Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 93

Тема: 1.6 Кто до каких оборотов крутит ?

  1. Новичок Новичок papazyo на верном пути Аватар для papazyo
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Украина, Луганск
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 0
    Интересная тут разразилась дискуссия, однако...

    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Там основные принципы экологичной и экономичной езды рассматриваются...


    Слушать их или нет - дело Ваше конечно. Но если мы хотим повышать качество нашей жизни - нужно слушать советы людей, которые своё качество жизни повышают из года в год и оно на голову выше нашего. Но живут они лучше не по тому, что у них депутаты "Пронин и Момонов" думают о них - а потому, что сами сознательные.
    Если под качеством жизни, в данном контексте, вы подразумеваете выбросы в атмосферу, то почему тогда в штатах в основном все машины обладают достаточно большим объемом двигателя ? Осенью того года был в Латвии, так вот там тоже оооочень много мощных машин, а малолитражки типа Мерседес-Смарт покупают в основном из-за проблем с парковками. Уверяю вас, экология экологией, а активная безопасность дело совсем другое.

    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Я долго пробовал ездить на оборотах максимального крутящего момента. В городе на 3 передаче на 3900 ехал когда километр-два, когда больше. Потом реально понимаешь, что да - при почти не нажатой педале газа (для поддержания этих оборотов) расход конечно не 40 - нормальный расход в районе 9-11л/100км - но при этом понимаешь, что уровень шума, выброса СО2, экономичности - это просто мрак по сравнению с спокойной ездой на 5 передаче с этой же скоростью и расходом 4-6л. Потом думаешь - какого придурка в тебе видят со стороны люди (что пешеходы что водители) - когда ты чешешь с ревом и слюной у рта - типа круто я умею водить.
    Здесь присутствует очень тонкая грань в понятиях кто как ездит. Если данный аспект рассматривать с точки зрения безопасности, то безусловно ехать надо чуть ниже (или на) оборотов(ах) максимального крутящего момента, потому как в экстренной ситуации только данный подход поможет избежать последствий, скажем, если нужно мгновенно ускориться. Время потраченное вами на пониженную рассматривать не будем потому как в экстренной ситуации этого времени у вас не будет. По-поводу шума: нужно сразу определиться что важнее, безопасность твоя и того кто с тобой в машине, шум двигателя, выбросы в экологию, а может у кого то и музыка играет так что твой двигатель заглушает

    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Я уже перерос детство. Примерно год или больше я езжу как нормальный человек. При этом могу топнуть в любой момент если очень захочется. Проблема в том, что кто не умеет ездить экономично - ему нужно учиться это делать. А тем, кто умеет - ничего сложного нет топнуть когда надо.
    Нужно не экономично учиться ездить, а учится ездить безопасно, и предсказуемо для других, если вы загляните в любую книгу Э.Цыганкова или М.Горбачева (не Сергеевича ) вы не увидите там таких понятий.


    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Даже по графику видно, что крутящий момент падает - смысла крутить до отсечки то? Я крутил - причем пробовал просто нажать педаль в пол и после отсечки не отпускать - дак машина минут 5 смело едет на пределе оборотов и ей ничего не случается. Но при этом имеем ввиду повышенный расход масла и реально повышенный износ. А уж про перегрев двигателя говорить никому не нужно.
    Крутящий момент будет падать на любом двигателе, но мощность будет продолжать рости. Со всем остальным согласен.

    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    сначала читать мануал, а потом пользоваться - а не наоборот. У нас же сначала мы сломаем - а потом открываем книжку почитать что именно мы сломали
    +1

    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Кстати подумайте на досуге почему все стремятся экономичнее автомобили делать? Чем меньше тратится топлива на один и тот же участок пути - тем больше КПД двигателя. А кто будет спорить с тем, что КПД - это есть гуд? Чем выше этот КПД - тем лучше всем - и двигателю и водителю и природе.
    +1
    Enjoy, 5D, Z16XER, MT, Star Silver.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии PoMka звездун Аватар для PoMka
    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Mexico
    Сообщений
    1,541
    Спасибо
    0 / 1
    до 3 тысяч!!крутил бы выше но звук двигателя не нравится!НУ ВОТ Если крутить ну вот после 5500 звук начинает радовать
    Нужно перевезти пианино!?
    Пиши мне=) У меня есть всё от Газели до Бульдозера=)

  3. Местный Астравод Дед на верном пути Аватар для Дед
    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Железногорск.Красноярский кр.
    Сообщений
    220
    Спасибо
    0 / 0
    На 3000 это уже больше того что разрешено правилами,но чем выше обороты тем быстрее прогревается зимой.(3000 у меня это уже больше 100км/час).
    Hatch,Enjoy,1,6,116,M5,Ultra Blue Ml

  4. Местный Заслуженный Астравод WWS на верном пути Аватар для WWS
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Курган обл.
    Сообщений
    893
    Спасибо
    0 / 0
    papazyo
    У меня друг перегонщик авто 15 лет утверждает, что в европе в основном авто малого объёма. Латвия видимо государство с особой экономикой энергонезависимой типа АЭ

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии PoMka звездун Аватар для PoMka
    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Mexico
    Сообщений
    1,541
    Спасибо
    0 / 1
    ааа ето я написал при разгоне не больше 3000 а начиная с третий не больше 2200!ну да на 3000 у меня тоже уже скорость за 100
    Нужно перевезти пианино!?
    Пиши мне=) У меня есть всё от Газели до Бульдозера=)

  6. Местный Астравод Дед на верном пути Аватар для Дед
    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Железногорск.Красноярский кр.
    Сообщений
    220
    Спасибо
    0 / 0
    Уважаемые Асроводы:
    Сегодня утром-33,завелся нормально,и кстати поволротник ни разу не глюкнул.Чудеса???
    Hatch,Enjoy,1,6,116,M5,Ultra Blue Ml

  7. Новичок Новичок papazyo на верном пути Аватар для papazyo
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Украина, Луганск
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от WWS
    papazyo
    У меня друг перегонщик авто 15 лет утверждает, что в европе в основном авто малого объёма. Латвия видимо государство с особой экономикой энергонезависимой типа АЭ
    Не будем вдаваться в экономику Латвии, но машин bmv, lexus, mers, chrysler много, а как мы знаем такие машины экономичные не бывают,
    и это сразу бросается в глаза человеку прибывшему с украины
    Enjoy, 5D, Z16XER, MT, Star Silver.

  8. Местный Опытный Астравод Romashka на верном пути Аватар для Romashka
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Москва, САО - Ю.Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    444
    Спасибо
    0 / 0
    я кручу на 1-ой передачи 5.5,на последующих 4-5!после 4.5тыс. оборотов чувствую как машинка подхватывает,рвется в бой!давольно чувствительное увеличение тяги!

  9. OPC Магистр АСТРАномии superhero860 на верном пути Аватар для superhero860
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    =26RUS= г. Ставрополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,722
    Спасибо
    0 / 0
    Дед
    PoMka
    что значит на 3000 у вас 100км/ч!?!? на какой передаче!?!?

    могу тогда сказать, что у меня 97км/ч на 6500 оборотов... и кстати 138 на 6500 тоже сть... хммм...
    ну чё угли! не ждали!?

  10. Местный Опытный Астравод alexoman на верном пути
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург Веселый поселок
    Сообщений
    403
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от superhero860
    Дед
    PoMka
    что значит на 3000 у вас 100км/ч!?!? на какой передаче!?!?

    могу тогда сказать, что у меня 97км/ч на 6500 оборотов... и кстати 138 на 6500 тоже сть... хммм...
    Ну вторая точно около 90 ,а третья до 130 крутится :P,но это 6500 оборотов

    Если так ездить,то ОПЕЛЬ едет

    Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

    superhero860


    ОПИЛЬ едет если его крутиить нормально
    Темно-серая Каптивка 2008 года в самой простой комплектации 2.4МКПП


    метрики для форума

  11. OPC Магистр АСТРАномии superhero860 на верном пути Аватар для superhero860
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    =26RUS= г. Ставрополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,722
    Спасибо
    0 / 0
    alexoman
    ну ёп-т а как ещё... "опель сцука не едет.. кручу-кручу до 2500 а он сцука не едет!!! гамно машина!!" а какая нах на 2500 ехать будет... до 6500 крутануть тада и видна едет не едет!
    ну чё угли! не ждали!?

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    а на афтамате 3000 об это ровно 120 на 4-ой, далее все просто
    3500-140
    4000-160
    4500-180
    5000-200
    5500-220 - видел 1 раз и то летом по пустому ровному шоссе, наверно ветер был попутный, кстати если хотите пощитать налог на машинку то вот хорошая ссылка.

    http://www.glavbukh.ru/calc/

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    r075uk
    хотя пжди, у тя ж 115 л.с. с CVCP, график немного другой должен быть, хотя координальных отличий быть не должно, сам не ездил, точно сказть не могу.
    Вот график движка с СиВиСиПи
    Изображения
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  14. OPC Магистр АСТРАномии superhero860 на верном пути Аватар для superhero860
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    =26RUS= г. Ставрополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,722
    Спасибо
    0 / 0
    KJIaBogaB
    спасибо!! график прояснил поведение машины...
    ну чё угли! не ждали!?

  15. Местный Магистр АСТРАномии Pred4 Астранафт Аватар для Pred4
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Во
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,828
    Спасибо
    0 / 9
     *002** 35
    Ну и до скольки стоит крутить для максимального ускорения? до 6400 или до 6000?
    была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
    была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
    сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA

  16. OPC Магистр АСТРАномии superhero860 на верном пути Аватар для superhero860
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    =26RUS= г. Ставрополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,722
    Спасибо
    0 / 0
    Pred4
    до 6600 крути...

    сёдня в мануале нарыл... для z16xer максимальные обороты при постоянной езде 6500...
    ну чё угли! не ждали!?

  17. Местный Астравод StLk на верном пути Аватар для StLk
    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    msk
    Сообщений
    168
    Спасибо
    2 / 2
    Ну и до скольки стоит крутить для максимального ускорения? до 6400 или до 6000?
    максимальные обороты двигателя ~6500, тяга при этих оборотах ~125 нм

    максимальная тяга в ~150 достигается при ~3500 т оборотов

    все это я понял из графика, если неправильно поправте плиз.

    максимальная мощность 115 л.с. при 6000 т оборотах, это уже из ТТХ.

    superhero860

    скажи страницу мануала плиз.
    Astra GTC 1.6 MT

  18. OPC Магистр АСТРАномии superhero860 на верном пути Аватар для superhero860
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    =26RUS= г. Ставрополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,722
    Спасибо
    0 / 0
    StLk
    страница 315.. таблица называется параметры двигателей...
    щас сюда процитирую))

    z16xer
    допустимая максимальная частота вращения, постоянная эксплуатация (об/мин) прибл.
    6500
    крутящий момент (Нм) при об/мин 4000
    полезная мощность (кВт) при об/мин 6000

    z18xer
    допустимая максимальная частота вращения, постоянная эксплуатация (об/мин) прибл.
    6800
    крутящий момент (Нм) при об/мин 3800
    полезная мощность (кВт) при об/мин 6300

    расход масла (л/1000км) 0.6 для обоих двигунов

    ну вот если внимателно всё прочесть то всё сразу понятно!!!)))
    Изображения
    ну чё угли! не ждали!?

  19. Местный Магистр АСТРАномии LXSHEV Астранафт Аватар для LXSHEV
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,712
    Спасибо
    208 / 310
     *403** 197
    давайте разделимся на два лагеря, первый будет ездить на первой и 6000 оборотов, а второй нормально.


  20. Местный Астравод DJ Syryany на верном пути Аватар для DJ Syryany
    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    KOLOMNA
    Возраст
    42
    Сообщений
    116
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Fduch.
    а изике самые комфортные и плавные переключения происходят при 3+- т.об., это на относительно ровной дороге
    Согласен Двигло с изиком крутит до 3-х, но в горку держит дольше. Основная тяга мотора с 3000 - 4500 тыс. в этом диапазоне приятно рулить.
    В дороге случается всякое!


  21. OPC Магистр АСТРАномии superhero860 на верном пути Аватар для superhero860
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    =26RUS= г. Ставрополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,722
    Спасибо
    0 / 0
    lxshev
    а чего делиться то... кто как хочит так и крутит... кто-то может и 8тыщ "обкатывает" новую астру... у всех свои тараканы... в моём предыдущем посте картинка... я по ней и ориентируюсь)))
    ну чё угли! не ждали!?

  22. Цитата Сообщение от VerSerj
    16-клапанные моторы - крутильные, они любят большие обороты. Езда внатяг была противопоказана нашим ведрам, т.к. насос не создавал достаточное давление масла, сейчас главное до расколбаса не опускать обороты, работает ровно - и хорошо. По высоким оборотам - ИМХО, выше 4000 можно не задирать, и разгоняется нормально и расход в пределах разумного и не насилуеться.
    Поставь себе датчик давления масла, и сразу увидишь, что после 3-3,5 тыс. давление масла ДОСТАТОЧНОЕ, и далее растет НЕЗНАЧИТЕЛЬНО, т.к. избыток давления через клапан сбрасывается.

  23. Местный Опытный Астравод apex75 на верном пути
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Черноземнее не бывает (68)
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    Спасибо
    1 / 0
    Добавлю: мотор крутить нужно переодически. Самоочистка свечей не работает в городском режиме. хотя бы 3500-4000 дать ...да км 5-10 по трассе в таком режиме...Небольшое заблуждение, что мол 16v моторы любят обороты. Их все любят, если не постоянно в рэдлайн. Но, одновальные моторы имеют больше подхват с низов, 2-х вальные лучше на верхах себя проявляют, газовая динамика однока....они не лучше и не хуже, они разные...уметь мотором пользоваться нужно. ещё замечу, что нагрузки на внутренности мотора в квадратичной зависимости от оборотов....потому лучше до звона подолгу без нужды не крутить....
    Неисправимый OPELефил.....
    в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными

  24. Новичок Новичок WladimirGW на верном пути Аватар для WladimirGW
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    на изитронике тапка в пол до отсечки на каждой передаче)

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    если ровно еду без ускорений и горочек то и на пятой могу 2200 ехать, если надо ускориться или горка, то пониженая и до 4000. А если уж сильно надо ускориться то в отсечку.
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  26. Местный Магистр АСТРАномии Pred4 Астранафт Аватар для Pred4
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Во
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,828
    Спасибо
    0 / 9
     *002** 35
    Выяснили что при дрэге, вторая передача выйгрышно сменяет первую при частоте 6400. СО второй немножко интересно, можно ее довести почти до отсечки 6600, отсечка на 1.6 примерно на 6700-6750. Ну а далее уже без разницы практически там уже машина не фиг едет и разница в 100 оборотв двигателя не будет заметна практически.
    была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
    была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
    сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Pred4
    При дреге ресурс движка в разы сокращается и топливо в трубу вылетает
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  28. Местный Магистр АСТРАномии Pred4 Астранафт Аватар для Pred4
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Во
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,828
    Спасибо
    0 / 9
     *002** 35
    SS-45
    никто не спорит, я же в дрэг режиме не езжу целый день. А от пары заездов не думаю что движок на 50 тысяч прохудится
    была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
    была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
    сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA

  29. Местный Магистр АСТРАномии TITAN на верном пути Аватар для TITAN
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Видное
    Сообщений
    4,326
    Спасибо
    0 / 0
    Первый год ездил от отсечки до отсечки,бензос заканчивался быстро,сейчас поумнел,но,если вдруг злоба,или радость....

    Ведро с гайками 1,6\115 COSMOВЕРТОЛЕТ
    Сектор Газа Плуги Вуги COOL

  30. Где можно глянуть на графики момента и мощности?
    Цитата Сообщение от VerSerj
    16-клапанные моторы - крутильные, они любят большие обороты. Езда внатяг была противопоказана нашим ведрам, т.к. насос не создавал достаточное давление масла, сейчас главное до расколбаса не опускать обороты, работает ровно - и хорошо. По высоким оборотам - ИМХО, выше 4000 можно не задирать, и разгоняется нормально и расход в пределах разумного и не насилуеться.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)