-Никола- r075uk
Вы оба правы. Разница именно в длинне валов,а ощущается она именно из-за дифференциала. Если поставить блокируемый дифференциал ему будет абсолютно по барабану с какой длинней,а с какой стороны толще.
Легко, когда то ещё на автоладе эту тему обсасывали, и ещё тогда натолкнулся на задачку в журнале "За рулем" которая расставила все точки над i. http://www.zr.ru/articles/52470/
А если говорить простым языком, дифференциал устроен так, что крутит то колесо, которое легче прокрутить, если поддомкратить машину с одной стороны, завести и воткнуть передачу, крутится будет колесо только со стороны поддомкраченной и никуда машина не поедет. Так даже заводили в гаражах машины, поддомкратил, передачу воткнул, колесо крутанул и машина завелась. Но речь не об этом, если приводы разной длины, то прокрутить будет проще то колесо, у которого привод длинее, поскольку угол в шарнире (ШРУСе) будет меньше, и усилие для него нужно тоже меньше. Если ось колеса и выходная из дифференциала будут на одной высоте, т.е. паразитный угол в ШРУСе будет 0 градусов, эффекта увода не будет, но и клиренс тогда будет очень маленький.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Народ, да хоть трижды объуравнивайся ! Как можно уровнять РЫЧАГ ??? Подвесной правого привода частично снимает вибрации вала.. Ясно же сказали, это беда любого переднегоп ривода при поперечном моторе и разнодлинных ШРУСах....+ Не забываем про обязательный по ГОСТУ уклон дороги вправо.....
Неисправимый OPELефил.....
в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными
Ну да, уводит если хорошенько тапок вдавить - хорошо что вправо, а не на встречку Был бы автомат - вообще бы не парился, на механике из-за этого передачи переключать неудобно.
У меня тоже так, при разгоне слегка вправо. Ну слава богу, что нормально)))
А при торможении вроде бы совсем слегка уводит в сторону. Не понмю в какую - надо проверить. Особо не придавал значения потому как если держать руль нормально, то все в порядке