forcepower
По свойствам может быть, но база может быть как ГК+ПАО, так и просто ГК. Обычно ПАО-синтетика по вязкости чаще всего 0W-X...
ЗЫ: Опять же основываясь на информацию с сайтов маслёнщиков.
ЗЫ 2: Обмусолить бы эту тему подробнее
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
forcepower
По свойствам может быть, но база может быть как ГК+ПАО, так и просто ГК. Обычно ПАО-синтетика по вязкости чаще всего 0W-X...
ЗЫ: Опять же основываясь на информацию с сайтов маслёнщиков.
ЗЫ 2: Обмусолить бы эту тему подробнее
Ну я бы не стал называть ГК минералкой!!! Все-таки по своим фих-хим свойствам это синтетика
а это нормально, что через полгода эксплуатации "родного GM" масла 5в30 (пробег за это время всего-то 4000 км) - оно уже почти черного цвета (судя по следам на белой тряпке)?
igorkzn для справки: одно из свойств масла - удерживать загрязнения в виде взвеси, которая в фильтре остаётся, а не осаживается. вот потому оно и темнеет. хорошее масло чернеет после пробега в пару тысяч. а вот если пробег под 10, а масло светлое и прозрачное - вот это уже нехоршо....с поправкой на наш бензин.
Неисправимый OPELефил.....
в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными
yustac
Ништяк расценочки У нас такая же канистра стоит на ветрине в Быстринск-Авто, но вот ценник у неё 1800р и к тому же никогда нет в наличие
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
apex75
С моим кипятильником в блоке мне можно и 5W-30
Хотя следующую зиму обязательно нулёвку залью и буду круглый год лить её.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
я бы поостерёг лить 0-30 в Опель, всё-таки европейские моторы с бОльшими зазорами выпускают, сотки, это у япов тысячные, есть шанс, что летом потеть будет, не факт, но шанс есть. Как вариант, лить на зиму TOYOTA Castle 0-20 (в зелёных банках было), а в апреле - менять на 5-30 . несоклько разорительно, но, зато мотору холосо Ещё могу предложить скандинасвское решение трабла-врезка в поддон ТЭНа на 1-1,5 кВт, и в систему охладжения ватт так на 500, и через розетку с таймером вкл/откл...
Неисправимый OPELефил.....
в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными
apex75
Блин я думал ты нормально рубишь. А ты такую чушь несешь про потение движка летом на "нулёвке". Аж как то неудобняк тему развивать...
Причем здесь зазоры и запотевание движка? Потеет движок когда через сальники масло давит (чаще всего из-за высокого давления картерных газов вследствии плохой работы сепаратора при его засорении). Каким боком зазоры влияют на запотевание я так пока и не придумал для себя, хотя резонно подумать - вдруг я чего-то упустил.
Первая цифра в индексе SAE для всесезонных масел определяет класс масла, по которому можно определить при какой температуре можно стабильно запустить мотор (грубо говоря).
Представь себе использование зимой рекомендуемого тобой масла 0W-20 в следующей ситуации:
-20. Вышел завел. ДВС в процессе езды нагрелся с -20 до +90.
И тут по твоей логике движка должна начать потеть?
Надеюсь это дальше обсуждать не будем, а ударимся в нормальные вопросы, так как этот вопрос заведет нас не туда.
А по поводу скандинавского решения... у меня другое, совершенно нормальное заводское решение. В технологическое отверстие в блоке цилиндров установлен кипятильник (прямо над маслянным фильтром, левее термостата, близко к коловке и прямо около рубашки охлаждения одного из цилиндров) на 600Вт, который отлично подготавливает двигатель перед запуском.
А тен в поддон кстати лажа - он нифига не греет судя по отзывам, так как крепится вплотную к картеру, а не устанавливается внутрь. Правда справедливости ради надо отметить, что никто не мерял температуру масла в поддоне при таком подогреве - все глядели на температуру ОЖ, которая за час при -10 не поднималась выше 0. Кстати Tuareg может рассказать про это подробнее, но в другой теме.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
apex75
Блин я думал ты нормально рубишь. А ты такую чушь несешь про потение движка летом на "нулёвке". Аж как то неудобняк тему развивать...
Причем здесь зазоры и запотевание движка? Потеет движок когда через сальники масло давит (чаще всего из-за высокого давления картерных газов вследствии плохой работы сепаратора при его засорении). Каким боком зазоры влияют на запотевание я так пока и не придумал для себя, хотя резонно подумать - вдруг я чего-то упустил.
Первая цифра в индексе SAE для всесезонных масел определяет класс масла, по которому можно определить при какой температуре можно стабильно запустить мотор (грубо говоря).
Представь себе использование зимой рекомендуемого тобой масла 0W-20 в следующей ситуации:
-20. Вышел завел. ДВС в процессе езды нагрелся с -20 до +90.
И тут по твоей логике движка должна начать потеть?
Надеюсь это дальше обсуждать не будем, а ударимся в нормальные вопросы, так как этот вопрос заведет нас не туда.
А по поводу скандинавского решения... у меня другое, совершенно нормальное заводское решение. В технологическое отверстие в блоке цилиндров установлен кипятильник (прямо над маслянным фильтром, левее термостата, близко к коловке и прямо около рубашки охлаждения одного из цилиндров) на 600Вт, который отлично подготавливает двигатель перед запуском.
А тен в поддон кстати лажа - он нифига не греет судя по отзывам, так как крепится вплотную к картеру, а не устанавливается внутрь. Правда справедливости ради надо отметить, что никто не мерял температуру масла в поддоне при таком подогреве - все глядели на температуру ОЖ, которая за час при -10 не поднималась выше 0. Кстати Tuareg может рассказать про это подробнее, но в другой теме.
Житель сурового Севера, угомонитесь ну для начала не уподобляйтесь Димуличке. По отпотеванию мотора: маслА с индексом 0 имеют бОльшую текучесть, а учитывая склонность моторов Опель к отпотеванию маслом, я это ПРЕДПОЛОЖИЛ, а не утвердительно сказал. Надеюсь тебе значение слов русского языка объяснять не нужно ? Постараюсь более внятно объяснить, раз уж приходится: моторы Опель собираются не так технологично, как моторы BMW/MB. Они имеют бОльшие зазоры в парах трения, таких, как: шейки вала-вкладыши/ вал-сальники, вот именно поэтому я ПРЕДПОЛОЖИЛ,что на масле класса 0w-xx есть ВЕРОЯТНОСТЬ !!!_ЛЕТОМ_!!! появления следов масла из под сальников валов и клапанной крышки. Так же скажу, что вся писанина в инете по маслам - для кухарок. Маслонасосу важен такой показатель, как ПЛОТНОСТЬ масла. И мало кто Вам ответит на этот вопрос. А вот у маслонасоса такой вопрос может возникнуть , когда ему вместо допустим плотности 0,87 подсовывают плотность или 0,78 или 1,1 (цифры для примера в разности удельной плотности) . Более плотное масло может (МОЖЕТ) вызвать срабатывания байпаса в маслонасосе, что приведёт к масляному голоданию двигателя, так же есть некий % того,что оно просто не попадёт в места трения из-за более толстого клина (толщина плёнки масла не нанометры);
более лёгкое масло МОЖЕТ не создать масляный клин оптимальной для этого мотора толщины из-за зазора во вкладышах, расчитанных на 5-30. оно просто будет вытекать из мест трения.
Насчёт 0-40 в оригинале GM - да, их у него есть, но оно применяется в турбодизелях, где совершенно другие условия работы.
И я совершенно НЕ против заливки такого (0-xx) масла и летом. Если Ваш мотор терпит такое масло- я только рад. Но учтите, что зазоры Опелях измеряются сотками, а для масел класса 0 это много. Кому как масть ляжет.
Ни одну свою машину я НЕ заправлял маслами вязкости 0, ничего плохого или хорошего сказать по их применению в сабже не могу. А вот про 5-30, оригинал,у меня более чем большая база знаний. И наблюдений за парком ооочень разных авто... По поводу мазута (со слов неуравновешенного ) в поддоне от GM 5w-30, чтобы не троллить и не оффтопить могу коротко присоветовать: менять стиль езды и заправки. всё остальное от лукавого. Если конечно масло оригинал не подделка, которые постоянно преследуют жителя Культурной Столицы.
Насчёт решения в Вашей машине в виде термостата с подогревом - я совершенно не знаю что и где у Вас в машине. Насчёт скандинаского решения - это НЕ МОЁ, а финны и шведы с норвежцами ЭТО и делают и продают и ставят. в каталогах COIVUNEN эти девайсы представлены, на авторство не претендую. Насчёт бесполезности ТЭНа в поддоне - аВы уверены в этом ? Пригоняли к нам в ремонт ТАЗ2106 из Мурманска - так там такой ТЭН был самостоятельно хозяином установлен в поддоне, и машина на минералке в -35.....-40С прекрасно заводилась. Я не думаю, что 1,5 кВт тепло не нагреют хотя бы на 10-20С масло, даже в сильный мороз.
О моём "шаренья в маслах" - я не утверждаю,что я всё знаю, я знаю то, что необходимо СТОК мотору ОПЕЛЬ. Работа у меня такая. И мне без разницы, прислушиваются к моим советам, или нет, вопросов "что залить/поставить/купить" я НЕ задаю. Дешёвым самоутверждением не занимаюсь, годки, понимаете ли не те, как личсость я 15 лет назад состоялся, как из армии вышел 8) .
Надеюсь хоть немоного понятнее расписал ?
Неисправимый OPELефил.....
в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными
apex75
Так мобил 0-40 соответствует требованиям GM (Opel GM LL-A-025
Opel GM LL-B-025) судя по мануалу, если бы это приводило бы к каким-то проблемам, то не было бы на нем этого допуска, разве я не прав? вот ссылка на страничку с допусками этого масла http://mobil1.1co.ru/products/ow40/s...n/default.aspx
GTC 1.8 AT красный, cosmo, панорама (продана) Рулю на Тигуане 1,4 ТSI
Ай хэв зе пистол. Ван буллет ин чембер. Спин силиндер, кок зе ган. холд зе ган ту юр хед - энд пулл эе триггер!
Drog
всё верно, в мобиле не идиоты конченые работают, если допуск для GM имеется значит всё впоряде будет. никогда в жизни ни один из производителей крупных не возьмёт на себя ответственность за это если масло пагубно повлияет на мотор.
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
apex75
Так мобил 0-40 соответствует требованиям GM (Opel GM LL-A-025
Opel GM LL-B-025) судя по мануалу, если бы это приводило бы к каким-то проблемам, то не было бы на нем этого допуска, разве я не прав? вот ссылка на страничку с допусками этого масла http://mobil1.1co.ru/products/ow40/s...n/default.aspx
сорри, закрылось, отправить не успел. или глюк был в системе.
Итак: да лейте,что Вам угодно,Ваш мотор, Ваш расход. Нет плохих масел, есть неподходящее их применеие. Я кажется довольно много написал о маслах и том, что в моторе происходит. Сдаётся мне, что Forcepower уже устал объяснять в сотый раз одно и тоже, и потому в постах про масла деликатно (из последних сил ) отмалчивается. Я не помню, но, кажется он писал о разнице, между рекомендованными маслами и маслами, имеющими допуск производителя. Оригинальное масло - оригинальняа деталь, со всеми юридческими делами.
Неисправимый OPELефил.....
в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными
Опель рекомендует масло свое а допускает остальные я уверен не потому что другие хуже, просто с продажи других брендов он денег не получает а со своего в полном объеме, все имхо гораздо проще )))
GTC 1.8 AT красный, cosmo, панорама (продана) Рулю на Тигуане 1,4 ТSI
Ай хэв зе пистол. Ван буллет ин чембер. Спин силиндер, кок зе ган. холд зе ган ту юр хед - энд пулл эе триггер!