Загудел подшипник. Читал тут что 17" диски на 4 болтах посрывает - ступица вообще на 3-х . А неразборную ступицу я только видел в ауди и бмв - берёт гордость за опель.
MaximK
Ступица меняется в течении 15 минут (время работы на подъёмнике), и поменять её можно на любом СТО, где вам согласятся дать гарантию на выполненные работы. Лично я и чинюсь по мелочи и масло меняю у Алика на Курляндской улице (ещё с тех пор как ездил на Дэу-Нексии). На Автостолице мне поедлагали поменять ступицу за 1200 р(если не ошибаюсь) - это один нормо-час у них.
21.03.10-Привет всем. У меня вот дня три назад появился гул. Поначалу решил что резина по асфальту(снег то с дороги почти везде сошел), но подумав понял ...что моя резина гудеть так не станет, ведь у меня нешипованная,мягонькая. На данный момент гул такой , что порой кажется что еду на троллейбусе. Гудит откудо то спереди справа,пассажир грит слева...посмотрим. Днем позвонил в "Лаура", записался на диагностику. Манагер сказал что мол приезжайте, позырим. Если гарантийный случай, поменяем. По мере поступления новой информации буду писать.
P.S. желаю себе удачи...на всякий случай с телефоном на перевес с набранным номером GM.
23.03.10-Отзвонились офицалы. Помимо подшипника сказал им посмотреть заслонку рециркуляции...поменяли по гарантии. Подшипник заказали, через неделю приедет и мне позвонят чтоб записать на замену. Ждемссс.
26.03.10-Снова отзвонились ОД. Говорят: "пришел ваш заказ-подшипник ступицы в сборе со ступицей...левый и правый". Походу они не смогли или не захотели определить какой конкретно гудит. Записался на ремонт на 7апреля. Все по гарантии. Пока катаюсь на отцевском а/м(ниссан енот)...ему до работы 7 км, а мне 38км...больше вероятность что у него не заклинит колесо.
07.04.10-Примчался с ночной смены в салон к 11(как было условлено)часам, сдал авто...попросилл еще и движку помыть(а то под капотом только не насрано было). Манагер сказал ждать часа 2-2,5. Спустя 3 часа я спросил как дела, на что мне обещали в течении часа, часа пятнадцати все доделать. К 17 часам мне таки отдали авто(т.е. работа по замене подшипника и мойке двс заняла около 5-5,5 часов). Помчался на работу. Через метров 500 от салона включился вентелятор двигателя и не выключался до ночи. Примчался на работу и ночью побежал спать в машину. Запутил движку...а он завелся и работает на оборотах 200-300 в минуту и горят все лампы на приборке! Я в ужосе!!!! Нажал чутка газульку и все востановилось, но лампа "CHEK" так и горела. Еще пару раз за ночь запускал авто, т.к. спал в нем. К утру все пропало, все работало и лишнего не горело. Проверил наличие ошибок - нет таковых. Сделал вывод, помыв двигатель чота залили мерзавцы. Хотя мыл там же движку на ТО1, ТО2 и ТО3 без последствий. Вот так то как.
А вот у меня вопрос такой, ступицы они все одного размера? ну тоесть диамерт ступицы, а то вот думаю Dello 01-3016030253-A эту заказать, она как аналог идёт на экзисте....а вто начал сомневаться....подскажите
А вот у меня вопрос такой, ступицы они все одного размера? ну тоесть диамерт ступицы, а то вот думаю Dello 01-3016030253-A эту заказать, она как аналог идёт на экзисте....а вто начал сомневаться....подскажите
Не этого бойся. Бойся чтобы датчик АБС был виден твоими бортовыми системами... на моей памяти уже несколько нехороших случаев...
Из аналогов самый беспроигрышный - SKF. Ибо он и есть оригинал...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
не ну по отверстиям я заказал 4, т.к.на 4 болтах колесо держиться))) А вот по поводу датчика абс чё то я теперь очкую, тоесть нервничаю...у меня механика... Блинс, столько всего поменял, даже денег то не осталось что то подороже купить...
не ну по отверстиям я заказал 4, т.к.на 4 болтах колесо держиться))) А вот по поводу датчика абс чё то я теперь очкую, тоесть нервничаю...у меня механика... Блинс, столько всего поменял, даже денег то не осталось что то подороже купить...
Не надо дорого. И дешево тоже плохо. Сколько у вас стоит SKF?
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
не ну по отверстиям я заказал 4, т.к.на 4 болтах колесо держиться))) А вот по поводу датчика абс чё то я теперь очкую, тоесть нервничаю...у меня механика... Блинс, столько всего поменял, даже денег то не осталось что то подороже купить...
Не надо дорого. И дешево тоже плохо. Сколько у вас стоит SKF?
в Питере в Экзисте стоит ~5200-5600рубчиков...вот только сколько ждать не говорят(не дозвониться до них).
AlbertKh
наверное туда же куда и я...пятый болт запасной-как предохранитель ManGust
в инструкции было написано(versey кажись выкладывал) что с помощью динамометрического ключа затянуть с усилием 250, отпустить на 45 градусов и снова затянуть...только уже на 150 сил!..так что как и любой подшипник ИМХО можно перетянуть...
НАО, г. Нарьян - Мар. ("городок не велик и не мал")
Возраст
46
Сообщений
979
Спасибо
0 / 0
AlbertKh
Ы. Значит на три нет?
KAMON
Есть виды подшипников, которые прощают некоторое перетягивание, может конусные, а может как раз шариковые.
Инструкцию видел. Затягивал метровой трубой высчитывая килограммы.
Одна ступица как будто за что то цепляется слегка, как будто диск кривым стал и трется об колодки, но колодки снимал, вторая нормально.
KAMON
Есть виды подшипников, которые прощают некоторое перетягивание, может конусные, а может как раз шариковые.
Инструкцию видел. Затягивал метровой трубой высчитывая килограммы.
Одна ступица как будто за что то цепляется слегка, как будто диск кривым стал и трется об колодки, но колодки снимал, вторая нормально.
Именно конусные собираются с зазором, а роликовые и двухрядные шариковые надо тянуть как дохтур прописал.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
НАО, г. Нарьян - Мар. ("городок не велик и не мал")
Возраст
46
Сообщений
979
Спасибо
0 / 0
KAMON
Усилие возрастает и раздается ширкающий звук примерно на 20 - 30 процентов поворота колеса (если полный оборот принять за 100 процентов, естественно). Не постоянно цепляет. И усилие довольно значительное если крутить за тормозной диск.
а я вот купил skf себе, поставили в сервисе, ну как я понял они не очень шаристые в этом деле...короче поставили, тишина в саоне, но теперь что то прислушиваться стал....слышу когда АБС срабатывает после того как педаль отпускаешь в районе этого колеса, тык тык тык тык, как ключ трещётка....но не всегда, когда можно звук услышать ,а когда нет....я то сразу заметил но думал, типо ступица новая, прикатаеться....а вот теперь не знаю что это может быть???????
а я вот купил skf себе, поставили в сервисе, ну как я понял они не очень шаристые в этом деле...короче поставили, тишина в саоне, но теперь что то прислушиваться стал....слышу когда АБС срабатывает после того как педаль отпускаешь в районе этого колеса, тык тык тык тык, как ключ трещётка....но не всегда, когда можно звук услышать ,а когда нет....я то сразу заметил но думал, типо ступица новая, прикатаеться....а вот теперь не знаю что это может быть???????
А ступичную гайку тянули динамометром? Если перетянули - то ступица крутится потуже чем другая, АБС и ловит разницу усилий...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
а я вот купил skf себе, поставили в сервисе, ну как я понял они не очень шаристые в этом деле...короче поставили, тишина в саоне, но теперь что то прислушиваться стал....слышу когда АБС срабатывает после того как педаль отпускаешь в районе этого колеса, тык тык тык тык, как ключ трещётка....но не всегда, когда можно звук услышать ,а когда нет....я то сразу заметил но думал, типо ступица новая, прикатаеться....а вот теперь не знаю что это может быть???????
А ступичную гайку тянули динамометром? Если перетянули - то ступица крутится потуже чем другая, АБС и ловит разницу усилий...
это как же нужно перетянуть чтоб аж ABC сработала?...имхо ерунда. vittamin
я правильно понял, при НЕ нажатой педали тормоза, ABC срабатывает самостоятельно?