По дороге в магазин загорелась лампа "мало масла". Остановилась, открыла мануал. Написано, что масло нужно GM-Бла-бла-бла, точнее - смотри в сервисный мануал. В сервисном мануале сказано: масло высшего качества, 5W40. Ага. А сколько нам его надо? А, так от минимума до максимума - 1 литр. Ясно. В лавке купилось самое лучшее 5W40, в канистре 1 литр. Откручиваю горловину, выливаю всю банку. Лампа про масло гореть перестала. Гордость распирает.
Следующим утром, подойдя к машине решила проверить, а сколько же масла? Смотрю на щуп... ё-маё... на палец выше уровня "MAX"!! Снова лезу в мануал. Написано: повышенный уровень масла вреден для двигателя и может вывести из строя нейтрализатор. Ужас! Что делать?
Умные люди подсказывают: купи в аптеке капельницу и самый большой шприц. Засунь трубку от капельницы в дырку для щупа и отсоси шприцом. Ха! Базар! В ближайшей аптеке за 15 рублей куплена капельница и шприц. Достаём щуп, суём трубку, суём, суём... и тут вдруг понимаю, что ОБРАТНО ОНА НЕ ВЫТЯГИВАЕТСЯ!!!!
Что-то внутри держит трубку... Крепко держит. Сильно тянуть - боюсь порвать. Поковыряла щупом рядом с трубкой - всё чисто. А трубка ОБРАТНО НЕ ДОСТАЁТСЯ. Двигатель заводить нельзя: фиг знает, за что оно там зацепилось... И в севрис ехать стыдно: засмеют...
В общем, вытащить злополучную трубку удалось только с помощью петли из сталистой проволоки, которую одела поверх трубки и засунула в канал для щупа. Тьфу. Масло так и осталось с переливом.
Весело, да? Вы думаете это рассказ чайника третий месяц за рулём? А вот хрен там. Водитель с 15-летним стажем, езжу уже на 6-ой машине. Более того, в начале невесёлых 90-х сам работал в автосервисе и устройство мотора знаю не хуже автомата Калашникова. Но вот, такие дела сотворил...
А почему повествование от первого лица женского рода? Так кто я после этого? Блондинка и есть...