Даже при (условно)равных показателях мощности и момента,монопривод всегда проиграет полному
А ты уверен? Я просто как-то смотрел динамические характеристики какого-то корейского паркетника,так там у переднего привода на несколько десятых секунды разгон быстрее,чем у полного привода
Темно-серая Каптивка 2008 года в самой простой комплектации 2.4МКПП
в легаси никогда не было 165 л.с. на 2.0. на 2.5 литра, да. но тогда ты путаешься в показаниях. не верю. в остальном согласен с razh
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Сообщение от alexoman
так там у переднего привода на несколько десятых секунды разгон быстрее,чем у полного привода
это не про субару. злые полноприводники на дреге просто дерут все моноприводники, только на больших скоростях после 100 начинают терять динамику разгона и моноприводник со схожей мощностью начинает потихонику догонять.
злые полноприводники на дреге просто дерут все моноприводники, только на больших скоростях после 100 начинают терять динамику разгона и моноприводник со схожей мощностью начинает потихонику догонять.
Потеря мощности это называется.
Добавлено спустя 2 минуты:
Модельный ряд Subaru Legacy предлагает две версии автомобилей с трехлитровым оппозитным шестицилиндровым двигателем мощностью 245 л.с.(3,0R spec. B и 3,0R) и одну версию с двухлитровым четырехцилиндровым мотором мощностью165 л.с. Для автомобилей 2006 модельного года предусмотрена комплектация 5-ступенчатыми или 4-ступенчатым автоматом с возможностью переключения в ручном режиме SportShift.
На моделях с механическими коробками передач в качестве блокировки межосевого дифференциала используется вязкостная муфта, которая при пробуксовке колес одной оси проворачивается, разогревается и вследствие этого блокируется. На автомобиле с автоматической трансмиссией применяется гидромуфта, управляемая электроникой, что позволяет ей быстрее реагировать на пробуксовку колес.
одну версию с двухлитровым четырехцилиндровым мотором мощностью165 л.с
значит это не официальные машины. т.к. согласно сайту субару у нас 2.0 имеет 150 л.с. дай ссылку на источник?
Ты с импрезой не путаешь???
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Каталог моделей Subaru
Модификации Subaru Legacy
Legacy 2.0 AWD Sedan 125 л.с. с 1999 по 2003
Legacy 2.0 AWD Sedan (125hp) 125 л.с. с 2000 по 2003
Legacy 2.0 AWD Station Wagon 125 л.с. с 1998 по 2003
Legacy 2.0 AWD Station Wagon 155 л.с. с 1998 по 2003
Legacy 2.0 CNG 150 л.с. с 2005
Legacy 2.0 Turbo AWD 280 л.с. с 1996 по 1999
Legacy 2.0GT 280 л.с. с 2003
Legacy 2.0GT 260 л.с. с 2003
Legacy 2.0GT spec.B 280 л.с. с 2003
Legacy 2.0GT spec.B 260 л.с. с 2003
Legacy 2.0GT spec.B Station Wagon 260 л.с. с 2003
Legacy 2.0GT spec.B Station Wagon 280 л.с. с 2003
Legacy 2.0GT Station Wagon 260 л.с. с 2003
Legacy 2.0GT Station Wagon 280 л.с. с 2003
Legacy 2.0i 140 л.с. с 2003
Legacy 2.0i 138 л.с. с 2003
Legacy 2.0i AWD Sedan 150 л.с. с 1994 по 1999
Legacy 2.0i AWD Sedan 116 л.с. с 1994 по 1999
Legacy 2.0i AWD Station Wagon 116 л.с. с 1994 по 1998
Legacy 2.0i AWD Station Wagon 150 л.с. с 1994 по 1998
Legacy 2.0i Station Wagon 138 л.с. с 2003
Legacy 2.0i Station Wagon 140 л.с. с 2003
Legacy 2.0i Turbo 4WD Wagon 200 л.с. с 1994 по 1998
Legacy 2.0R 190 л.с. с 2003
Legacy 2.0R 180 л.с. с 2003
Legacy 2.0R Station Wagon 190 л.с. с 2003
Legacy 2.0R Station Wagon 180 л.с. с 2003
Legacy 2.0T AWD Sedan 260 л.с. с 1999 по 2003
Legacy 2.0T AWD Sedan 280 л.с. с 1999 по 2003
Legacy 2.0T AWD Station Wagon 260 л.с. с 1998 по 2003
Legacy 2.0T AWD Station Wagon 280 л.с. с 1998 по 2003
Legacy 2.2i AWD Sedan 128 л.с. с 1994 по 1999
Legacy 2.2i AWD Sedan 131 л.с. с 1996 по 1999
Legacy 2.2i AWD Station Wagon 128 л.с. с 1994 по 1998
Legacy 2.2i AWD Station Wagon 131 л.с. с 1996 по 1998
Legacy 2.5 AWD Sedan 156 л.с. с 1998 по 2003
Legacy 2.5 AWD Sedan 156 л.с. с 2000 по 2003
Legacy 2.5 AWD Station Wagon 156 л.с. с 1998 по 2003
Legacy 2.5 AWD Super Station 156 л.с. с 1998 по 2003
Legacy 2.5 AWD SUS 156 л.с. с 1998 по 2003
Legacy 2.5 GT 250 л.с. с 2003
Legacy 2.5 GT Station Wagon 250 л.с. с 2003
Legacy 2.5i 168 л.с. с 2003
Legacy 2.5i 165 л.с. с 2003
Legacy 2.5i AWD Sedan 150 л.с. с 1996 по 1999
Legacy 2.5i AWD Station Wagon 150 л.с. с 1996 по 1998
Legacy 2.5i Station Wagon 165 л.с. с 2003
Legacy 2.5i Station Wagon 168 л.с. с 2003
Legacy 3.0 4WD Sedan 209 л.с. с 2003
Legacy 3.0 4WD Wagon 209 л.с. с 2003
Legacy 3.0R 245 л.с. с 2003
Legacy 3.0R 250 л.с. с 2003
Legacy 3.0R spec.B 250 л.с. с 2004
Legacy 3.0R spec.B 245 л.с. с 2004
Legacy 3.0R spec.B Station Wagon 245 л.с. с 2004
Legacy 3.0R spec.B Station Wagon 250 л.с. с 2004
Legacy 3.0R Station Wagon 250 л.с. с 2003
Legacy 3.0R Station Wagon 245 л.с. с 2003
По Легаси-это новые двигатели,а SpeedMonster писал про старую Субу,у древних 156,а посвежее-165 кобыл.Как-то так.
да нет же таких машин в линейке субару. сам посмотри свою табличку. максимум 155 л.с. на предыдущем кузове. а 165 л.с. это стандартный субаровский атмосферник 2.5 литра. их еще на форики ставили - у самого такой был. он четырехвальный
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
а тем временем сам спидмонстр слился. видать пошел учить матчасть
dsm_gtc
Не, я вернулся с работы и улыбаюсь вашему диалогу
ЖЖоте товариСЧИ )
Во-первых я не гонялся ни с кем, а сам заценивал, будучи за рулем сначала одной, потом другой машины, причем неоднократно, а много раз )
Матчасть, dsm_gtc, учить надо тебе, ибо 165 л.с. - этот двиг шел в Легаси с конца 2005 года (модельный 2006), 138 л.с. старый двиг без сис-мы изменяющихся фаз газораспределения ))
Может ты еще представительству Субару докажешь, что они поставляют авто с 138 л.с., сказочнег ))?
Про то, что монопривод разгоняется медленнее полного будете рассказывать своим пробабушкам ) Посмотрите авторитетные программы а-ля TopGear, где тестируются и сравниваются как раз одноклассники с моно vs. полным приводом.
Полный привод лучше в поворотах если уж рассматривать гонки на сухом треке.
Посмотрите авторитетные программы а-ля TopGear, где тестируются и сравниваются как раз одноклассники с моно vs. полным приводом.
Полный привод лучше в поворотах если уж рассматривать гонки на сухом треке.
Топ Гир-это телешоу малыш,хотя для тебя наверно авторитетная программа. Об остальном..........пипец.....нет слов!!!!!
Во-первых я не гонялся ни с кем, а сам заценивал, будучи за рулем сначала одной, потом другой машины, причем неоднократно, а много раз )
Матчасть, dsm_gtc, учить надо тебе, ибо 165 л.с. - этот двиг шел в Легаси с конца 2005 года (модельный 2006), 138 л.с. старый двиг без сис-мы изменяющихся фаз газораспределения ))
Может ты еще представительству Субару докажешь, что они поставляют авто с 138 л.с., сказочнег ))?
слыш ты гоночнег, может ты сам представительству субару докажешь, что у них на 2.0 165 л.с., а то они и не знают. я выше сказал, что наверное это машина серая не для россии. думаю, что у нас движки официальные дефорсированы либо под топливо говеное, доли для евро. х.з. однако официальная информация опровергает существование официальных машин с 165 л.с. так что х.з.
ЗЫ: как ты смог поочередно покатавшись на обеих машинах оценить кто быстрее? или гонялся сам с собой? в таком случае у тебя, дорогой, раздвоение личности.
Сообщение от SpeedMonster
WWS
Ну что тут можно сказать, если razh существует на форуме только для набивания кол-ва сообщений ) Каждому свое.
крыть боольше нечем, вот и пошел на личности. отдыхай.
Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:
еще раз прочитал матчасть, да, такие машины есть. продаются б.у. на авто.ру.
в таком случае, я не верю, что ты на своем 1.6 можешь дернуть субу с 165 л.с. это нонсенс. хоть ты тресни.
+1 У меня тоже Z18XE
Судя по отзывам мотористов во-первых, двиг менее проблематичен, чем XER, во-вторых, мощность на 5.5 тысячах оборотов против 6.5 тыс. у XERов - достаточных аргумент того, что XE спокойно натянет при разгоне XER.
razh
ага, тока, когда у меня был ХЕ на ручке компл спорт на кнопке спорт я не мог натянуть такую же но с мотром XER. причем спекуляции на тему, прокладки не принимаются. кто меня знает, тот поймет и подтвердит, что стартовать и переключаться я умею.
razh
ага, тока, когда у меня был ХЕ на ручке компл спорт на кнопке спорт я не мог натянуть такую же но с мотром XER. причем спекуляции на тему, прокладки не принимаются. кто меня знает, тот поймет и подтвердит, что стартовать и переключаться я умею.
Модификации Subaru Legacy Legacy 2.0GT spec.B 280 л.с. с 2003
Это случайно не та самая B4? Я насколько знаю, это спец версия только с правым рулем, с нереальным движком и всем остальным)) Я на ней каталяся, это просто ураган! Самое быстрое на чем я ездил.
Было:Astra GTC 1.6 MTЪ Green Spirit
Было: Astra J Sedan 1,4T AT
Во-первых я не гонялся ни с кем, а сам заценивал, будучи за рулем сначала одной, потом другой машины, причем неоднократно, а много раз )
Матчасть, dsm_gtc, учить надо тебе, ибо 165 л.с. - этот двиг шел в Легаси с конца 2005 года (модельный 2006), 138 л.с. старый двиг без сис-мы изменяющихся фаз газораспределения ))
Может ты еще представительству Субару докажешь, что они поставляют авто с 138 л.с., сказочнег ))?
слыш ты гоночнег, может ты сам представительству субару докажешь, что у них на 2.0 165 л.с., а то они и не знают. я выше сказал, что наверное это машина серая не для россии. думаю, что у нас движки официальные дефорсированы либо под топливо говеное, доли для евро. х.з. однако официальная информация опровергает существование официальных машин с 165 л.с. так что х.з.
ЗЫ: как ты смог поочередно покатавшись на обеих машинах оценить кто быстрее? или гонялся сам с собой? в таком случае у тебя, дорогой, раздвоение личности.
Сообщение от SpeedMonster
WWS
Ну что тут можно сказать, если razh существует на форуме только для набивания кол-ва сообщений ) Каждому свое.
крыть боольше нечем, вот и пошел на личности. отдыхай.
Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:
еще раз прочитал матчасть, да, такие машины есть. продаются б.у. на авто.ру.
в таком случае, я не верю, что ты на своем 1.6 можешь дернуть субу с 165 л.с. это нонсенс. хоть ты тресни.
С твоих фраз разве что поржать можно
Может в твом селе и нет вариантов с 165 л.с. )))
ПНХ короче говоря ) На такие комментарии даже развернуто отвечать не хочется.
То, что ты не смог кого-то натянуть - проблемы сугубо твоей потенции... Не надо переводить стрелки на других.
У меня z1.8xe 125 сил, мкп ,разгон тоже вяловат,хочу чипануть обещали даже понижение расхода топлива,на тест драйве перед покупкой ,динамика была просто зверской.С уважением Толян.
С твоих фраз разве что поржать можно
Может в твом селе и нет вариантов с 165 л.с. )))
ПНХ короче говоря ) На такие комментарии даже развернуто отвечать не хочется.
То, что ты не смог кого-то натянуть - проблемы сугубо твоей потенции... Не надо переводить стрелки на других.