Саркис
У нас в Киеве столько же стоит оригинал, даже чуть дешевле, а SKF-овская ступица стоит в переводе на доллары по сегодняшнему курсу 315$ (exist и др. конторы).
Андрей Максименков
Так и был я не у оффов...они предложили оригинал за 13700...
На выходных поеду на кунцево, поищу SKF и думаю попробывать перекинуть своими силами, слава богу руки из нужного места растут, посмотрим за что 1000р. в сервис заплатил бы...
по итогам отпишусь, мож фотоотчет сделаю, если рук хватит...помошников нету 8)
И еще отступлю немного от темы и скажу, что не навижу ПИОНЕРОВ.
Думал в ПТФ перегорела лампа или блок гзянонавый, оказалось блок подрезали...я в шоке, не лень было лезть под грязную машину на земле и срезать с подкрылка блок... не понимаю уродцев, которые из-за 800 рублей могут получить по башке или срок...я бы точно покалечил, если бы засек.
Всем удачи на дороге!
Opel Astra H 5D 2006, 1.8AT/ 125л.с., COSMO, BLACK
Так на оригинальную запасную часть будет гарантия. А если купишь её у дилера и ещё установишь там же, то и заменят бракованную тоже по гарантии. А ещё Опиль любит выпускать всякие отзывы и доработки давно уже негарантийных машин, о которых (доработках) знает только ОД. кстати, устранят тоже бесплатно, т.е. за счет ГМ. Так что советую соблюдать регламент и сроки по ТО и не забывать наведоваться к дилеру. Некоторые работы выполняются по гарантии, даже если машине до 5 лет. А вы всё советуете ехать в ара-сервисы. Я бы подумал на вашем месте.
Так на оригинальную запасную часть будет гарантия. А если купишь её у дилера и ещё установишь там же, то и заменят бракованную тоже по гарантии. А ещё Опиль любит выпускать всякие отзывы и доработки давно уже негарантийных машин, о которых (доработках) знает только ОД. кстати, устранят тоже бесплатно, т.е. за счет ГМ. Так что советую соблюдать регламент и сроки по ТО и не забывать наведоваться к дилеру. Некоторые работы выполняются по гарантии, даже если машине до 5 лет. А вы всё советуете ехать в ара-сервисы. Я бы подумал на вашем месте.
Плохой совет!!!!!! Самый простой способ,взять и отнести свои родные кровно-заработанные деньги дилеру!!!!!!
я не знаю как там на 1.8, но на ОРС (и 2.0Т) рекомендуется менять ремень ГРМ на 60000 вместе с помпой. Именно по той причине, которую озвучили на сервисе.
Сеньор Помидор
Насчет ремня абсолютно согласен, а помпу то зачем?
Общался с несколькими опытными мотористами по опелю (знакомые, которые работают на СТО Опелевских), о замене помпы на 60К вообще никаких рекомендаций не было. Ее на тысячах 90, а может и 120 надо менять.
Так на оригинальную запасную часть будет гарантия. А если купишь её у дилера и ещё установишь там же, то и заменят бракованную тоже по гарантии. А ещё Опиль любит выпускать всякие отзывы и доработки давно уже негарантийных машин, о которых (доработках) знает только ОД. кстати, устранят тоже бесплатно, т.е. за счет ГМ. Так что советую соблюдать регламент и сроки по ТО и не забывать наведоваться к дилеру. Некоторые работы выполняются по гарантии, даже если машине до 5 лет. А вы всё советуете ехать в ара-сервисы. Я бы подумал на вашем месте.
ИМХО правильный подход но только не для диллеров ГМ и вообще не для нашей страны ... во первых большинство дилеров работает по принципу - не ткнешь носом в проблему - даже и не подумаем посмотреть, о каких тут билютенях гм-ских можно говорить. Во вторых все гарантии на запчасти и работы весьмо краткосрочны по времени и с большей долей вероятности за предписанный на них гарантийный сррок ничего не случится ... я уже не говорю про Уровень специалистов ... представьте мое удивление когда я разговариваю с инженером по гарантии и озвучиваю ему проблему , он меня справшивает что за двигатель и говорит что не знает такого двигателя даже ... дилеры заняли очень выгодную позицию , прикрываясь весьма мифической гарантией и заламывая цены тривиальные операции а при возникновении более менее нетриввиальной проблемы - разводя рукамя и заявляя - мол мы не знаем - сделаем что скажите за ваш счет ...
а при возникновении более менее нетриввиальной проблемы - разводя рукамя и заявляя - мол мы не знаем - сделаем что скажите за ваш счет ...
Такая же фигня вчера с датчиком вертикального ускорения была. Говорят - выдает ошибку, а где он находится и какой у него каталожный номер мы понятия не имеем, ищите сами, стоит вроде как там-то... Нормально?
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
на самом деле я согласен обслуживать авто наа СТОА официалов переплачивая осознанно 10, ну может быть даже 20% при условии того что это будет действительно профи по этой машине и люди способные дать качественное обслуживание и решение всех проблем, связанных с этой машиной, а сейчас переплачивать 50-100% за халттурную, бездарную работу , порой конкретное хамство и наплевательство , которым меня убило Кунцево в последний мой визит к ним, неет никакого желания ...
да и еще я помню как в далеком 2006 году пригнал уже не гарантийную G-ку на стоа официлов , по глупости и от того что поленился найти нормальных неофицилов , и за все работы на то60 мне выкатили счет в 42 тысячи , хотя все тоже самое можно быыло бы сделать на тех же оригинальных запчастях в нормальном сервисе тысяч за 20-25...
В том то и дело, что за доллар что у нас, что у вас ступица должна стоить одинаково. Вполне возможно, что какие-то уродские растаможки цену так брутально увеличивают.
Это ведь цены на привозные детали, а не на то, что где-то на локальном складе?
Совсем недавно подобную операцию (замену ступицы пер. прав.) проводил на гарантийном авто. Делал в Кларусе, никаких задержек, сразу установили дефект по звуку, замена заняла около получаса с получением запчастей. Стоимость работ - замена около 450 р, сама ступица в сборе - 14 000 примерно. Она идет с завода в сборе, в ней же встроен датчик скорости вращения колеса (для АБС), в комплекте еще и весь крепеж!
Сам был в шоке такой цифре...
Из истории: по гарантии менял вентилятор принудительного охлаждения радиатора - он только 1 одного дилера в Москве был, если б не гарантия - 13 с лишним тысяч долой! Так что, серьезные поломки на опеле разоряют!!!
то есть Вам по гарантии подшипник меняли или за деньги?