Ребяты, подскажите, нужно ли менять масло в ГУР?
И если - да, то при каком пробеге?
Спасибо)
В моем случае я обращал внимание на работу ГУР. Он стал больше гудеть при повороте руля. Неровности дороги больше чем обычно стали передаваться на руль. Было это на 70000 км. После замены, ГУР работает штатно.
В общем, как следует из документации pentosin chf 202 - светлозеленая жидкость, pentosin chf 11s - зеленая жидкость. 11s может смешиваться с 202.
Что касается Pentosin-ов... Pentosin CHF 202 - масло полусинтетическое, Pentosin CHF 11S - масло полностью синтетическое. Доливать синтетику в полусинтетику можно, полусинтетику в синтетику - ухудшение качеств последней. Синтетика дольше сохраняет текучесть при низких температурах чем полусинтетика. При высоких температурах синтетика дольше сохраняет свои качества. Выбор остаётся индивидуальным, как и кошелёк.
Что касается exist ситуация непонятная... находим в разделе "масла и автохимия" Pentosin CHF 202 в аналогах выдаёт Оpel 19 40 715 и Febi 06161(банка зелёная). При выборе Pentosin CHF 11S в аналогах выдаёт Febi 06162(банка белая с зелёной крыжкой) Opel, GM отсутствуют. С остальными аналогами вообще неразбериха... Так что аналогам экзиста не всегда можно верить.
Мой выбор оригинал. Если оригинал полусинтетика вряд ли резинки в рулевой рейке расчитаны на синтетику. Да и оригинал дешевле Pentosin CHF 11S.
Тем же кто всё же за Pentosin CHF 11S... кроме Febi есть ещё аналоги Comma CHF 11S, Castrol CHF, Mannol CHF, XADO Atomic Oil CHF, Liqui Moly Zentral*****ulik-Ol, RAVENOL SSF Special Servolenkung Fluid
Последний раз редактировалось Goryny4; 31.05.2012 в 00:33.
На счёт уровня. Крышку открыли, на ней щуп. Присмотритесь. Различимы 2 риски на нём. Как выпуклость большего диаметра. Уровень между ними. С новья на всех уровень низкии. Не доливают походу. Я просил на сервисе у официала долить, родную...
На счёт уровня. Крышку открыли, на ней щуп. Присмотритесь. Различимы 2 риски на нём. Как выпуклость большего диаметра. Уровень между ними. С новья на всех уровень низкии. Не доливают походу. Я просил на сервисе у официала долить, родную...
У меня жидкость чуть касается кончика уровня. Надо подливать? Пробег 6 500 км (небольшая замазученность крышки и горловины расширительного бачка)
Opel Astra Family Седан 1.6 MT Cosmo+Cosmo (GAZ) с 12.04.12 День КОСМОнавтики - продал ...
А никто не думал, как можно вытащить стружку из бачка? Я вот думаю, может в чулок положить магнит и подвесить его в бочке с жидкостью? как думаете, эффект будет?
Тоже задумался о смене жидкости в гур в профилактических целях. Машине 5ть лет пробег 35 тыс. работает всё идеально,масло в бачке чистенькое зелёненькое.Вот думаю стоит ли махнуть жижу на свежею или просто долить немного до уровня? Купил уже оригинальное масло 19 40 715.
Тоже задумался о смене жидкости в гур в профилактических целях. Машине 5ть лет пробег 35 тыс. работает всё идеально,масло в бачке чистенькое зелёненькое.Вот думаю стоит ли махнуть жижу на свежею или просто долить немного до уровня? Купил уже оригинальное масло 19 40 715.
Я поменял... пробег 110к 4 года. Бутылки хватило на 2 раза + осталось... но всё равно выкидывать.
КУПЛЮ оригинальную хром. насадку от выхлопа Astra J!!! ЛС!
3d 1.6XER Изя Cosmo Silver Lighting +++ Sold! '15
3d 2.0TDJ AT Sport Silver Lake 20"GSi Чип от Chip.Spb "+", EGR "-" ШВИ by myself drive2.ru
Спасибо за информацию. Я не пойму как у Вас хватило бутылки на два раза,да ещё и осталось.Вы просто откачивали из бачка и доливали? Это надо литра три прогнать что бы она поменялась.
Спасибо за информацию. Я не пойму как у Вас хватило бутылки на два раза,да ещё и осталось.Вы просто откачивали из бачка и доливали? Это надо литра три прогнать что бы она поменялась.
В АКПП тоже меняют частично, даже на установке с замещением присутствует несливаемый остаток. Метода верная, делал так же. Надо потом прокачать рейку с вывешиванием передней оси, сам делал прокачку на керамограните обильно полив водой, без вывешивания.
В АКПП тоже меняют частично, даже на установке с замещением присутствует несливаемый остаток. Метода верная, делал так же. Надо потом прокачать рейку с вывешиванием передней оси, сам делал прокачку на керамограните обильно полив водой, без вывешивания.
попробую в выходные на даче заменить жижу методом вытеснения.Заехал ещё два литра взял.Если уж менять так с минимальным остатком старой жидкости в системе.Поправьте, если я не прав.
Последний раз редактировалось poweramper; 24.08.2012 в 17:50.
Я менял на яме. Выбиваем оккуратненько плоской большой отвёрткой клипсу фиксации трубки. Сливаем самотёком. Потом несколько сек. на заведёную. Сливается-ВСЁ. Сабиваем клипсу сочленения трубки с рейкой. Заливаем зеленуху.
В АКПП тоже меняют частично, даже на установке с замещением присутствует несливаемый остаток. Метода верная, делал так же. Надо потом прокачать рейку с вывешиванием передней оси, сам делал прокачку на керамограните обильно полив водой, без вывешивания.
При такой "замене" вывешивать передок не надо,заводишь и крутишь! Сегодня менял жижу в гуре методом откачал,залил,рулём покрутил. Если производитель рейки TRW то из бачка откачивается ровно 350мл. Что бы жижа в гур была идентична новой из баклажки,через систему надо прогнать как я и предполагал три литра.
Последний раз редактировалось poweramper; 31.08.2012 в 10:00.
Тоже задумался о смене жидкости в гур в профилактических целях. Машине 5ть лет пробег 35 тыс. работает всё идеально,масло в бачке чистенькое зелёненькое.Вот думаю стоит ли махнуть жижу на свежею или просто долить немного до уровня? Купил уже оригинальное масло 19 40 715.
А маслице оказалось совсем не чистое. В маленьком объёме(в шприце) смотрелось очень даже не плохо,а вот когда откачал 350 мл то в банке оказалось мутная жижа с присутствием металлической пудры.
Последний раз редактировалось poweramper; 31.08.2012 в 10:01.
Всем доброй ночи, утра и дня!
Ребята, эти разговоры о загубленном насосе после замены жидкости смущают. В АстраКлубе есть такие несчастные случаи? Извините за поганый вопрос.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH CD70 NAVI, и СФ тоже, г.Таганрог, Ростовской. С 6 апреля уже без СФ!
Всем доброй ночи, утра и дня!
Ребята, эти разговоры о загубленном насосе после замены жидкости смущают. В АстраКлубе есть такие несчастные случаи? Извините за поганый вопрос.
+1 Поддержу.встал вопрос,менять жидкость(мутная-жуть,белый налет на крышке),но работает все норм,просто морозы впереди,как бы чё не примерзло там.но опять же,как говорят тут на форуме после замены может насос накрыться.в итоге-поменяешь накроется,не поменяешь накроется?!?! по мануалу производитель не предусматривает замену.......
Добавлено спустя 15 минут:
Друзья,еще один вопрос,какая все-таки жидкость заливается,в частности в TRW? 1940715-на экзисте в применяемости нет двигателя Z16XER, 06161-нет Z16XER,06162-тоже самое,90544116-опять моего движка нет.какое лить? Седан 2007г, Z16XER,рейка TRW,жидкость залита зеленая.как я понял там тоже отличие идет:минералка,синтетика полусинтетика.
Последний раз редактировалось John Digidon; 23.10.2012 в 14:11.
Ребят подскажите пожалуйста конкретней что нужно заливать в бачок электро-гура, опель астра Н-1,4, 2007 г.в.,(вин W0L0AHL 4872202948) уровень ушел срочно нужно доливать, спецы в моем захолустье разводят руками, один предлагает тормазуху, второй трансмиссионку от АКП, что и встречается выше)) где истина???))
Последний раз редактировалось Костя....; 01.12.2012 в 23:50.