Это вы ещё не снимали пружину с тросика ручника на задних дисковых.. Её конечно не надо снимать, но я так увлекся, что потом пол часа ползал под этим колесом..
Если ручник не затягивали перед заменой задних снимается все просто.. выгоняется и загоняется ответркой... без особых усилий...
Опель хитро-жопый... все эти элементы продуманы на грамотный упор ответкой...
Astra Sedan 1.6MTA Cosmo+MET:Черный+A33:Задние подъемники+QL7:17 динамики+XZDB:Пакет3+БК(прошивка)+Круиз-контроль+Коврики
Нет, ну однозначно не зря спросил про стяжную пружину,
спасибо и за идею с отверткой (acidrain) и за идею с ее доработкой (Rusofil) (это ж круто, дремель в помощь).
Когда парился с пружиной, в голову лезли приспособы, которыми можно было бы облегчить себе жизнь, но на ум приходили только какие-то сложные конструкции. А тут, как сказал доктор Лектор "First principle - simplicity"
спасибо и за идею с отверткой (acidrain) и за идею с ее доработкой (Rusofil) на ум приходили только какие-то сложные конструкции.
Как говорил Чебурашка - "мы строили-строили и наконец построили". Нафиг дорабатывать , когда Полезный наборчик стОит 130р ??? [в этом разделе , тема "Заблокировалась дверь - не беда"] . Красная коробочка с битами распространеного размера, там аш три разных шлица с прорезью .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
спасибо и за идею с отверткой (acidrain) и за идею с ее доработкой (Rusofil) на ум приходили только какие-то сложные конструкции.
Как говорил Чебурашка - "мы строили-строили и наконец построили". Нафиг дорабатывать , когда Полезный наборчик стОит 130р ??? [в этом разделе , тема "Заблокировалась дверь - не беда"] . Красная коробочка с битами распространеного размера, там аш три разных шлица с прорезью .
Эта приспособа у меня в гараже с середины 1980-х. Ибо у меня (тогдашнего школьника) просто не хватало сил натянуть пружину в задних барабанных тормозах.
С тех пор и лежит.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Полезный наборчик стОит 130р ??? [в этом разделе , тема "Заблокировалась дверь - не беда"] . Красная коробочка с битами распространеного размера, там аш три разных шлица с прорезью .
Тему видел, но не присматривался к битам. Век живи век учись.
Ну а при желании можно и отвертку доработать - не так уж и сложно, да и шлицевых отверток постепенно немало скопилось - не жалко ни разу.
Такой вопрос организовался: Поменял сегодня в сервисе передние и задние колодки и тормозную жидкость. Когда выехал вроде все было нормально, без шума и пыли. А через некоторое время появился не приятный звук... когда нажимаю на педаль тормоза все хорошо... только начинаю ее отпускать и если машина катиться то начинается на несколько секунд гул... если торможу до полной остановки, и начинаю двигаться то тот же самый звук в первые секунды движения, у меня такое ощущение, что после торможения колодки остаются прижатые к диску, а после движения отлипают... может у кого есть мысли? или это они так притираются?
Opel-Astra H GTC Z 1.8 XER МТ, Black Sapphire, COSMO, Xenon, 17 Dynamic.
Opel-Astra J GTC A 1.8 XER МТ, Carbon flash, SPORT, AFL, LED, Park Pilot, R18.
У меня появилась проблема, в виде непонятных шумов во время движения.
Не могу выявить причину.
Поменял передние диски и колодки, во время движения появился звук "дык-дык-дык"... глухой... Ни на что не влияет, тормозит отлично, но звук достает. Не могу понять в чем причина.
2 раза разбирал и собирал на предмет затяжки болтов на колесах и на суппорте, ни чего не изменилось. Во время торможения звук немного меняется.
Может это быть связано с тем, что колодки не приклеены на липкий слой к скобе?
Возможно колодки просто болтаются во время движения.
Просто все уже попробовал. Если ехать на нейтрали, тот же звук, при торможении немного меняется.
Что это может быть?
Сделать неправильно замену колодок и дисков, врят ли мог...
Astra Sedan 1.6MTA Cosmo+MET:Черный+A33:Задние подъемники+QL7:17 динамики+XZDB:Пакет3+БК(прошивка)+Круиз-контроль+Коврики
Когда менял диски , на привалочную плоскость ступица-диск могла попасть окалина или песок . Как следствие диск слегка перекошен !
Бери металлическую щётку , разбирай проверяй .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Когда менял диски , на привалочную плоскость ступица-диск могла попасть окалина или песок . Как следствие диск слегка перекошен !
Бери металлическую щётку , разбирай проверяй .
Благодарю за совет.
Astra Sedan 1.6MTA Cosmo+MET:Черный+A33:Задние подъемники+QL7:17 динамики+XZDB:Пакет3+БК(прошивка)+Круиз-контроль+Коврики
Да не ча что ! Если это то что я имею в виду , то , диагностируется это просто .
Сообщение от acidrain
во время движения появился звук "дык-дык-дык"... глухой...
Например , если "дык-дык-дык" учащается вместе с набором скорости - то точно диск неровно прилегает к ступице , а "дыкает" он об колодку !
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Оренбургская обл. -> Самара -> Ульяновск -> Наб. Челны (я нашел свой город)
Сообщений
1,771
Спасибо
1 / 0
Сообщение от maximk1974
Сегодня поменял передние колодки. Спасибо форуму, в теории все было абсолютно понятно.
А вот на практике получилось так:
Первой проблемой, как ни странно оказалось тяжеловато снять суппорт. Осторожно выколотил его молотком через деревяшку. Причем так сильно парился только с левым колесом (на правом снялся легко).
Второй проблемой было снять внешнюю колодку (по отношению к поршню суппорта) прикипела не по детски.особенно справа.
Утопить поршень (операция к которой я так долго морально готовился оказалась элементарной). Один утопил струбциной подложив деревяху, чтобы не убить резиновую прокладку. Второй просто раздвижными пассатижами, еще проще и быстрее.
В процессе установки на первом колесе ошибся с внешней колодкой, из-за чего разобрал это добро лишний раз.
И вот когда дело дошло до стяжной пружины я откровенно за$%^?ся.
Когда понял что сил ее тянуть уже нет, а местоположение я запомнил, подумал что может что-то не так установил и разобрал-собрал еще пару раз. Поняв что вроде все так как и должно быть таки натянул ее.
Со вторым колесом все пошло на порядок быстрее, но с треклятой пружиной опять намучился.
хз может что-то делал не так.
Покатался, вроде все ок, посторонних звуков не замечено, педаль не проваливается, и вообще торможение пока совершенно адекватное.
Народ, то ли мне надо немного подкачаться до вашего уровня, то ли руки выпрямлять, но блин стяжная пружина меня сегодня запарила =)
На выходных тоже собираюсь менять, но после такого отзыва, не по себе становится...
На выходных тоже собираюсь менять, но после такого отзыва, не по себе становится...
Да не так уж и страшно =) Основная проблема лично у меня возникла только с пружиной. И то, если бы хватило ума использовать шлицевую отвертку с пазом как тут посоветовали, наверное все бы пошло быстрее.
Ну а то что суппорт и колодки легко пальцами не вынимаются а осторожно выколачиваются, для меня не стало большой неожиданностью, но времени отъело.
P.S. Прикупил тут в Финляндии устройство для утапливания поршня заднего суппорта. Там это добро стоит 10 евро. Аналог в Питере, мне попадался за 700 руб да и то, ждал месяц не дождался.
Всем привет.
В выходные решил поменять колодки. Купил Ate, перед и зад. Внимательно прочитал все написанное здесь, ничего сложного не увидел...
Замена передних заняла 15 минут, (я дольше домкрат из багажника доставал). Износ старых меня удивил- остались одни "железки", а звука характерного не было.
Да и кстати, почему с завода стояли Ate, а не Делфи, как тут писали?
Вопрос по задним- все снял и отсоединил, а
колодки не влезают! До какого момента надо вкручивать поршень? Я вкручивал что аж резиновый пыльник выпирает сильнее чем поршень, а колодки все равно не влезают.... Толщина колодки 15 мм.
Тоже менял АТЕ по кругу - всё нормально заменилось/подошло !!!!
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
BLACK-ASTRAL
задние будушь менять-там нужен спецключ(скажем так) или можно супорт повредить.
а вот мои колодки, менял 2 недели назад на пробеге 73 тыщ или 72 тыщ. Задние ваще ещё живые, но думал менять так менять и тормозуху поменял так как машине 2 годика.
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Решил не делать "велосипед", купил ключ такой, за 550 рублей: FORCE 65803
Брал здесь: Торговый Центр "Авто-Мол", павильон 39/10 тел. (495) 9265219
P.S.: Приспособа выкручивает за 1 минуту!
Сегодня менял колодки по кругу и тормозную жидкость.
Жидкость в сцепление менял закачивая через вентиль воздух. Родную крышку "уродовать" не стал, купил набор российский для прокачки тормозов и вентиль для бескамерной шины.
В крышку из комплекта врезал вентиль, по деньгам вышло 70р (набор) + 15р. (вентиль), крышка подходит идеально для нашего бачка.
Качать воздух нужно 1 сек, не больше!
И штуцер выкручивать нужно довольно много на сцеплении, больше чем на колесах.
Успеха!
А пастой Keramik-Paste от LM той, что на фотке выше, смазывал кто-нибудь втулки (направляющие) тормозных суппортов, какие впечатления?
спасибо.
написал в LM:
Подскажите, пожалуйста, пасту Keramik-Paste можно наносить на направляющие (втулки) суппорта тормозного и безопасна ли данная паста для резиновых пыльников этих втулок?
Ответили через 15 минут:
Использовать керамическую пасту для направляющих пальцев суппорта возможно, но в крайне незначительном количестве.
Карамическая паста высыхает при высокой температуре, остается твердый смазывающий материал и если его будет много, то весь объем втулки окажется забит керамическим порошком, суппорт потеряет подвижность.
В качестве основного продукта для смазки пальцев суппорта мы рекомендуем пасту Anti-Quitsch-Paste, арт. 7656, синтетическая смазка красного цвета без наполнителей, термостойкостью 250 оС.
И тот, и другой продукты абсолютно безопасны для резиновых пыльников.
С уважением,
Рудаков (mailto:boroda@liquimoly.ru)
дописал:
В итоге купил для втулок такую:
Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube комплект: два пекетика, зеленый цвет - 120 рублей.
А зачем эти втулки вообще смазывать ??? Ведь любая смазка на них впитает в себя пыль и задубеет! В инструкции [АТЕшной] к колодкам , были указаны места смазки - только для направляющих КОЛОДОК . А направляющие самого суппорта - указанно только очистить от грязи и все .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!