Вот Вам и еще один аргумент за 1.8 - более низкая рабочая температура.
Ваще двигло рулит - если остатки Шеви Вив будут сливать с мега скидками - куплю себе на запчасти
Astra H Z18XE MT, Elegance, Black Sapphire (продана ) Zafira B Z18XER MT, Enjoy, Moonland (продана )
Astra H Caravan 1.3 CDTI (рецедивчик)
Я тут поэкспериментировал: выставив на экране режим тестмода я заглушил движок. Температура тосола на экране сразу стала равна 85-90 градусов. Завожу - сразу же подскакивает до 99-102.
Я тут поэкспериментировал: выставив на экране режим тестмода я заглушил движок. Температура тосола на экране сразу стала равна 85-90 градусов. Завожу - сразу же подскакивает до 99-102.
ну все правильно: антифириз то не гуляет по системе - вот он и охлаждается там где датчик... а заводишь - и сразу тепленькая пошла
Я тут поэкспериментировал: выставив на экране режим тестмода я заглушил движок. Температура тосола на экране сразу стала равна 85-90 градусов. Завожу - сразу же подскакивает до 99-102.
ну все правильно: антифириз то не гуляет по системе - вот он и охлаждается там где датчик... а заводишь - и сразу тепленькая пошла
При выключенном двигателе обесточивается часть электросхемы авто и показания датчиков врут.
Я тут поэкспериментировал: выставив на экране режим тестмода я заглушил движок. Температура тосола на экране сразу стала равна 85-90 градусов. Завожу - сразу же подскакивает до 99-102.
ну все правильно: антифириз то не гуляет по системе - вот он и охлаждается там где датчик... а заводишь - и сразу тепленькая пошла
При выключенном двигателе обесточивается часть электросхемы авто и показания датчиков врут.
Добрался до экранов бортового комп. и обнаружил, что на экране с показаниями температур пункт Coolant показывает -39 и не меняется.
Что это дохлый датчик темп. и если да то как корректно обратить на это внимание диллера ( ответ типа у вас все нормально и нефиг лазить где не просят тоже возможен)?
На экране где присутствуют вольты и % Input, Chart, Leds это режимы работы LCD экрана в дневном и ночном вариантах.