Ровно 20 дней назад забрал новую машинку из салона.
Суть: при повороте влево на скользкой дороге занесло. Ударился правым передним колесом о бордюр. Отрикошетил и бампером - левым крылом ударил стоящую на светофоре машинку.
Скорость была небольшая - около 20-30 км/ч.
В результате бампер передний покоцан, левое крыло помято и поцарапано, левая передняя фара поцарапана, но не разбита, поцарапан колесный диск правый передний.
Печальнее получилось с правым передним колесом, которым стукнулся о бордюр - оно сместилось назад и при повороте направо трет что-то в машине. Для того чтобы машина ехала прямо, руль необходимо выворачивать налево.
Мораль: существенно сбавлять скорость перед поворотами. Ездить менее агрессивно.
Задумался о том чтобы в следующий раз купить шипованную резину на зиму.
Astra 3dr HB 1.8 (140 л.с.) 5MT Black 2008
*087**199
С пахмелья мне труднейе всево нойти на кловеатуре букафку «ё». А веть она самайя нужнайя с пахмелья то. Седит себе техонька в уголке, и торащеца хитро на миня своиме точечкаме. Сцука бездушная...
Задумался о том чтобы в следующий раз купить шипованную резину.
Добавь в первый пост. Там где мораль.
С пахмелья мне труднейе всево нойти на кловеатуре букафку «ё». А веть она самайя нужнайя с пахмелья то. Седит себе техонька в уголке, и торащеца хитро на миня своиме точечкаме. Сцука бездушная...
vareta
Извини, конечно, это без сарказма. Просто тут уже давно дебаты были по поводу шипы или липучка. Типа, да нах шипы, в городе снега нет. А я так скажу, лишний шип на резине не помеха.
С пахмелья мне труднейе всево нойти на кловеатуре букафку «ё». А веть она самайя нужнайя с пахмелья то. Седит себе техонька в уголке, и торащеца хитро на миня своиме точечкаме. Сцука бездушная...
Задумался о том чтобы в следующий раз купить шипованную резину.
Да не в резине дело, не факт что на шипах не въехал бы. Просто зимой надо ездить менее агрессивно, заранее сбавлять скорость, и не делать резких маневров
Ваз 21011, 1980 г., Астра седан, Метро, Космо, 1,6 МТ
Суть: при повороте влево на скользкой дороге занесло.
С пахмелья мне труднейе всево нойти на кловеатуре букафку «ё». А веть она самайя нужнайя с пахмелья то. Седит себе техонька в уголке, и торащеца хитро на миня своиме точечкаме. Сцука бездушная...
Просто тут уже давно дебаты были по поводу шипы или липучка
Согласен. Начитавшись таких постов, решил брать липучку.
Причем точно был один пост, в котором говорилось, что "меня 1 раз спасли шипы. За этот 1 раз они окупили все свои недостатки". Золотые слова!
Правда, неизвестно, спасли бы меня шипы...
Но вероятность не слететь с траектории была бы больше.
Сообщение от KUDRJA
а что на дороге было снег,лёд,грязь?
Был лед, покрытый кашей из грязи и снега.
Сообщение от KUDRJA
ESP нету?
Нету. Решил не глушить лишней фичей движок.
Сообщение от KUDRJA
у моего друга были похожие повреждения,он на машине не ездил!!
Колесо ты имеешь ввиду?
Что там повредилось?
Astra 3dr HB 1.8 (140 л.с.) 5MT Black 2008
*087**199
Удар видимо сильный был , геометрия подвески ушла , а что и как надо смотреть , может подрамник,может тяги , может рычаг ... хотя на прошлой астре он просто расколося тем самым сохранив все остальное ...вообщем диагноз так не поставишь , в сервисе на подъемнике все будет очевидно ... главное чтоб не кузов , хотя и это правится... а может вообще ничего серьезного
А по поводу фразу про шипы не знаю мои слова или нет , но точно так где то ( уже не помню где точно ) отписывался ... впрочем идея сама по себе не уникальна , я вот сейчас после этих слов тоже на распутьи вроде как собрался нешиповку брать
vareta
Ты не переживай. Машину отремонтируешь по КАСКО. А нервы не отремонтируешь уже.
По фото трудно судить, скорее всего погнул рулевую тягу. Не знаю можно ли ехать. Думаю на первой по тихонечку можно, даже если и отвалится колесо, передок все равно делать.
С пахмелья мне труднейе всево нойти на кловеатуре букафку «ё». А веть она самайя нужнайя с пахмелья то. Седит себе техонька в уголке, и торащеца хитро на миня своиме точечкаме. Сцука бездушная...
Мда...
В страховую не поеду на машинке в таком случае. Вызову к месту стоянки эксперта.
Кстати, знакомый сказал, что если в справке из ГИБДД нет фразы "возможны скрытые повреждения", то могут отказать по КАСКО в ремонте ходовой. Но ведь в ГИБДД должны фиксировать лишь видимые повреждения, по-моему. Такой фразы в моей справке нет.
Я прав или всё-таки стоит поволноваться?
Astra 3dr HB 1.8 (140 л.с.) 5MT Black 2008
*087**199
Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
Возраст
42
Сообщений
6,967
Спасибо
25 / 20
Н655МВ 123
Сообщение от vareta
А про скрытые повреждения 100% не париться?
Ну если колесо прописано, то уже дилер(или страховая+дилер) допишет сам после осмотра какие вещи пойдут под замену.... Гибдд тут никак не последняя инстанция.., хотя могут и придраться, если надо будет..
Мне в задницу влетала бетономешалка.., в справке не было указанно повреждения крыла заднего, хотя оно сложилось практически до дверей..
В РЕСО "супер независимая экспертиза" засомневалась что повреждение вызваны именно этой аварией.. я чуть не при***ел...
Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
Не парься. Главное, чтоб эексперт нормальный попался. Он уж эти скрытые повреждения найдет (если есть конечно).
С пахмелья мне труднейе всево нойти на кловеатуре букафку «ё». А веть она самайя нужнайя с пахмелья то. Седит себе техонька в уголке, и торащеца хитро на миня своиме точечкаме. Сцука бездушная...
Самое реальное по твоему случаю:
1. Колесный диск.
2. Замена переднего бампера с направляющими.
3. Замена правой рулевой тяги и наконечника - однозначно!!!
4. Возможно правый рычаг?!
5. Далее сход-развал (если развал не получается, для начала менять праую стойку-амортизатор, потом опять развал и если опять не в допусках, то возможно правый поворотный кулак под замену).
Что по левой стороне х.з - не видно, однако.
Как действовать:
Автомобиль на эвакуатор и в страховую на оценку, смотри что бы это было все при тебе, а в документах к дилеру указали "возможны дополнительные согласования / скрытые дефекты".
Чукча Папин Тапок Fduch.
Спасибо за дельные отзывы и советы! Успокоился
Сообщение от Чукча
Автомобиль на эвакуатор и в страховую на оценку
А зачем, если можно вызвать эксперта к дому?
Автомобиль около дома сейчас стоит. Благо, ДТП не далеко произошло и на первой скорости я доехал до дома.
Кстати, менты пытались ещё на деньги развести. Угрожали лишением прав на полгода, поскольку удар во второго участника был на встречной полосе. В ответ на это я записал их фамилии и номера жетонов. Присмирели тут же.
Потом в страховой тонко намекнули, что можно ускорить процесс выездной экспертизы, но не в рабочее время. Опять же были посланы.
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Сообщение от Чукча
Что по левой стороне х.з - не видно, однако.
Там, по-моему, все очевидно: фару менять, бампер менять. А крыло либо выпрямлять и красить, либо менять - оно совсем не сильно погнуто. Лампочки в фарах работают.
Врядли удар пошел глубже.
Astra 3dr HB 1.8 (140 л.с.) 5MT Black 2008
*087**199
Задумался о том чтобы в следующий раз купить шипованную резину на зиму.
... если все-таки надумаете шиповку, "задумайтесь" также, когда будете по сухому асфальту ехать, во избежание последующих "задумываний" на эту тему палки о двух концах.
vareta
скрытых дефектов может быть куева туча...
рычак-то точно по бороде пошел,вместе с тягой и наконечником,рычак тоже,может и подрамник до кучи...но по страховой все должны сделать,вплоть до замены диска,есл поврежден...фару тож под замену.. contemplador
согласен с тобой...на асфальте фиты тормозят намного хуже...поэтому следует самом ездить аккуратней...
я вот летом на 130 км/ч улетел),полез за телефоном на пол...и не заметил поворот на 90 градусов)..не в резине дело...
... если все-таки надумаете шиповку, "задумайтесь" также, когда будете по сухому асфальту ехать, во избежание последующих "задумываний" на эту тему палки о двух концах.
По существу нечего ответить.
Видимо, у этой дилеммы нет "правильного" решения для каждой ситуации. Тут каждый сам делает выбор, исходя из личного опыта, наиболее часто встречающегося состояния дороги и других факторов.
У меня личного опыта прибавилось в сторону шипованной резины.
Но сухой и мокрый асфальт зимой в Москве встречается значительно чаще льда...
Astra 3dr HB 1.8 (140 л.с.) 5MT Black 2008
*087**199
vareta
вооооттт и шипы на сухом асальте подведут..вот смотри,ездят люди на жигулях всяких на всесезонке и никто не говорит если бы не резина то я бы не попал в дтп...а все потому-что они ездят аккуратнее и без всяких абс есп...поэтому не надо переоценивать возможности...если
то иномарка то не значит что она будет ехать как по рельсам и мигом останавливаться...надо учитывать можество факторов...
Шипы тебя бы не спасли. Сила удара просто была б меньше.
Примерно в по такой-же каше еще на Акценте (с ABSом и шиповкой) на ничтожно малой скорости приехал в зад впереди стоящего Гетца. 5 метров дистанции не хватило чтоб останвиться на слабом спуске тормозя в пол. Шипы не помогают если присутствует каша на дороге, она забивается между льдом и шипами - машина просто скользит как на лыжах с горки, нервно потрескивая ABSом На Акценте сломал решетку радиатора и рамку номера, на Гетце - две коцки на бампере от льда. Удар был слабым, но Гетц по этой же каше ускользил вперед еще на 1.5 метра (тоже был на шипах).
ездят люди на жигулях всяких на всесезонке и никто не говорит если бы не резина то я бы не попал в дтп...а все потому-что они ездят аккуратнее и без всяких абс есп...поэтому не надо переоценивать возможности...
я прошлую зиму откатал на жигулях на летней резине, и ничего, просто ездил аккуратно, больше 90 не гонял, держал дистанцию и тормозил заранее
Сообщение от Acid
то иномарка то не значит что она будет ехать как по рельсам и мигом останавливаться...надо учитывать можество факторов...
+1
Ваз 21011, 1980 г., Астра седан, Метро, Космо, 1,6 МТ
Задумался о том чтобы в следующий раз купить шипованную резину на зиму.
Думаю тогда ты попал бы в аварию раньше - при отсутствии снега и плюсовой температуре въехав кому-нить на светофоре в зад.
Сообщение от vareta
Мораль: существенно сбавлять скорость перед поворотами. Ездить менее агрессивно.
Мораль - не корчить из себя шумахера после окончания 3-х месячных курсов дорожных киллеров и стажем в "пол года на машине друга", не пытаться ездить "агресивно" - во первых это смешно, во вторых опасно в первую очередь для других участников движения - не стоит тренироваться в "агрессивной" езде на машинах других людей - дорога не учебный полигон! И помните - КАСКО - жизни не спасет
З.Ы. Уж извините, если через чур жестко - но вот такое уж у меня ИМХО