Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 93

Тема: 1.6 Кто до каких оборотов крутит ?

  1. Местный Магистр АСТРАномии Alex_Koff на верном пути Аватар для Alex_Koff
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    факультет Кунилингвистики №69
    Сообщений
    4,740
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Alex_Koff
    ГОСПОДА! Во-избежание споров - что хорошо, что плохо для наших "[так себе!]" - найдите кто сможет и выложите сюда графики мощности наших двигателей.
    Я всё-таки предлагаю - найти и выложить картинки. Сразу все вопросы отпадут.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    superhero860
    я читал мануал... там написано, что машинку крутить мона до 6500 и ничего ей не будет... ГМ даёт гарантию естественно, что большие оброты влияют на износ - не спорю!!!
    Ты читал мануал? Не смеши меня. Ты глядел в таблицу технической характеристики данного мотора. Там есть такое понятие как "допустимая максимальная частота вращения, постоянная эксплуатация". Вот её ты и называешь "гарантией ГМ". А тем временем ГМ рекоммендует в разделе "езда и управления" в мануале совершенно другое:
    стр.199. Частота вращения.
    На каждой передаче следует ездить по возможности на более низких оборотах двигателя.
    стр.201. Вести машину с переключением передач.
    Работа на высоких оборотах повышает износ и расход топлива.
    Езда с учетом показаний тахометра помогает экономить топливо. Двигайтесь по возможности на самой высокой передаче, переключайтесь на повышенную передачу по возможности раньше, а на пониженную - только тогда, когда двигатель перестает работать равномерно.
    Так что о том, что ты читал мануал я сильно сомневаюсь

    а как насчёт движения в гору например!??! на каких оборотах ты бы еха в гору?!?! я бы ехал не ниже 4000... а так как ставрополь - город на горе (в прямом смысле) и многие улицы идут вверх или вниз для меня это важно...
    И ведь лень открыть книжку умную и почитать прямой совет по данной теме.
    стр.198. Советы водителю. Езда в горных условиях, езда с прицепом.
    Охлаждающий обдув работает от эл.привода. Таким образом эффективность охлаждения не зависит от оборотов двигателя. Поскольку на высоких оборотах двигателя выделяется больше тепла, а на низких - меньше, на подъемах не следует переключаться на пониженную передачу до тех пор, пока двигатель без проблем преодолевает подъем на более высокой передаче.
    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

    Alex_Koff
    Какой ещё двигатель выложить?
    Изображения
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    вся эта бадяга так или иначе связана с уменьшением выбросов в атмосферу, также они не советуют греть машину по этим же причинам. Поэтому они сделали нам такую резиновую педаль газа, так что слушать их не стоит. Все из экономии топлива и уменьшения выбросов.

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    StLk писал:
    Дурацкая привычка не крутить выше 3 - 3.5хх
    Отличная привычка и со стороны экономии и со стороны здравого смысла.
    Прошли те времена, когда нам на уши гаражные недоучки лапшу вешали - мол повышенными оборотами мы очищаем камеру сгорания от говняно сгорающего бензина.
    Единственный правдоподобный повод крутить движку я услышал здесь на форуме - это хорошо для кромок клапанов, которые таким образом лучше очищаются и менее коксуются - но это нужно ещё доказать. Ибо то, что для двенажги допустимо - для "Опеле"подобных моторов может быть и не преемлемо.

    Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

    Цитата Сообщение от Nunsellmo
    вся эта бадяга так или иначе связана с уменьшением выбросов в атмосферу, также они не советуют греть машину по этим же причинам. Поэтому они сделали нам такую резиновую педаль газа, так что слушать их не стоит. Все из экономии топлива и уменьшения выбросов.
    Так думают наши деревянные собратья по разуму (рожденные в СССР)... Нас типа не наеб...........шь как лучше - мы всё сами знаем.
    С такими людьми не спорю. Бесполезно. Хотя сам "рожден в СССР"...
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    KJIaBogaB

    разгонись до 90, включи 4-ю передачу, держи 90 и погляди на расход топлива, также на 5-ой, расход будет одинаков. Одно но дорога должна быть ровной, двигатся в устоявшемся режиме на минимально возможно нажатой педали газа, применимо к адекватным скоростям и оборотам. И машинке будет проше ехать на 4-ой так как двигатель будет работать на более высоких оборотах, думаю не секрет что минимальный удельный расход топлива на оборотах максимального крутящего момента.


    про деревянных братьев по разуму сильно, я достаточно давно и много езжу, накатал под миллион, ездил на самых разных машинках, так что до каких оборотов крутить и как это влияет на расход знаю не по наслышке, а по опыту.

    А вот как раз то что любили в свое время наши таксисты на волгах - думаю те кто постарше это хорошо помнят и понимают о чем я, 4-я передача 40, машина вся пердит звенит, а водитель искренне верит что он экономит топливо и щадит двигатель, таких экономизаторов надо под капот на место двигателя сажать.

    Всю инструкцию надо воспринимать логично, естественно если ехать 90 на 2-ой передаче то расход будет выше чем на 5-ой. Но в тоже время если все время тошнить то расход будет еще хуже чем думаете, я пробовал на опиле тошнить на автомате, 14 литров выходило в городе, после этого стал ездить так как хочется и в итоге за 26000 пробега расход 9.2 в смешанном цикле. А кручу когда место позволяет до отсечки.

  6. OPC Магистр АСТРАномии superhero860 на верном пути Аватар для superhero860
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    =26RUS= г. Ставрополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,722
    Спасибо
    0 / 0
    KJIaBogaB
    WWS
    ну вот когда в гору едешь на 2000 оборотов, они пачуть падают, патом начинает троить... патом истерический стук клапанов отчётливо слышен (не всегда нада с громкой музыкой ездить)... вот и думаю, что наверное же не будет хорошо клапанам, когда они стучат на всю округу... хоть на инжекторе, хоть на карбе... поломать можно всё...

    KJIaBogaB
    вот именно "для экономии топлива".. а на тему того, что износ больше на более высоких оборотах - я написал "НЕ СПОРЮ", с физикой знаком... просто моё мнение что если завод поставил там отсечку значит там она быть и должна и крутить до неё можно... извини, мануал наизусть не помню... примерна что помню - пишу...
    ну чё угли! не ждали!?

  7. по старой привычке стараюсь в среднем режиме ездить на 2500 - 3000 об/мин. При прогреве автомобиля двигаюсь примерно на 1000-1500 об/мин. Обгоны совершаю на 3500-4000 об/мин.

    Интересно,что автомобиль не захлебываясь едет на 2-й передаче по прямой дороге и на холостых оборотах (700-750 об/мин). Правда этим не злоупотребляю
    владею Opel Astra sedan, 1.6 черный сапфир

    во всей красе http://images.drive2.ru/car.photos/1...0-original.jpg

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии kvn-ven на верном пути Аватар для kvn-ven
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    г. Щелково, МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,286
    Спасибо
    3 / 0
    езжу обычно так:
    1-ая - 2000 об
    2-ая - до 3000 об
    3-я и остальные иногда до отсечки

    есть понятие - мощностное обогащение смеси - благодаря ему моментальный расход на 1ой передаче прыгает до 38-40 л/100км
    Серая БиБика на электричестве

  9. Участник Начинающий Астравод ILAVR5 на верном пути Аватар для ILAVR5
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 0
    Тема кто до скольки крутит называется, а не докажи свою точку зрения опоненту, до скольки надо крутить

    И вообще если машина куплена на ~3 года, а потом замена на новую, то можно переключатся на 6000 и не обьехжать ямы (типо подвеска нужна что бы отрабатывать), а если на долгий срок , то и относиться небходимо соответсвующе
    Astra 1.4T Cosmo + FlexRide + AFL + AGR + Navi

  10. Местный Гигант мысли TambovskiY Астранафт Аватар для TambovskiY
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    68
    Сообщений
    15,501
    Спасибо
    0 / 0
     ТАМБОВ 068
    Цитата Сообщение от МЕГАВОЛЬТ
    А я больше 100000км на авто не проезжаю (продаю) , так что на мой век хватит Surprised
    выходи на связь...см. личку

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Nunsellmo
    разгонись до 90, включи 4-ю передачу, держи 90 и погляди на расход топлива, также на 5-ой, расход будет одинаков. Одно но дорога должна быть ровной, двигатся в устоявшемся режиме на минимально возможно нажатой педали газа, применимо к адекватным скоростям и оборотам. И машинке будет проше ехать на 4-ой так как двигатель будет работать на более высоких оборотах, думаю не секрет что минимальный удельный расход топлива на оборотах максимального крутящего момента.
    Абсолютная неправда.
    Проверял лично на трассе. На 5й скорости расход 5.5 - на 4й больше. Причем у меня БК такой, у которого информационный дисплей кажет мгновенный и средний расход в главном меню (там где музыка, температура и прочее). Дак вот мгновенный расход при ровно нажатой тапке практически такой же постоянно как и средний - 5.0-5.5-6.0.
    На 4й передаче расход больше - так же как и на 3й передаче при той же скорости - ещё больше.
    А вообще я сам первые пол года по привычке ездил на повышенных оборотах и тоже как многие стонал что внизу машина тупая. На самом деле нужно верно подбирать бензин и научиться ездить так, как предписывает инструкция по эксплуатации. А вопрос о том, что больше 3 лет не буду ездить, продам - совершенно отличается то того, что лучше автомобилю.

    Поэтому они сделали нам такую резиновую педаль газа, так что слушать их не стоит
    Я тоже был деревянным, пока не прочитал книжку по ЭСУД (электронные системы управления двигателем). Там основные принципы экологичной и экономичной езды рассматриваются. При этом расписывается, почему бедная смесь плохо и богатая тоже плохо. А как им ещё реализовать эти принципы, как не электронным управлением дроссельной заслонкой. Забрать у нас тросик дроссельной заслонки, чтобы мы не гробили авто.
    Слушать их или нет - дело Ваше конечно. Но если мы хотим повышать качество нашей жизни - нужно слушать советы людей, которые своё качество жизни повышают из года в год и оно на голову выше нашего. Но живут они лучше не по тому, что у них депутаты "Пронин и Момонов" думают о них - а потому, что сами сознательные.

    Я долго пробовал ездить на оборотах максимального крутящего момента. В городе на 3 передаче на 3900 ехал когда километр-два, когда больше. Потом реально понимаешь, что да - при почти не нажатой педале газа (для поддержания этих оборотов) расход конечно не 40 - нормальный расход в районе 9-11л/100км - но при этом понимаешь, что уровень шума, выброса СО2, экономичности - это просто мрак по сравнению с спокойной ездой на 5 передаче с этой же скоростью и расходом 4-6л. Потом думаешь - какого придурка в тебе видят со стороны люди (что пешеходы что водители) - когда ты чешешь с ревом и слюной у рта - типа круто я умею водить. Я уже перерос детство. Примерно год или больше я езжу как нормальный человек. При этом могу топнуть в любой момент если очень захочется. Проблема в том, что кто не умеет ездить экономично - ему нужно учиться это делать. А тем, кто умеет - ничего сложного нет топнуть когда надо.

    superhero860
    ну вот когда в гору едешь на 2000 оборотов, они пачуть падают, патом начинает троить... патом истерический стук клапанов отчётливо слышен (не всегда нада с громкой музыкой ездить)... вот и думаю, что наверное же не будет хорошо клапанам, когда они стучат на всю округу... хоть на инжекторе, хоть на карбе... поломать можно всё...
    Всё просто - подбирай нормальный бензин. У меня даже на 5й передаче и оборотах 1000 - ничего не звенит и не троит - вполне уверенно еду. Учимся вообщем ездить.

    вот именно "для экономии топлива".. а на тему того, что износ больше на более высоких оборотах - я написал "НЕ СПОРЮ", с физикой знаком... просто моё мнение что если завод поставил там отсечку значит там она быть и должна и крутить до неё можно... извини, мануал наизусть не помню... примерна что помню - пишу...
    Мануал не нужно помнить наизусть - я перепечатал слово в слово с книжки - просто чтобы все хоть тут смогли свою лень побороть и прочитать - раз в бумажном виде впадлу читать.
    А отсечку поместили ГМ туда для того, чтобы ты в критический момент мог топнуть до этой отсечки, а не ездить на ней постоянно.
    Даже по графику видно, что крутящий момент падает - смысла крутить до отсечки то? Я крутил - причем пробовал просто нажать педаль в пол и после отсечки не отпускать - дак машина минут 5 смело едет на пределе оборотов и ей ничего не случается. Но при этом имеем ввиду повышенный расход масла и реально повышенный износ. А уж про перегрев двигателя говорить никому не нужно.

    Всех кого нечаянно обидел, огорчил, задел - извините. Я просто стараюсь приучить русских людей (правда менталитет мой модифицированный) сначала читать мануал, а потом пользоваться - а не наоборот. У нас же сначала мы сломаем - а потом открываем книжку почитать что именно мы сломали

    Добавлено спустя 18 минут 17 секунд:

    Кстати подумайте на досуге почему все стремятся экономичнее автомобили делать? Чем меньше тратится топлива на один и тот же участок пути - тем больше КПД двигателя. А кто будет спорить с тем, что КПД - это есть гуд? Чем выше этот КПД - тем лучше всем - и двигателю и водителю и природе.
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  12. Белый и пушистый Заслуженный флудер Йети Астранафт Аватар для Йети
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    6,597
    Спасибо
    33 / 2
    KJIaBogaB

    + 100

    Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

    Переключаю примерно при 2600, нормальный разгон.
    Расход в смешанном цикле 8,0 - 8,2 л\100 км

  13. До 3000 в среднем кручу все передачи.
    1.6

  14. Местный Заслуженный Астравод WWS на верном пути Аватар для WWS
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Курган обл.
    Сообщений
    893
    Спасибо
    0 / 0
    superhero860
    Громкую музыку не люблю, вышел из этого возраста. На 2000 проблем как то нет по прямой. Ну кто на Астре в гору на 5-й с такими оборотами едет, онаж не тянет , про дизель и 2,0 не говорю. С рёвом на небольшой скорости ездить считаю как то по идиотски, но как известно о вкусах не спорят.

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    Если вы хотите нормально разонатся при переключении на 2500-3000 и даже на 4000 этого не выйдет, так как обороты упадут достаточно серьезно, при раскрутке до 5500-6000 при переключении вы получаете на следующей передаче около 4000 об что как раз и ссответствует пику крутящего момента. У меня автомат, у отца ручка, при переключении на 2500 об - это разгон пенсионера рядом с маршрутками на обоих машинках. Попросту называется тошнить. Никакой особой экономии на этих режимах я не достигал на обоих машинах, применимо лишь для движения по трассе, и ни о какой динамике тут разговор при этом не идет. Машина начинает реально нормально разгонятся после 3500 и до 6000. А автомат у меня перескакивает на 4-ю уже при 50 если не особо нажимать, никакой особой полезности для двигателя в этом нет, и сделано это большей частью из за экономичности и экологичности. Причем при переводе на 3-ю передачу вручную расход реально падает при движении в таких режимах.

    KJIaBogaB

    достаточно нравоучительный рассказ, для автошколы в самый раз, особенно про экологичность и экономичность, рассказано так немного с высока, с нравоучением, ссылками на литературу, как будто тут собрались люди с отсутствием навыков вождения и мозга.

    как ни странно как бы я неправильно не ездил, сегодня почему то у меня расход за 27000 упал с 9.2 до 9.1 по БК, наверно у меня неправильная машина.

  16. OPC Магистр АСТРАномии superhero860 на верном пути Аватар для superhero860
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    =26RUS= г. Ставрополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,722
    Спасибо
    0 / 0
    KJIaBogaB
    я абсолютно не обижен (если ты про меня писал) когда я не уверен или вижу что не прав, ошибку признаю, мне не кайф слюной брызгать когда знаю, что не уверен мануал я читал, но читал год назад за первые 2 дня эксплуатации авто, паэтому помню хренова а щас найти его не могу...

    KJIaBogaB
    WWS
    теперь про горку бенз у меня самый в моём городе нормальный (95ый Лукойл и никакой другой!!) так вот... когда трогаешься в гору и мало газу даёшь, или еду в гору а передо мной машина медленно едет и обгон запрещён.. 2ая передача - тащусь, тащусь а скорость то почуть падает и обороты... как ниже 1500 падают начинаю чуть тапку прижимать - начинается жесть... тут же отдаёт в руль, всю машину трясёт и вот они! клапана! как серпом по яйцам... сразу сцепу выжимаю, первую, газ и нормуль... вот так вообщем
    (з.ы. если что не так делаю поправьте плиз, а то я действительно стажа имею всего 3 года и могу чота протупить, но этого не стесняюсь, т.к. все учатся всю жизнь)
    ну чё угли! не ждали!?

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Nunsellmo
    как ни странно как бы я неправильно не ездил, сегодня почему то у меня расход за 27000 упал с 9.2 до 9.1 по БК, наверно у меня неправильная машина.
    Объясняется элементарно. При таком пробеге ты последний раз очень много проехал по трассе. Да и не говорил я, что ты ездить не умеешь.
    Просто мнение, что 16ти клапанники нужно крутить - согласен только отчасти. Нужно крутить если хочешь резво ехать! Но это не говорит о том, что нужно регулярно крутить и внатяг ездить нельзя. Я езжу и так и так - считаю что незачем крутить. Просто перебесился. Это моё мнение. Больше ничего навязывать не буду.

    superhero860
    падают начинаю чуть тапку прижимать - начинается жесть... тут же отдаёт в руль, всю машину трясёт и вот они! клапана! как серпом по яйцам... сразу сцепу выжимаю, первую, газ и нормуль... вот так вообщем
    Вот я и говорю - недопустимое для нормального бензина.
    Заметь простую вещь и сделай выводы.
    Встань в горку и попробуй тронуться не раскрутив двигатель - как бы на грани заглохнуть - почти без газа. Если машина тупо заглохнет так, что ты этого и не понял - значит бензин нормальный. А если будет то, что ты описал выше - это и есть херовый бензин (одно из факторов). У меня не Лукойл заправка любимая - поэтому я про Лукойл ничего не скажу - не знаю. Знаю одно - у нас их бензин все хвалят и я видел паспорта качества - 95й у них ГОСТа 2002 года.
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  18. OPC Магистр АСТРАномии superhero860 на верном пути Аватар для superhero860
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    =26RUS= г. Ставрополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,722
    Спасибо
    0 / 0
    KJIaBogaB
    у нас лукойл это лутшее что есть... остальное вооще типа ставнефть гамно полное!!!
    машина тупо глохнуть не хочит, т.к. инджктор пытается же там лить больше бенза и он паходу захлёбываться начинает... ну сложна момент поймать когда стучать начинает, у меня давно такого не было патамучто в гору трогаюсь 1700-2000 8)
    ну чё угли! не ждали!?

  19. Вартовск на местности Опытный Астравод Theodorous на верном пути
    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Нижневартовск - Москва
    Сообщений
    466
    Спасибо
    0 / 0
    я вообще по настроению... Могу ехать как дачник-пенсионер 60 км/ч на пятой, а могу на 3 до 100 км/ч крутить.
    Для меня главное, чтобы двигатель не в натяг работал

  20. Местный Заслуженный Астравод WWS на верном пути Аватар для WWS
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Курган обл.
    Сообщений
    893
    Спасибо
    0 / 0
    superhero860
    Детанация не стук клапанов - это кое что похуже. А бензин везде гамно. Сертификаты - бумага, вот хим.анализ конкретного залива другое дело, хотя правду не найдёшь.

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Serg-dracon на верном пути Аватар для Serg-dracon
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,058
    Спасибо
    0 / 0
    Nunsellmo

    Cоглашусь с тобой , машина реально начинает ехать с 3000 - 6500 об/мин , до этого диапазона действительно как пенсионер едешь У меня самая экономия это если переключатся до 4000 об/мин
    Opel Astra Sedan 1.6 MT Magna Red (Brilliant) Cosmo +Би Ксенон+СDC40 Opera+ESP+сид по 6 полож,заводской БК....
    Заказана в Атлант-М Балтика

  22. OPC Магистр АСТРАномии superhero860 на верном пути Аватар для superhero860
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    =26RUS= г. Ставрополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,722
    Спасибо
    0 / 0
    Serg-dracon
    вот-вот.. 1.6 до 3000 вапче никакой... взял у друга проехаться ГТЦ 1.8МТ... на второй поворачивал и на 1800 примерна газ нажимаю на выходе из поворота и кароч она взяла и поехала

    а на моей как сцуко с турбой на старых тачках... жмёшь в пол не едет... 3000 перевалит и тут резкое ускорение.. у меня одного так!??!
    ну чё угли! не ждали!?

  23. Местный Магистр АСТРАномии Pred4 Астранафт Аватар для Pred4
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Во
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,828
    Спасибо
    0 / 9
     *002** 35
    superhero860
    хз кстати, катался на 1.8 ваще разницы не почувствовал никакой... ну только что ощущение разгона более четкое, кажется что на 1.6 он какой-то смазаный,а там более ровный что ли.
    была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
    была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
    сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA

  24. Местный Опытный Астравод alexoman на верном пути
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург Веселый поселок
    Сообщений
    403
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от superhero860

    а на моей как сцуко с турбой на старых тачках... жмёшь в пол не едет... 3000 перевалит и тут резкое ускорение.. у меня одного так!??!
    Ну не то чтобы совсем не едет,но дейтвительно чуствуется довольно резкий подхват,даже наверно чуть раньше чем на 3000.Ты не один такой.
    Темно-серая Каптивка 2008 года в самой простой комплектации 2.4МКПП


    метрики для форума

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии МЕГАВОЛЬТ на верном пути Аватар для МЕГАВОЛЬТ
    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    Тамбов-сити
    Сообщений
    2,236
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Serg-dracon
    машина реально начинает ехать с 3000 - 6500 об/мин , до этого диапазона действительно как пенсионер едешь
    Да ,как не грусно , но это факт

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии r075uk отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для r075uk
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,002
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от alexoman
    Цитата Сообщение от superhero860

    а на моей как сцуко с турбой на старых тачках... жмёшь в пол не едет... 3000 перевалит и тут резкое ускорение.. у меня одного так!??!
    Ну не то чтобы совсем не едет,но дейтвительно чуствуется довольно резкий подхват,даже наверно чуть раньше чем на 3000.Ты не один такой.
    все правильно, и соответствует графику указанному выше. с 2500 до 4000 кривая крутящего момента значительно подниматеся вверх. у моего мега-ведра все так и есть, строго по графику.

  27. OPC Магистр АСТРАномии superhero860 на верном пути Аватар для superhero860
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    =26RUS= г. Ставрополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,722
    Спасибо
    0 / 0
    r075uk
    МЕГАВОЛЬТ
    alexoman
    спасибо что успокоили... а то я думал у меня траблы с тачкой
    ну чё угли! не ждали!?

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии r075uk отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для r075uk
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,002
    Спасибо
    1 / 0
    superhero860
    хотя пжди, у тя ж 115 л.с. с CVCP, график немного другой должен быть, хотя координальных отличий быть не должно, сам не ездил, точно сказть не могу.
    з.ы. все ок. 1.6 едит после 3500 по тахометру ) крути не боись )

  29. На 1.6 максимальный крутящий момент по пасспорту при 3900...а все что выше то уже просто обороты...
    1.6

  30. Местный Заслуженный Астравод WWS на верном пути Аватар для WWS
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Курган обл.
    Сообщений
    893
    Спасибо
    0 / 0
    Вы чего хотели от атмосферника, с 1000 ускорение, для этого турбина нужна. Да кстати налоги на кобылы поднимают, у кого деньги лишние?

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)