Где реальные примеры? Приведи конкретные сравнительные данные. Обратный пример я привёл чуть выше. Даже, если когда-либо в будущем, разработчикам удастся сделать АКПП экономичнее РКПП, то тебе - то что с этого? Ты ведь в настоящее время ездишь на Астре, а на ней автомат прожорливей, медленней по разгону и максималке, чем РКПП, не так-ли?
Где реальные примеры? Приведи конкретные сравнительные данные. Обратный пример я привёл чуть выше. Даже, если когда-либо в будущем, разработчикам удастся сделать АКПП экономичнее РКПП, то тебе - то что с этого? Ты ведь в настоящее время ездишь на Астре, а на ней автомат прожорливей, медленней по разгону и максималке, чем РКПП, не так-ли?
примеры я тебе уже сказал где смотреть - сам удивился, но тем не менее... если будет время - сбегаю в машину за журналом...
примеры я тебе уже сказал где смотреть - сам удивился, но тем не менее... если будет время - сбегаю в машину за журналом...
Давай будем руководствоваться фактами реально существующими на сегодняшний день. Все экспериментальные данные и будущие разработки требуют всесторонней проверки и подтверждения, поэтому на данный момент времени говорить о том, что АКПП экономичнее МКПП - ПРЕЖДЕВРЕМЕННО.
примеры я тебе уже сказал где смотреть - сам удивился, но тем не менее... если будет время - сбегаю в машину за журналом...
Давай будем руководствоваться фактами реально существующими на сегодняшний день. Все экспериментальные данные и будущие разработки требуют всесторонней проверки и подтверждения, поэтому на данный момент времени говорить о том, что АКПП экономичнее МКПП - ПРЕЖДЕВРЕМЕННО.
не экспериментальные данные, а обычный тест 4-х пар автомобилей с разными видами авт коробок, т.е например вольво хс70 2.4 на мКП и автомате и т.д. прошу - прочитай, потом будем дальше продолжать эту тему - а точнее как мы до такого дожили... ок?
Побаяну чуть. Вчера поездил за рулём на новой Хонде СРВ 2.4 АКПП. Хо-хо-хо! Это валенок по сравнению с Астрой 1.8 МКПП. А салон, хотя и кожаный с деревянными вставками, люк, но таким архаичным кажется! Особенно убивает магнитола 2 Дин, вся цветная. Ретро-дизайн, короче... А коробка, которая секунду думает перед выбором передачи, ну нафиг...
18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus
Сегодня погонял по Рязанке до Луховиц и обратно. Приемистость порадовала. Со 120 до 160 просто выстреливыает. Тяжелые иномарки 2л, а также паркетники-кроссоверы нервно курят в сторонке!
18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus
На низких оборотах - на сколько я знаю турбина подключается только к 2000 оборотов.
Вообще я не могу определиться пока между 1.8 и 1.6Turbo - основные критерии - экономичноть (хотя по документам минимальное отличие) и надежность.... (в плане ресурса)... У 1.6 естественно свой огромный "+" - Динамика (и сравнивать ее с 1.8 нет смысла )
А я доволен своим 1.8 МКПП+вырезанный катализатор+чип "антиЕвро4" и как результат 9.5 с. до сотни!
Но когда услышал что вскоре появится 1.6 Т задумался о смене агрегата!
А с гарантии за это не снимают? Кстати я могу пробить насчет мощьностного стенда...если получится...вы будете "приятно" удивлены...когда посмотрите сколько реально у вас
мерили на брере..там 3.2 260 л.с еще поставили почти прямоток без катализаторов...потом получили распечатки из компании суперспринт в италии...стало 245 л.с...причем перед было 240)))))) двигатель сейчас в альфы ставят ЖМ))))
Сегодня снимал с братом с учета свою старую альфу которую продал еще в 2000 году...146 2.0...прокатился на ней...ухххх))))
Потом решили устроить заезд...с моей астрой я 1.8 в режиме спорт...кстати ощущения...что порвет всех нах...чуть на газульку нажимаешь ажжж колесья на сухом асфальте прокручивает)))) Ощущение конечно ошибочное...
что имеем
альфа
2.0
150 л.с
187 момента
1275 веса
механика
Опель
1.8
140 л.с
175 момент
1298 веса
автомат
опель слил безнадежно....причем очень безнадежно...так первые метров пять в ровень....потом уже без вариантов...альфа уходит и через метров 50 уже на корпус...и далее....ручка на опеле не спасет однозначно...у альфы только по мануалу 8.5 сек
причем альфа ушатаная...пробег уже за 200...все течет из всех щелей...заводится через раз...что-то в двигателе скребет конкретно...продали на запчасти...
обе машины одного класса...
я часто встречал такие моменты...что две авты примерно одинаковые по ттх...а одна быстрее другой...причем фатально и не зависимо от драйвера...просто не зря говорят...что лошади лошадям рознь...
например моя 156 2.5 едет быстрее чем 325 бмв до 2003 года...потом уже другие моторы пошли...и альфа уже сливает...а вот одногодки все 2.5 просто без шансов....причем не только бмв и все остальные...даже современный мотор от хонды аккрод ничего не может...хотя характеристики очень похожие....
я все это к тому,что при равных условиях и данных есть еще какие-то неведомые силы...наверно это порода или еще что-то...но факт неоспоримый...что при равных данных есть моторы которые выдают более интересные ощущения....
про опель еще не определился)))))
Если мужчина соглашается с женщиной,то он ее любит или ему по...уй!)))
опель слил безнадежно....причем очень безнадежно...так первые метров пять в ровень....потом уже без вариантов...альфа уходит и через метров 50 уже на корпус...и далее....ручка на опеле не спасет однозначно...
Спасет. У меня 125л.с. и АКПП, так 125 на ручке уходит от меня как от стоячего (заезжали)! 1.6 Изя быстрее чем 1.8АКПП. Не один раз заезжали. JeeAh и Yurik подтвердят. Так что ты сравниваешт 1.8АКПП Астру с 2 литра РКПП Альфу? Тут без вариантов - Альфа быстрее.
Tirrit разводят они тебя
Если евро 4 отрубить и каты порубать, по самым скромным подсчетам 10-15хп докинешь, а с хорошим выпуском вообще порядок будет.
Ну так расскажите где, как и почем можно проделать данную операцию