Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 300 из 367

Тема: Замена передних и задних колодок, регулировка ручника

  1. прилипопель Бакалавр АСТРАномии МОРДАВОРОТ Астранафт МОРДАВОРОТ Астранафт Аватар для МОРДАВОРОТ
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    ЛюберТул .
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,861
    Спасибо
    28 / 22
    Цитата Сообщение от Kushum Посмотреть сообщение
    Привет. А у многих имеется этот датчик? провода с фишкой нет.
    Это трудности перевода . На самом деле проводов там никаких нет и это не датчик а обычный механический скрипун.
    А колодка с тремя клеммами (если это имеется ввиду) на амортизаторе - это разъёмы : датчика АБС , датчика вертикального ускорения wheel acceleration sensor , и ещё у кого есть IDS+ _ провода на управляющий клапан на амортизаторе _ CDC control valves.
    Последний раз редактировалось МОРДАВОРОТ; 20.09.2013 в 22:42.
    Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
    Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!

  2. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от Drivemoto Посмотреть сообщение
    Господа, юзаю ATE Ceramic. Не покупайте эти колодки! Несмотря на полное отсутствие пыли на дисках - торможение излишне ватное.
    Так они только со своими дисками, вроде как.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Kushum Астранафт Аватар для Kushum
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Тольятти (страна Ларгусов),"Комса"
    Сообщений
    1,647
    Спасибо
    52 / 27
    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ Посмотреть сообщение
    Это трудности перевода . На самом деле проводов там никаких нет и это не датчик а обычный механический скрипун.
    Привет.А для чего этот "папа" на колодке?

    ОPEL ASTRA H - Z16XER "ручка",cosmo.
    посредник eBay - RU

  4. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    Так они только со своими дисками, вроде как.
    нет

    Цитата Сообщение от Kushum Посмотреть сообщение
    Привет.А для чего этот "папа" на колодке?
    втыкается в поршень

  5. Новичок Новичок тони раут на верном пути
    Регистрация
    14.07.2013
    Адрес
    мантурово
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    сегодня самостоятельно менял задние колодки.а сейчас вычитал,что накладки(пластины) на колодки нужно еще и приклеить на клейкую бумагу (которая на них наклеена с защитным слоем,это я сам задним умом догоняю уже..) ... кто нить подскажет обязательно ли это? и объясните вообще необходиость этих пластин. и еще нюанс- после замены колодок ручник стал легче,и соответственно держать стал хуже. хотя должно быть в точности до наоборот. где я повернул не туда???))) в чем моя ошибка?

  6. Новичок Новичок тони раут на верном пути
    Регистрация
    14.07.2013
    Адрес
    мантурово
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    ау!!! ест кто живой сдесь???

  7. Участник Начинающий Астравод Springer на верном пути Аватар для Springer
    Регистрация
    28.09.2013
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от тони раут Посмотреть сообщение
    ау!!! ест кто живой сдесь???
    я когда меняю ничего не приклеиваю, а пластины нужны чтоб тормоза не скрипели(противоскрипные пластины), насчет ручника он не должен был поменяться в лучшую или худшую сторону, его можно подтянуть достаточно снять чехол и покрутить гаечку

  8. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от тони раут Посмотреть сообщение
    сегодня самостоятельно менял задние колодки.а сейчас вычитал,что накладки(пластины) на колодки нужно еще и приклеить
    Если была на них самоклейка - надо было клеить(в чем проблема то?)

    Цитата Сообщение от тони раут Посмотреть сообщение
    держать стал хуже. хотя должно быть в точности до наоборот. где я повернул не туда???))) в чем моя ошибка?
    Как поршень утапливал?
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  9. Новичок Новичок тони раут на верном пути
    Регистрация
    14.07.2013
    Адрес
    мантурово
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    Если была на них самоклейка - надо было клеить(в чем проблема то?)


    Как поршень утапливал?
    да проблем нет пока,тормоза работают исправно. говорю же когда ставил,не знал ,что клеить надо,пока тут не прочитал...вот и хотел узнать чем мне это грозит в будущем? и стоит ли разбирать заново и клеить? но со слов Springer похоже нет необходимости? а ручник и правда поослаб. поршень утапливал как тут учили - давил и поворачивал( пользовался ключом от болгарки,под рукой специнструмента не было,и в магазине нашей "деревни" тоже нет ничего похожего). помнится на "тазике" пока ручник не ослабишь,колодки не оденешь,а тут... непонятно...

    Springer ,спасип

  10. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от тони раут Посмотреть сообщение
    поршень утапливал как тут учили - давил и поворачивал(
    Вкрутил до упора и так оставил?
    Тогда неправильно.
    Надо было маленько выкрутить.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  11. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,610
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    Надо было маленько выкрутить.
    +1

  12. Новичок Новичок тони раут на верном пути
    Регистрация
    14.07.2013
    Адрес
    мантурово
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    Вкрутил до упора и так оставил?
    Тогда неправильно.
    Надо было маленько выкрутить.
    вот в чем соль?...и из-за этого ручник стал слабже??? сейчас внимательно перечитал инструкцию выше,не нашел ни слова,о том,что выкручивать надо... или у меня со зрением плохо))) и что же теперь? езжу третий день,отклонений в работе тормозов нет пока)

  13. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    тони раут
    ТИС пишет так:

    • Открутить тормозной поршень до упора - потом так выкрутить из суппорта тормоза, чтобы следующий вырез (3) на тормозном поршне совпадал с отверстием на суппорте тормоза

    Скачай ТИС.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Kushum Астранафт Аватар для Kushum
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Тольятти (страна Ларгусов),"Комса"
    Сообщений
    1,647
    Спасибо
    52 / 27
    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    Открутить тормозной поршень до упора - потом так выкрутить из суппорта тормоза
    Что то белеберда какая то - сначала открутить, а потом ещё и выкрутить

    ОPEL ASTRA H - Z16XER "ручка",cosmo.
    посредник eBay - RU

  15. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Kushum
    Кривой перевод, надо с этим счтитаться.
    У тебя ТИС есть?
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  16. Участник Начинающий Астравод Springer на верном пути Аватар для Springer
    Регистрация
    28.09.2013
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    что-то не пойму а зачем его выкручивать обратно?
    Посмотрите здесь описано именно так как надо http://sanekua.ru/samostoyatelna-zam...-opel-astra-h/
    Изображения
    Последний раз редактировалось Springer; 30.09.2013 в 22:00.

  17. Новичок Новичок тони раут на верном пути
    Регистрация
    14.07.2013
    Адрес
    мантурово
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Скачай ТИС
    novigor , кинь ссылочку

  18. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    тони раут
    где-то тут например
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3093860
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Kushum Астранафт Аватар для Kushum
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Тольятти (страна Ларгусов),"Комса"
    Сообщений
    1,647
    Спасибо
    52 / 27
    Цитата Сообщение от Springer Посмотреть сообщение
    Посмотрите здесь описано именно так как надо
    То,что надо!

    ОPEL ASTRA H - Z16XER "ручка",cosmo.
    посредник eBay - RU

  20. Новичок Новичок тони раут на верном пути
    Регистрация
    14.07.2013
    Адрес
    мантурово
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    тони раут
    где-то тут например
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3093860
    спасиб,щас скачаю

  21. Местный Опытный Астравод Mad Gary Астранафт Аватар для Mad Gary
    Регистрация
    05.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Приморский р-н, МО Долгое озеро
    Возраст
    55
    Сообщений
    314
    Спасибо
    6 / 3
     о363ук 178
    Знакомившись с темой, понял, что не все представляют, что и зачем смазывать в тормозных механизмах. Хочу поделиться своими знаниями.
    Как наверняка все знают, основное большинство трущихся деталей нуждается в смазке. Во всяком случае металлических. Для предотвращения износа, плавности работы и многого другого. В дисковых тормозных механизмах автомобилей, трутся колодки по направляющим, и направляющие отверстия скоб суппортов и направляющих пальцев. И еще стенки поршней о стенки цилиндров. Все эти поверхности нуждаются в смазке.
    Для смазки тормозных механизмов применяются специальные высокотемпературные смазки. Дело в том, что при работе тормозные механизмы нагреваются. Иногда очень-очень сильно. Как все наверное знают, любая смазка при нагреве становится более жидкой. Есть такая специальная техническая характеристика для смазок температура каплепадения. Проще говоря, чем больше значение данного параметра, тем более температуростойкая смазка.
    На нашем рынке присутствуют несколько видов смазок тормозных механизмов разных "смазочных" брэндов. Их можно найти в магазинах автозапчастей и смазочных материалов.
    В предыдущем своем автомобиле я пользовался отечественной смазкой МС-1600 (производитель ВМПАВТО). Вообще, я с конца 90-х активно пользуюсь продукцией этой фирмы и доверяю ей. Не сочтите за банальную рекламу, просто я делюсь с Вами своими знаниями, опытом.
    Здесь можно узнать о данной смазке подробности, характеристики, отзывы, методы применения.
    Не мешайте механизму работать!
    Opel Astra H Enjoy 1.8 MT 2013 г. в. Royal Blue
    Владею с 25.09.2013

  22. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    Я использую смазку от Textar или Ate. Дешевле и не ВМПавто с их триботехнологиями..

  23. Местный Опытный Астравод Mad Gary Астранафт Аватар для Mad Gary
    Регистрация
    05.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Приморский р-н, МО Долгое озеро
    Возраст
    55
    Сообщений
    314
    Спасибо
    6 / 3
     о363ук 178
    Цитата Сообщение от Drivemoto Посмотреть сообщение
    и не ВМПавто с их триботехнологиями..
    А чем ВМПавто не нравится, можете объяснить?
    Не мешайте механизму работать!
    Opel Astra H Enjoy 1.8 MT 2013 г. в. Royal Blue
    Владею с 25.09.2013

  24. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Mad Gary Посмотреть сообщение
    А чем ВМПавто не нравится, можете объяснить?
    конкретных примеров не могу привести, но в целом согласен с мнением oilclub.ru о том, что большая часть результатов - заказная, либо проводились самими манагерами по продажам.

    кстати, какая температура каплепадения в градусах у МС-1600?

  25. Участник Астравод Юрий 1111 на верном пути Аватар для Юрий 1111
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    98
    Спасибо
    2 / 6
    Сегодня поменял задние колодки. Пробег 61000 км. Все 4 колодки стерты почему-то по-разному. Одна вообще, на правом заднем, снаружи, в ноль стерлась ( в общем-то это и являлось причиной замены). Предварительно купил съемник для поршней. Сам процесс замены занял мало времени. Больше всего время потратил на отдирание колес от дисков, хотя переобувался меньше 3 месяцев назад. Так прикипело - не отодрать. Хочу поменять тормозные диски задние-так не знаю как их теперь тоже отодрать от ступицы. Может есть мнения ?

  26. Новичок Новичок NG71 на верном пути
    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Уважаемые астраводы..у меня беда.. помогите плс советом в чем может быть дело и как с этим бороться..
    После замены задних дисков и колодок на новые появился металлический гул исходящий от задних тормозов. Особенно проявляется при скорости более 60. Очень похоже на то, что после торможения колодки не растормаживаются и трутся по дискам.

    Использовал новые тормозные диски от brembo, колодки ate. Мадная смазка от ликвимоли.
    Итак предыстория. Перед заменой почитал форум. И эту ветку и другие - сделал вывод, что нет не чего особо сложного. Да и как то уже сталкивался с заменой тормозов. Год назад впереди менял, да и на предыдущих машинах тоже сам менял. Только на старых машинах сзади барабаны были..
    Открутил, как в начале расписано, и снял. Предварительно запомнил как стояли старые колодки и с какой стороны находится резонансный пискун. Тормозной цилиндр вдавил с помощью струбцины и переодических подкручиваний оного по часовой стрелке. Выставил отметки относительно суппорта - горизонтально.(Ну как в начале этой ветки - рисунок со стрелками). Все почистил от пыли и отложений. Заменил направляющие на новые(пластинки такие гнутые из нержавейки что ли), которые шли в комплекте к колодкам. Смазал медной смазкой от ликви моли места скольжения колодок по направляющим. Вставил колодки в направляющие причем колодку с пискуном установил во внутреннюю часть суппорта, пискун находится в верхней части колодки. Отклеил защитные бумажки от клеющегося слоя колодок - все соединил и прикрутил. Обтянул крепеж. закрепил тросик ручника. С другой стороной аналогично.

    При поездке на скорости около 50 начинается металлический гул исходящий от задних тормозов. Как будто колодка трется по дискам. После поезди диски горячие но примерно такие же как и передние.(Передние менял давно). Первое что пришло в голову это ручник ослабить - ослабил. Немного звук изменился но в корне ситуация не поменялась. При торможении педалью на скорости, звук не сразу уходит а с изменением скорости.

    Есть подозрение что колодки в нержавеющих направляющих жестко сидят, и из за этого колодки не до конца растормаживаются. Кто нибудь сталкивался с подобным?
    Да и кто знает что будет если от направляющих совсем избавится? Ведь эти направлявшие только тут в первый раз и увидел.. впереди ни на астре ни у реношек, ни на тазиках нету.. Понятно что зазоры появятся в посадочных местах колодок - чем это грозит увеличение зазоров?
    ASTRA COSMO CARAVAN MT Z18XER 140Hp, silver lightning. Bochum

  27. Местный Астравод maximk1974 на верном пути Аватар для maximk1974
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    136
    Спасибо
    9 / 26
    Профи поправят, мои 5 коп:
    1. Направляющие убирать не надо, даже нельзя. Колодки легко сидят в направляющих? Их нужно устанавливать так, чтобы не применять силу. Если ставились с усилием, то следует почистить посадочные места под пластину.
    2. Когда ручник проверяли вывешивали заднюю ось? подтягиваете ручник и крутите колесо смотрите как результат. Можно попробовать его временно ослабить кардинально, покатаетесь без ручника зато уберете потенциальный источник проблем, для определения причины.
    3. Бывает что не все так страшно. К примеру у меня на переднем колесе, был шаркающий звук. Оказалось когда снимал старый диск погнул защитный кожух ступицы (хз как точно называется) это тонкий лист металла который похоже защищает от грязи. Все разобрал отогнул и зер гут.
    4. Что-то я не заметил проверли ли вы направляющие пальцы? Они в каком состоянии были? Смазали их?
    5. Надеюсь это не подшипник загудел.
    --
    Название смазки не приведете?
    Я на направляющих использовал Liqui Moly 3077.
    Правда очень важный момент, ее НЕЛЬЗЯ использовать для смазки пальцев. Для направляющих колодок можно. Инф-ция на том же exist ru по поводу использования этой смазки для всей тормозной системы некорректна.
    Последний раз редактировалось maximk1974; 02.06.2014 в 23:53.
    1,6xer. Easytronic.

  28. Новичок Новичок NG71 на верном пути
    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    maximk1974 Спасибо за ответ
    1) в том то и дело что сидят туговато. они туда не просто входили а по диагонали вставлял а потом придавал колодкам правильное место положение...Посадочные места под пластины вроде как чистил. Но возможно что не до конца... а потом на тех же местах были старые пластины - старые колодки в них вероятно не плохо ходили.. раз проблем у меня до этого не было.
    2) ручник в связи с этой проблемой я совсем ослабил основательно. есть большой люфт.. но при желании на него можно поставить машину задрав совсем к верху.
    3) кожухи целые - специально лазил смотрел.
    4) Направляющие пальцы - да они в отличном состоянии были. смазка немного потемнела, но ее достаточно - я ее не менял. Механизм на этих пальцах без проблем перемещается.. Резиночки там демпфируют.
    5) про подшипники - с надеждой полагаю, что не в них дело

    Смазка ликвимоли - медная паста для тормозов .. колодка на них нарисована, тюбик коричневого цвета. номерок вот так сразу увы не скажу..в гараже она - по памяти не помню
    оч похожа на эту http://liquimoly.ru/product_view.php?id=319 (вероятно она.. других коричневых медных паст на сайте нету)


    ЗЫ.. думаю нужно разбирать и с пристрастием почистить посадочные места под пластины.. вообщем добиться что бы колодка свободно ходила по направляющим но без зазоров естественно.
    ASTRA COSMO CARAVAN MT Z18XER 140Hp, silver lightning. Bochum

  29. Местный Астравод maximk1974 на верном пути Аватар для maximk1974
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    136
    Спасибо
    9 / 26
    Цитата Сообщение от NG71 Посмотреть сообщение
    ЗЫ.. думаю нужно разбирать и с пристрастием почистить посадочные места под пластины.. вообщем добиться что бы колодка свободно ходила по направляющим но без зазоров естественно.
    По поводу посадочных мест, по своему опыту могу сказать. Обычно я просто корщеткой проходился, потом пробовал запихнуть колодки и влезало с трудом. Причем колодки были разные и ате и трв и еще самые разные. Сначала я слегка подтачивал колодки, потом понял что это все фигня. Теперь делаю так. Снимаю скобу с диска, корщеткой на дрели снимаю всякое г. Затем беру напильник и привожу в порядке пазы под направляющие. Тут надо действовать аккуратно. Хорошим напильником можно снять больше чем нужно. Периодически проверяю. Устанавливаю направляющие и колодки. Как только результат устраивает заканчиваю зачистку.
    Почему мне кажется это разумным. Менял задний суппорт в сборе. Проверял как в них встают пластины и колодки. Прекрасно встают скажу я вам =). А то что я наблюдал на старом суппорте это какие-то наслоения, которые лучше снять до металла. Зря я раньше с ним миндальничал.
    Судя по всему у вас как раз слишком плотно сидят колодки. На всяких полугаражных сервисах никто не будет так упираться с чужой тормозной системой. На наждаке по быстрому с колодок снимет лишнее с краев и установит, а там трава не расти. На знаю как это у ОД происходит, было бы интересно посмотреть.
    1,6xer. Easytronic.

  30. Новичок Новичок NG71 на верном пути
    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Делал сам. Не ожидал что под старыми направляющими может много говна скопится.. потому и просто наждачкой немного прошелся. А то что туго сидят - на то сразу не обратил внимание, а жаль...

    Скорее всего теперь до выходных. Ну если не в этом дело то приду опять с вопросами..
    Спасибо
    ASTRA COSMO CARAVAN MT Z18XER 140Hp, silver lightning. Bochum

Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)