Абсолдютная истина - ко всему хорошему быстро привыкаешь, бнрешь 1,6, а потом мало. нет предела совершенства. Но 1,6 тоже раскрутить можно ого-го. А если допустим сравнить с популярнейшим гольфом-4 с движком 1,4 - так вот где можно оторваться и показать тазику - какие астры машины, короче порвать как тузика. ну а если конечно пытаться перед 2-х литровым аккордом рисоваться - то тогда и 1,8 не поможет.
А если допустим сравнить с популярнейшим гольфом-4 с движком 1,4 - так вот где можно оторваться и показать тазику - какие астры машины, короче порвать как тузика. ну а если конечно пытаться перед 2-х литровым аккордом рисоваться - то тогда и 1,8 не поможет
Посмеялся над топиком
Ребят ну самим то не смешно?
изза 200кубиков, да еще твинтоп там мама дорогая....
Брать нужно по максимум мотор, что влазит в Ваши деньги, и не слушать всякую охинею, про "мне хватает", там вообще нету ничего, чтобы "хватать".Чем меньше мотор тем больше на тапку давите, отсюда расход(если тут кому интересен 1л на 100км)
Гы, у меня до астры было три машины больше 200л.с., так что очень смешно читать про "мне хватает 1.6"
интересно , каково пересаживаться с мощных машин (за 200л.с.) на астру 125л.с ??? наверное все время кажется что едешь на 1й передаче... и ждешь когда включится 2я
GTC Sport XER MT - классный был машин
теперь езжу на "носке"
Полковник
а потому что пока на новую с такими лошадями не хватат
поиздержался немного с помойками больше 200лс
про какие понты? где? Valdemarka
Да нормально, я ж понимаю на чем я еду
Да массу вещей я не делаю на дороге, что делал, но может и к лучшему
Полковник
ну почему, просто б\у есть б\у и все плюсы новой машины перевешивают плюс б\у хоть и два раза круче.
Гарантия, страховка и черт с ней с потерей в цене в первые 2-3 года, на б\у машинах это вообще лотерея, а остаточная стоимость ихняя иногда не соразмерна с ремонтом, я попал в ДТП на саабе 9-5, ни страховки ничерта, 6куе как с куста, это еще никого не задел, в отбойник улетел, а месяц назал до ДТП я отремонтировал АКПП 3куе, вот такой позитив но зато как ехал етот сааб скотина
До сааба был МБ 124-е320(94г), офигенная машина, ничего там особо не ломалось, полный фарш, но вот тока гнила она и все тут До этого был другой МБ ну да хрен с ним
пробки в москве - слишком расплывчатое понятие ...
например вечером (после 21.00) их вообще не существует
а вопрос приемистости упирается в основном в стиль езды каждого конкретного участника движения - кто просто добирается "из А в Б" , кто-то любит делать это "с ветерком"
GTC Sport XER MT - классный был машин
теперь езжу на "носке"
А я вообще люблю ездить в кайф: за городом 120-130, а по Москве 80-100. Едешь, музыку слушаешь и не напрягаешься. А вот если летать и больше то вся езда превращается в тяжелый труд гонщика-раллиста, да и дороги у нас(за очень редким исключением) не для быстрой езды. И вообще-зачем мне кому-то доказывать не совсем понятно что 99% дтп происходит из-за того, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах(это не я придумал)
А я вообще люблю ездить в кайф: за городом 120-130, а по Москве 80-100. Едешь, музыку слушаешь и не напрягаешься. А вот если летать и больше то вся езда превращается в тяжелый труд гонщика-раллиста, да и дороги у нас(за очень редким исключением) не для быстрой езды. И вообще-зачем мне кому-то доказывать не совсем понятно что 99% дтп происходит из-за того, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах(это не я придумал)
Я вот только сегодня прирулил из крыма в коктебеле тусил 10 днёв...хоть двигло у меня и 1,6 мкпп но летел местами 180-190 на хвосте у МБ 500$ местного гонщика который на запраке грит ни хекра себе ты даешь ... для меня это нормально я и по Мокве родной и до Дачки так езжу ...манера такая ...
Во превых z16xep - последняя буква означате high performance, это подразумевает, что двигатель заточен под высокие обороты. Так оно и есть - до 3500 машина не едет.
на z18xe (сто двадцать пять кобыл) - такого нет - его крутить не рекомендуется. К тому же постоянно езжу на высоких оборотах (1.6)- масло не есть вообще!
Во вторых сухие факты мною проверенные (1.6 MTA GTC):
1.6 MTA VS 1.8 AT = 1.6 уходит на 2.5 корпуса вперед!!!!
1.6 MTA VS LADA 112 чип 98 л.с. + много всего переделанного под капотом = LADA уходит на 4 корпуса
1.6 MTA VS FF2 1.6 ручка (115 л.с.) = Астра уходит на 3 корпуса !!!!
1.6 MTA VS 1.8 (125 л.с) ручка = 1.8 уходит на 1 корпус!!!!
Что Вы теперь скажите про 1.6. про MTA????Кто не верит, могу оспорить наглядно.
конечно, больше всех проиграли те, кто брал 1.8 AT. Выиграли может только в комфорте.
Но если брать АСТРУ, то 1.8 AT наименее динамчный авомобиль.
GM Opel Epsilon 3200
Всё вышесказанное - моё личное мнение и не является официальным ответом компании General Motors CIS
1.6 MTA VS 1.8 AT = 1.6 уходит на 2.5 корпуса вперед!!!!
Не зазнавайся. Ты вроде только со мной заезжал, а это не считается, вот если объедешь человека на 1.8АТ с опытом заезда и который не проспит старт, тогда и пиши так.
А я вообще люблю ездить в кайф: за городом 120-130, а по Москве 80-100. Едешь, музыку слушаешь и не напрягаешься. А вот если летать и больше то вся езда превращается в тяжелый труд гонщика-раллиста, да и дороги у нас(за очень редким исключением) не для быстрой езды. И вообще-зачем мне кому-то доказывать не совсем понятно что 99% дтп происходит из-за того, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах(это не я придумал)
Я вот только сегодня прирулил из крыма в коктебеле тусил 10 днёв...хоть двигло у меня и 1,6 мкпп но летел местами 180-190 на хвосте у МБ 500$ местного гонщика который на запраке грит ни хекра себе ты даешь ... для меня это нормально я и по Мокве родной и до Дачки так езжу ...манера такая ...
Ребятушки этой зимой я два месяца ездил из Москоу в Тверь почти каждый день. Так вот, поначалу летал быстро , потом почувствовал - что-то не так!
1.Устаёшь сильно (дорогу чистят не очень, если с Москвой сравнивать)
2.Непосредственно на моих глазах произошло три дтп.
Особо запомнилось одно. Ночью выпало о-очень много снега, который естественно не успели убрать к утру, так вот, ползу я за фурой жалкие 80кмч т.к. на дороге каша которую эти фуры превратили в две колеи с высотой бортов см10-15.
Вдруг откуда ни возьмись появилось за-биби-сь - красный "Пассат".
Повисел он за мной минутку и понял - едем медленно ну и рванул на обгон с ветерком, да так рванул, что пошел прямо на встречку, а утром на Ленинградке в Москву движение жёсткое. Сколько он машин собрал я не знаю, но только жалко их всех: и ШумаХера недоделанного и тех кто пострадал из-за него.
ВНИМАНИЕ, ВОПРОС ЗНАТОКАМ: Кто-то может так тоже может
Я никого не призываю ездить медленно и всегда соблюдать правила.
Но думайте хотя-бы на дороге о тех кто вокруг вас! Той-же зимой лично я уворачивался от ауди с мигалкой которое по встречке объезжало пробку в Одинцове. Вот это экстрём! А по прямой с дачи домой тапку каждый может притопить.