Отзывов о БП плохих много, только вот очереди чето не уменьшаются. Про Роснефть я ваще молчу, паходу продают бренд кому хотят. Один раз заправился, а в чеке кедр-м
Роснефть это и есть Кедр-М )))) на всех заправках )
Роснефть - Торговая марка
Кедр-М - Реальное название конторы с которой она платит налоги )
Лукойл 95 ЭКТО. Самая классная заправка - на Олимпийском просп., но там всегда очередь. В редких случаях заливаю BP 95 Ultimate.
Про качество топлива на Роснефти много негатива, так что не рискую...
На таких вещах как топливо лучше не экономить - себе дороже!
Стараюсь заправляться на КАРИМОС и AGIP!!! Если таковых нету поблизости то ЛУКОЙЛ или ТНК. Но как я писал в другой теме, лучше заправки чем AGIP я НЕ ВСТРЕЧАЛ !!!
bkmz paolo145
гыгы люди если вы проедете до ул трифоновская что буквально в 1-ой минуте езды от заправки на олимпийском, то там тоже есть заправка лукойл. Там правда только 95 экто заливают. Зато очередей нет )
Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security
для любителей Лука, у него опять стартовала акция по выходным скидка 50 коп с литра + если у вас есть карточка Ликард ещё 3%
и того хорошая экономия )))
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Сообщение от bkmz
Сообщение от TaHkucT
Экто прикольный бензин, но на нём расход выше где то в среднем на литр(((
Я летом заливал, в основном, 98 ЭКТО - и езда лучше и по деньгам дешевле 95-го (92 вообще не рассматриваю).
Зимой экономика другая...
не вижу смысла лить 98 в свою, просто пытаюсь лить нормальный 95 но его всё меньше и меньше (((
Настоящий 95 бензин в Москве есть только на Аджипе на Ленинградке,и льют точно не обманывают,на остальных колонках 95 это 92 с присадками,что очень вредно для двигателя.
Настоящий 95 бензин в Москве есть только на Аджипе на Ленинградке,и льют точно не обманывают,на остальных колонках 95 это 92 с присадками,что очень вредно для двигателя.
1 Главное верить )))
2"Что такое моющие присадки и для чего они нужны?
Моющие присадки были разработаны компанией Chevron в 50-е годы прошлого века, но их широкое применение началось гораздо позже. Толчком для их развития послужило совершенствование конструкции двигателей автомобилей.
Как известно, бензин в своем составе содержит несгораемые компоненты, часть которых имеет склонность в процессе сгорания оседать в виде отложений в двигателе. Свою лепту сюда добавляет и моторное масло, а также картерные и отработавшие газы. В процессе борьбы за снижение вредных выбросов в атмосферу, была придумана и успешно реализована замкнутая система вентиляции картера, которую чаще называют принудительной. Безусловно, она снижает вредные выбросы, но из-за её принципа работы, все эти «выбросы» в виде отложений и нагара стали еще более эффективно оседать в двигателе. Прогресс не стоял на месте, а требования к экологии ужесточались. Для того, чтобы поспевать за ними, была изобретена рециркуляция отработавших газов, впрыск топлива, прямой впрыск топлива и т.д. В свою очередь, все эти нововведения точно также страдают от отложений, как раньше страдали карбюратор с жиклерами и дроссельной заслонкой и прочие системы эпохи «до впрыска». Кроме того, для современных двигателей последствия отложений гораздо более ощутимы, чем для старых карбюраторных. Они приводят к снижению мощности, увеличению расхода топлива и к самому страшному для экологов – токсичности отработавших газов.
В настоящее время, одним из самых эффективных способов борьбы с отложениями в топливной системе и сохранения регулировок двигателя является применение моющих присадок. В целом, понятие «моющие присадки» гораздо шире, и включает в себя многофункциональный пакет присадок, в том числе включающих в себя и моющий компонент. Кроме того, туда входят ингибиторы коррозии, деэмульгаторы и прочие компоненты. Положительный эффект от моющих присадок научно доказан и обоснован многими исследованиями, проведенными как зарубежными учеными, так и российскими. Считается, что их применение в среднем уменьшает отложения на впускных клапанах на 70%, в карбюраторах на 60%, сокращает расход топлива на 3%. Кроме того, они снижают содержание СО и углеводородов в отработавших газах. Как следствие, надежность и срок службы топливной аппаратуры автомобиля повышается, а затраты на техническое обслуживание снижаются. Кроме того, считается, что моющие присадки позволяют контролировать нагарообразование в камере сгорания, снижая при этом требования двигателя к октановому числу бензина.
Современные требования невозможно выполнить только лишь за счет выполнения какого-то одного звена из связки автомобиля и топлива. Т.е. использование современного топлива с присадками в древнем автомобиле не сделает его экологически чистым и современным, как и применение древнего топлива без присадок не поможет современному двигателю выполнить экологические требования. Сейчас, существующие технологии производства топлива несовершенны и получаемый продукт не в полной мере обеспечивает уровень эксплуатационных свойств по чистоте автомобиля. Без моющих присадок это становится просто невозможным. Но, как видно из эффективности моющих присадок, с их помощью нельзя на 100% решить проблемы отложений и выполнения экологических требований, однако согласно современным мировым требованиям, новый автомобиль, использующий топливо с присадками, просто обязан сохранять свои экологические характеристики на протяжении как минимум 100 тысяч км пробега.
Во всем цивилизованном мире это понимают и стараются закрепить использование моющих присадок к топливу законодательно. Например, в США с 1995 года использование моющих присадок обязательно во всех автомобильных бензинах. В Европе пока не принят закон, обязывающий добавлять моющие присадки в бензин, но, тем не менее, более 90% продаваемого там топлива их уже содержит. Это достигается за счет предъявляемых экологических требований, для выполнения которых просто необходимо добавлять в топливо моющие присадки. В Китае моющие присадки пока обязательны лишь в крупных городах, но планы предусматривают перевод всего китайского рынка на топливо с присадками уже в ближайшем будущем. Так же, тем или иным образом, применение моющих присадок регламентировано и в других азиатских странах, а также в Латинской Америке. Россия только вступает на путь внедрения моющих присадок для выполнения экологических требований, да и сами требования пока уступают мировым, но в качестве ориентира уже выбран не самый плохой пример – Европа. Некоторые российские компании уже предлагают своим клиентам современное топливо, содержащее моющие присадки. Как и в Европе, создаются отдельные топливные бренды, позиционирующиеся на топливном рынке как топлива наивысшего качества , как то бензин Ultimate от компании ВР (Aral), V-Power от компании Shell и другие. По аналогии с ними, ЛУКОЙЛ вывел на российский рынок новый топливный бренд ЭКТО"
Одно дело когда 95 натуральный,а совсем другое когда к 92 добавляют присадки для повышения октанового числа до 95.
Вот что я имею в виду,посмотрите что случилось с новым движком из-за некачественного 95 бензина.
Esmeralda
тоже заметил что дешевле. Вот только не понятно почему
Kinkong
Настоящий 95 бензин в Москве есть только на Аджипе на Ленинградке,и льют точно не обманывают,на остальных колонках 95 это 92 с присадками,что очень вредно для двигателя.
а где написано что там ТРУ бензин 95? или ты сам проверял? )))))
ну и да конечно же самые честные кассиры и заправщеги тоже только на ленинградке на agip.
там кстате минет на сдачу еще не делают? )))
Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security
xduvx
Может, из-за отсутствия ассортимента и заправщика? кстати, ты запрвлялсо за олимпийском когда-нибудь? Меня всегда очередь обламывала. Просто интересно, там действительно такой же бенз? По идее, один бензовоз должен обслуживать (заправка точно родной лукойл, проверяла по сайту)
2008-2013 Astra H 5D Cosmo 1.6 easy silver+аэрография
Продлила членство в клубе Astra J 5D hatch 1.6 AT Cosmo+AFL+трансформация салона+что-то еще
не думаю что по качеству отличается. Посто какая-то казырная заправка. Возможно из-за того, что там заправщики обслуживают. На других станциях вроде одинаково все по ценам. Хотя на трифоновской тоже ща появилось тело.
Один раз он меня приколол вопросом: - вам какой бензин 92 или 95? я грю тут вроде кроме 95 ни че нет!
а на олимпийском заправлялся один раз давно
мож кстати лишний копейки за стоянку берут пока в очереди находишся
Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security
мож кстати лишний копейки за стоянку берут пока в очереди находишся
прилегла пацтол
а, кста, это тело на трифоновке (появляется там спорадически)одарило меня комплиментом в процессе заправки... И как разглядеть-то сумел под шубой фигуру мою
2008-2013 Astra H 5D Cosmo 1.6 easy silver+аэрография
Продлила членство в клубе Astra J 5D hatch 1.6 AT Cosmo+AFL+трансформация салона+что-то еще
paolo145
Эээ... Я каг бы не по этой части Он утверждал. что видит во мне танцовщицу тем не менее, мне скорее понра, чем нет. Вот. Я пОняла. лукойл нравиццо мне неравнодушным отношением к клиентКАМ.
2008-2013 Astra H 5D Cosmo 1.6 easy silver+аэрография
Продлила членство в клубе Astra J 5D hatch 1.6 AT Cosmo+AFL+трансформация салона+что-то еще