Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Пропала динамика разгона (бензонасос)

  1. Пропала динамика разгона (бензонасос)

    Всем привет!

    Хотел бы рассказать про проблему, с которой встретился и о методе борьбы с ней.

    Мой автомобиль - Астра Н, 2004 года выпуска, пятидверка, мотор 18 ХЕ, коробка ручная, пробег 128 000 км.

    Еду я как-то вечером из Сорочан, все хорошо и замечательно, но тут при нажатии на педаль газа машина перестает реагировать, набирает обороты до 3000, а потом вниз, до 3500, а потом опять вниз, дергается, чихает, но ехать отказывается.

    Погрешил первым делом на некачественный бензин, который по необходимости пришлось залить в области. Бензин весь выкатал, параллельно обратил внимание на особенность, что до 3000 при плавном нажатии на педаль обороты набираются нормально и никаких проблем нет...

    Покумекал немного и понял, что хочет со мной попрощаться бензонасос...

    Ну думаю, пробег немаленький, пора бы его поменять, приехал в Кунцево к товарищам, которые запчасти мне всегда продавали и обалдел. Сумма, озвученная за насос оказалась равной 18 000 деревянных.

    С покупкой притормозил себя, думаю поеду в гараж, посмотрю, что у нас там. Скинул заднее сидение, под ним крышка. Аккуратно поддел ее, получил доступ к насосу. Сам насос держит шайба, которую надо расконтрить. Расконтрил, скинул шланг и фишку (важно, чтобы резиночка, которая предотвращает попадание грязи в фишку не намокла от бензина, а то она разбухнет и процесс сборки затянется), получил доступ к насосу. Дальше надо четыре специальных съемника, чтобы отсоединить насос от креплений в баке, но при определенной смекалке можно обойтись 2-3мя длинными шлицевыми отвертками. Достаем насос в сборе. Видим, что сетка, которая фильтрует бензин, забилась (что понятно, срок и пробег берут свое). Дальше взял компрессор, к нему концентрирующую насадку и все продул.

    Вердикт: Непонятно сколько это протянет, но с чистой сеткой машина стала ехать без дерганий и всяких там проблем.
    Бюджет: 0 рублей, потрачено 2 часа (в следующий раз потрачу раза в три меньше времени)

    Надо понять, что сделать, чтобы предотвратить эту проблему...
    Думаю, что надо ставить какой-то фильтр на заливную горловину, но как это сделать пока непонятно...

    Извините, что с ошибками, просто хотел поделиться опытом...
    No turbo - no party!

  2. электронный позитрон Магистр АСТРАномии electronic на верном пути Аватар для electronic
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Moscow СЗАО
    Сообщений
    3,257
    Спасибо
    4 / 2
     *007** 777
    Цитата Сообщение от Snopotirka
    Думаю, что надо ставить какой-то фильтр на заливную горловину, но как это сделать пока непонятно...
    мне кажется раз в 128 000 км можно потратить 2 часа и обойтись без фильтра

  3. согласен, только у меня складывается подозрение, что в следующий рз это случится не через 100 000=)
    No turbo - no party!

  4. Та ладно уж...при таком пробеге, немалом, можно и машинку порадовать новым насосом.
    1.6

  5. =) это тоже правильно=) просто можно предотвратить сию неполадку. вот я и решился поделиться опытом.

    надо отдать должное, на всем протяжении своего существования машинка зарекомендовала себя на 5 баллов. и продолжает рекомендовать себя с положительной стороны.
    No turbo - no party!

  6. Участник Астравод Bogol на верном пути Аватар для Bogol
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    86
    Спасибо
    0 / 0
    На одной из предыдущих машин такой фигней приходилось заниматься каждые 30-40 т.км. Правда и бензин раньше намного хуже был. Снимал бак, доставал бензонасос, чистил сетку топливоприемника, продувал ее, бак изнутри весь был покрыт налетом, его промывал-протирал чистой материей. Так что 128000 очень неплохо для наших условий.
    CosmoVan-1.8AT-BlackSaphire.

  7. Местный Опытный Астравод ZAN на верном пути Аватар для ZAN
    Регистрация
    23.10.2005
    Сообщений
    193
    Спасибо
    0 / 0
    а кто нить расскажет как вообще проверяется бензонасос? а то чот тоже динамика никакая после трех тыщ оборотов )
    Автоботы! Трансформируемся!

  8. Участник Астравод Bogol на верном пути Аватар для Bogol
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    86
    Спасибо
    0 / 0
    Меряют давление в топливной системе, подключая приблуду с манометром где-то в районе топливной рампы или к топливопроводу.
    CosmoVan-1.8AT-BlackSaphire.

  9. на нексии аналогичная проблема была
    при правом повороте машина теряла обороты, глохла
    все клубни чистили сеточку, или меняли на новую за 150 рублей
    те кто не знал про эту фишку меняли насос
    ИМХО если насос качает и других признаков нет - лучше оставить заводской

  10. Местный Астравод Shelest на верном пути Аватар для Shelest
    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    Omsk
    Сообщений
    114
    Спасибо
    0 / 0
    Чтоб не создавать новую тему спрошу здесь!
    Проблема такая: 9000 км пробега, машина перестала нормально разгоняться!!!!!! На первой ещё как-то обороты растут,динамично, но начиная со второй, еле-еле стрелка ползет, как будто якорь за собой тащу, скорость соответственно тоже не растет...
    Уважаемые, подскажите в чем дело, что могло сломаться?
    Заранее благодарен!

    Добавлено спустя 2 часа 25 минут 8 секунд:

    Ну что, ребят, никто не поможет?
    Если что-то где-то и написано, то это вовсе не значит, что так оно и есть на самом деле!
    Astra GTC 1.8 MT Cosmo 2008

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)