стружка примагничивается к магниту расположеному в коробке, если в приличном количестве стружка видна на пробке это сигнал для замены масла, при этом будет возможность проконтролировать шестерни и почистить нижний магнит.
Какой нижний магнит? Сняв поддон до второго магнита не добраться. Вот фотко снятого поддона коробаса http://keep4u.ru/full/2009/04/29/0cf...6149b66751/jpg
Если коробка начала конкретно генерить стружку, то просто масло менять бесполезно.
MDI (Tech2) в Питере. Обновление прошивок, диагностика, т.о. и ремонт Изитроника, CIM-модуля и др...
а это тогда что ??? 19 40 182 МАСЛО КПП (1л. SAE E80)
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Сообщение от sawa
Какой нижний магнит? Сняв поддон до второго магнита не добраться. Вот фотко снятого поддона коробаса http://keep4u.ru/full/2009/04/29/0cf...6149b66751/jpg
Если коробка начала конкретно генерить стружку, то просто масло менять бесполезно.
Как я понял он на поддоне должен быть ??? Нету???
Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:
Да кстати еще же надо вот эту хрень 15 10 181 Состав, закрепляющий, масляный поддон,10ml
Второй магнит - в выемке в опорной плите, чтобы его достать надо разобрать коробку.
Да кстати есть 2 вида Изиков как понять какой у меня ???
F13 Или F17 ???
Машинка апрель 2007 ???
Должно быть написано на крышке сбоку коробки. Скорее всего F17
Да я уже разобрался с коробкой F17 на 1,6 стоять
Мдяя а чего тогда тут про магниты заливають ???
Врунишки!!!
Просто выкрутить пробку думаю надо почистить от стружки ну и если надо то масла долить
Нафиг его там менять то думаю тысчам к 150 может и надо
И то думаю поддон не снимать так через дырку откачать шлангом и шприцем, и свежак залить
Все равно на крышке нету магнита чтобы почистить
на других сайтах проходит как
Масло трансмиссионное 1л. для мех. КПП TRX 75W-80 (EASYTRONIC) / OPEL Arena, Movano, Vivaro 97~
так что лучше уточнить у официалов
AlbertKh
Во че нарыл на украинском форуме:
Коробка Изитроник обычная механическая КПП с роботизированным управлением.Масло действительно залито на весь срок службы, но если очень хочется применимо SAE80W90 GL4 или (предпочтительно)SAE75W90 GL4(синт.масло)
Какой нижний магнит? Сняв поддон до второго магнита не добраться. Вот фотко снятого поддона коробаса
Хорошо не нижний, а второй или большой как будет угодно, но на нем стружки было больше чем на пробке, и находиться он ниже контрольной пробки (или мне показалось, я сильно спорить не буду). Единственное где я не прав что не учел то факт что мы еще меняли сателиты на редукторе, и конечно же разобрали больше чем один поддон. Сняв поддон до магнита возможно и не достать.
Сообщение от Migado
Масло действительно залито на весь срок службы
Это рекомендации завода, в их понимании срок службы приблизительно равняеться сроку гарантии. Если так разобраться доступ воздуха в коробку есть, повышеные температуры присчтствуют, частицы металла от приработки тоже, соответсвенно присутствует окисление и старение масла.
Тогда вопрос на засыпку почему в других автомобилях применяющие трансмиссионное масло данного класса, в работах по обслуживанию присутствует регламентное замена масла, что такое придумал GM что масло там на весь срок службы.
Когда после ремонта я сравнил два масла то старое было намного темнее и мутнее по сравнению с новым. Пробег 128 тык. Заливал оригинальное масло.
Буду искренне надеяться на то что у вас к этому пробегу масло будет чистым и не потеряет своих свойств.
Вообще в Изик масло идет вот это OPEL МАСЛО ТРАНСМ. ДЛЯ МЕХ. КПП TRX 75W-80 (EASYTRONIC) [ 1л бут] и номер его 1940711 и стоит около 500 руб. литр потому что синтетика.
Подозреваю что другим коробас и убить можно.
Ну а так вообще то оно на весь срок службы залито.
хотя до 100 тыс км я бы точно не парился)))
потом может и махну.