Добрый день уважаемые соклубники!
На днях занялся прохождением ТО-60 000 на не гарантийной астре и столкнулся с несколькими интересными моментами...
1) Замена ремня ГРМ на модели движка ХЕ (125 л.с.), по словам сервисменов, в отличии от движка ХЕР (140 л.с.) на пробеге 60 000 км обязательна, т.к. ремень связан с помпой, которая может развалиться и будет много проблем... ценник 9500р. с помпой, ремнем, роликами и антифризом... пока отказался, думаю и коплю деньги )))
2) Подписали под замену подшипник ступицы (задний) - и вот самое интересное, его стоимость 13 700 руб., оригинал... я был в шоке, я же владею опелем а не бмв или мерсом...
Вот и вопросы у меня к вам, что скажите по поводу ГРМ?Много тем находил, но везде идет без указания типа движка обсуждение и все говорят - раньше 90 000 не меняй...
+ просвятите в каком виде идет подшипник (в сборе или отдельно от ступицы) и стоит ли брать оригинал? или искать что-то типа SKF? и вообще, как его менять, может кто сам менял???
8)