Интересная тут разразилась дискуссия, однако...
Если под качеством жизни, в данном контексте, вы подразумеваете выбросы в атмосферу, то почему тогда в штатах в основном все машины обладают достаточно большим объемом двигателя ? Осенью того года был в Латвии, так вот там тоже оооочень много мощных машин, а малолитражки типа Мерседес-Смарт покупают в основном из-за проблем с парковками. Уверяю вас, экология экологией, а активная безопасность дело совсем другое.Сообщение от KJIaBogaB
Здесь присутствует очень тонкая грань в понятиях кто как ездит. Если данный аспект рассматривать с точки зрения безопасности, то безусловно ехать надо чуть ниже (или на) оборотов(ах) максимального крутящего момента, потому как в экстренной ситуации только данный подход поможет избежать последствий, скажем, если нужно мгновенно ускориться. Время потраченное вами на пониженную рассматривать не будем потому как в экстренной ситуации этого времени у вас не будет. По-поводу шума: нужно сразу определиться что важнее, безопасность твоя и того кто с тобой в машине, шум двигателя, выбросы в экологию, а может у кого то и музыка играет так что твой двигатель заглушаетСообщение от KJIaBogaB
Нужно не экономично учиться ездить, а учится ездить безопасно, и предсказуемо для других, если вы загляните в любую книгу Э.Цыганкова или М.Горбачева (не СергеевичаСообщение от KJIaBogaB
) вы не увидите там таких понятий.
Крутящий момент будет падать на любом двигателе, но мощность будет продолжать рости. Со всем остальным согласен.Сообщение от KJIaBogaB
+1Сообщение от KJIaBogaB
+1Сообщение от KJIaBogaB