Чтобы включить передачу, нужно нажать либо педаль тормоза, либо акселератора. Лучше использовать тормоз, чтобы рывка не было. К тому же при остановке все равно обычно удерживается тормоз, а при заводке автомобиля опять-таки без педали тормоза не обойтись.
Opel Astra Sedan 1.6 MTA Metro (был )
Opel Insignia HB 2.0 4x4 AT White Cosmo (кожа с перфорацией + AFL + RF900 Navi + Park & Go)
А если уже едешь???К примеру, качусь в пробке с горки на нейтрали,и тут поток поехал-полностью останавливаться,чтоб A включить не айс!Включаю в движении-секунду A моргает,потом включает A1-это не вредно???????
с нейтрали на скорости передача включится вроде и без нажатия газа\тормоза.
надо обратить внимание
а вообще лучше с горки спускаться на передаче - меньше расход будет и движение безопаснее.
У меня показывает БК мгновенный расход: качусь по затяжной горке вниз на 90 км/ч - если на нейтрали (холостые обороты) - около 2 л, а в режиме круиз - 0 л./100 км
Проверьте у себя.
вы все радуетесь 0 на бортовику когда катитесь на скорости
но никто не задумывается что на скоросте накатом машина проедет раза в 2 меньше чем на нейтралке
поэтому бензина то ты и сэкономишь больше при езде накатом на нейтралке (ибо когда движешься накатом на нейтралке движок жрет не литр два на сотню а литр -два в ЧАС)
вы все радуетесь 0 на бортовику когда катитесь на скорости
но никто не задумывается что на скоросте накатом машина проедет раза в 2 меньше чем на нейтралке
поэтому бензина то ты и сэкономишь больше при езде накатом на нейтралке (ибо когда движешься накатом на нейтралке движок жрет не литр два на сотню а литр -два в ЧАС)
Представим склон длиной 100км, с уклоном достаточным для равномерного движения машины с начальной скоростью или даже с ускорением. Тогда двигаясь накатом скушаешь 2литра, а на передаче - 0. Если склон более пологий (уклон меньше), то накатом - 2л, на передаче чуть больше 0. Ровная площадка - двигаясь на передаче топлива потратишь по любому меньше, чем разгоняясь и докатываясь на нейтрали, и чем больше циклов разгона и сброса на нейтраль тем разница существенней в TopGear эпизод был такой. Ну а если задача стоит докатиться с десяток а то и сотню метров до стоп линии, нужного поворота и тп., то уж тут сам себе хозяин. А расход топлива в час это у судов и летательных аппаратов.