчиком,сканер
запишет только шум в эфире , самих пакетов при записи не будет.
Интересный алгоритм, слышал про него от знакомых инженеров(ВПК).
Якобы сам алгоритм готов и даже может быть запущен в комерческую реализацию (больше данных выудить неудается).
По моим понятиям если данных алгоритм выйдет на рынок автосигналок, то грабберам придет полный капец.
вряд ли этот факт сильно усложнит работу угонщика, заказную тачку дернут с любым набором противоугонок, а в остальном, сотни тысяч авто вообще не оборудованны доп средствами...
А не посоветуешь с чего лучше начинать в микроконтроллерах , программировать и писать прошивки PIC or Atmel(хобби радиоэлектроника) ?
Atmel AVR8 пожалуй самые простые и доступные микроконтроллеры. Для быстрого старта советую прикупить демо-плату со всякими там портами, кнопками, светодиодами и LCD подключенными к микроконтроллеру (www.terraelectronica.ru ).
Программируются на Си (WinAVR), среда разработки качается бесплатно на сайте Atmel, огромная библиотека готовых решений: от схемотехники до исходников прошивок.
Сообщение от Russo_Turisto
Интересный алгоритм, слышал про него от знакомых инженеров(ВПК).
Якобы сам алгоритм готов и даже может быть запущен в комерческую реализацию (больше данных выудить неудается).
По моим понятиям если данных алгоритм выйдет на рынок автосигналок, то грабберам придет полный капец.
Скорее всего речь о квантовых каналах связи... мой однокурсник (ВМиК МГУ) разрабатывает примерно такой девайс: прослушать трафик нельзя, и это строго доказано теоретически.
По размерам это "ящик с 4-мя ножками и 2 ручками" Внутри многоядерные процы и под киловат энергопотребление. Железо делают бауманцы как умеют до портативных девайсов на батарейке там еще очень далеко...