Шестигранник на 7 - Опель смотрю любит нестандартные инструменты использовать болты на 5,5
Сделано типа ограничить возможности домашним Самоделкиным?
Скореее евроПОПЕйским самоделкиным !!!
У нас такие фокусы не прокатывают . Нас в армии учили ремонтировать дверь ; гнутым гвоздём , двумя палками и верёвкой .
Их нестандарт , нам на пользу - мышление развивает .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Поменял задние колодки.Поставил LPR-500 руб. в экзисте.
С правым колесом мучался часа 2 ,никак поршень не заходил.
Левое поменял за 20 минут)))))
Из рекомендаций ,всё как на 2 странице,только не снимал направляющие,просто выбил колодки отверткой и молотком.
Проехал км 200 ничего не свистит пока)
Да кстати смазывать тоже ничего не стал ибо жаден, ленив и опытен))))))
Может быть кто-нибудь знает в чем дело?
Поменял колодки: передние и задние. После замены резко упала эффективность тормозов - педаль практически проваливается до пола. Машина тормозит, но не так как раньше.
Система не завоздушена! Прокачивал тормоза, а потом даже тормозную жидкость поменял.
Есть один момент. За месяц перед заменой проходил дигоностику ходовой в БОШ-сервисе и они посоветовали при замене колодок поменять и передние тормозные диски! Пробег 43 000 км, первая замена колодок и менять тормозной диск!!! Короче диски не менял.
Есть мнение, что колодки притераются. Однако проехал уже более 200 км.
H E L P!
Такого НЕ должно быть , если менять по инструкции . В самые первые разы торможения [после замены] , случайно резко не оттормаживался ?? При контакте накладки не всей площадью [пока не притрется] , можно запросто эти накладки ПЕРЕгреть ! Нормальное замедление будет после стирания перегретого слоя . Я как заменил, тормоза тож ватными были. Но после 50-60ти км., аккуратной езды по городу , чувствуется как машина снова начинает резко замедляться .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
А не мог бы кто-нибудь скинуть процесс замены передних тормозных дисков?! Завтра собираюсь менять диски с колодками, а отдавать денюфку дилеру неохота Заранее благодарен
Ммм тож интересная темка, задние то гимор менять тама цилиндры винтовые, передние то вродиб не такие попроще да и диски как менять было бы не лишним, а то скоро тоже на подходе...
Babka-Terroristka
Открути суппорт и скобу(четыре болта),потом сам диск "звездочкой"-и все!Поменял на даче где то за час,вместе с колодками естественно!
Огромнейшее Вам спасибо!!! Буквально пол часа назад все поменял Молоток и ВДшка пригодились - диски действительно было сложно оторвать , т.к. занимался ремонтом во дворе, то и шуметь сильно было нельзя
Теперь такой вопрос: А нужно ли теперь прокачивать тормоза? При нажатии на тормоз, педаль в конце хода "упирается", и упирается не упруго, как на пружине, а упирается в упор. Должно ли так быть?Тормозухи в бачке значиттельно прибавилось, так как шприца не было, "откачал" при помощи тряпочки. Часика через два проедусь км так 60 - отпишусь что да как
1 - При нажатии на тормоз, упирается не упруго, как на пружине, а упирается в упор.
2 - Должно ли так быть?
1 - Похоже что твоя педаль упирается в пол , из-за бесконечно сжимаемого воздуха .
Встречал горе специалистов , советующих (для облегчения процесса) откручивать штуцеры прокачки при вдавливании цылиндров .
Вспомни , ни чего такого не делал , чтобы воздуха хапнуть ???
2 - Нет не должно !
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
МОРДАВОРОТ
нее, такой фигней не занимаюсь, ещё с девятки опыт пляски между колесами остался .
Вдавливал цилиндры рукоятью от молотка, ибо здоровья хватает В каком порядке прокачивать тормозную систему? А еще я не понял до какого уровня должна быть тормозуха в бачке? если доливать, пофиг какую, тип главное чтобы Dot4 была?
1 - В каком порядке прокачивать тормозную систему? 2 - до какого уровня должна быть тормозуха в бачке?
1 - Я замещал поконтурно , начиная от самого дальнего штуцера [заднее правое , переднее левое и т.д.] . Но если не жлобится и проливать [через штуцеры] новую тормозуху подольше - тогда "порядок" не принципиален. Новая жидкость , смешиваясь со старой [Гл. тормозной , блок АБС] - выгоняет ее . 2 - На расширительном бачке [с боку, со стороны движка], чуть выше "шва" увидишь "гАлку" с буквами МАХ.
Добавлено спустя 12 минут 44 секунды:
Сообщение от Babka-Terroristka
если доливать, пофиг какую, тип главное чтобы Dot4 была?
Я не стал-бы постоянно ездить на "смеси" разных производителей . Присадки [Антикоррозионные и всякие там прочие] - разные . Долить до уровня и проехать пару тыщ - можно. Но потом , лучше заменить - так спокойнее !
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Уважаемые одноклубники прошу совета и помощи!Поменял неделю назад передние тормозные диски и вместе с ними новые колодки.ставил ATE поэтому не думаю что они такие проблемные...смысл в том что сразу после замены через 15 минут передние колёса при движении стали просто скрипеть..и дело как я понимаю совсем не в тормозах!т.к. когда жму тормоз скрип не увеличиватся,а машина тормозит отлично как и должна.чем медленнее начинаю ехать тем громче...скрип похож как на старую железную калитку...езжу так неделю и заметил, что скрип появляется через 15-20 минут после начала движения.не думаю , что таким образом они притираются потому что как уже говорил скрип идёт просто во время езди...что это может быть???
Уважаемые одноклубники прошу совета и помощи!Поменял неделю назад передние тормозные диски и вместе с ними новые колодки.ставил ATE поэтому не думаю что они такие проблемные...смысл в том что сразу после замены через 15 минут передние колёса при движении стали просто скрипеть..и дело как я понимаю совсем не в тормозах!т.к. когда жму тормоз скрип не увеличиватся,а машина тормозит отлично как и должна.чем медленнее начинаю ехать тем громче...скрип похож как на старую железную калитку...езжу так неделю и заметил, что скрип появляется через 15-20 минут после начала движения.не думаю , что таким образом они притираются потому что как уже говорил скрип идёт просто во время езди...что это может быть???
что - то криво поставили - может скобу, и она уперлась в тормозной диск - разбирать и смотреть надо
Не иди передо мной, возможно, я не пойду следом, не иди за мной, возможно, я не смогу быть ведущим, иди рядом и будь моим другом.
была - Astra H GTC 1.8 XER, МКПП, cosmo, xenon, 2007
музчины подскажите каталожные номера направляющие пластины тормозного суппорта????сегодня смотрел один подзгнили...и кстати именно эта проблема уничтожыла почти новые колодки...их я вместе с задними тормозными дисками менял сразу..отъездил пол года и вот они сгорели...от них свисит и стоял при движении...сегодня разобрали и обратили внимание на очень плохое состояние направляющих пластин...пробег 94тыщи!!!
Насколько я помню , направляющие тормозного суппорта - это (гладкие) цылиндрические-болты а не какието пластины !!!
Напиши правильно , а ещё лучше - сфоткай то что тебе нужно .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
NIKANDR !, кстати , когда я менял колодки (АТЕ) в инструкции к ним очень доходчиво нарисовано что необходимо очистить от грязи направляющие суппорта !
Я ещё тогда подумал - неужели о Русских подумали , рисунки-то завсегда лучше Вражеского языка !
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
умник блин!согласно этой тебе почитай внимательно вначале!научным языком говорю!направляющие пластины суппорта!!!а болты называются винт тормозного саттелита!сам бы подучил что как называется....а фоткать не реально!как ты себе это представляешь снова снимать колесо и разбирать всю систему....
да забудь про то сообщение!я сегодня ездил к своим в сервис зря грешили на передние...решили проверить задние...которые причём меняли пол года назад всё вместе...и увидели сгорелые колодки...диски в поряде...а эти пластины напроч гнилые...вот и решили что они не выполняют свою функцию...поэтому не проходив и 10 тыщ они сгорели!
Я на той неделе менял задние колодки (47000),и пластины новые вместе с колодками и болтами лежали в коробочке! Поменял знакомый слесарь,на домкрате за 30 минут обе стороны!!!Все нормуль.