Кент поставл на мерс, ешку старую за сезон задние колеса как слики стали.
Странно читал буржуйские отзывы по ней. У людей после 40 000 пробега износ не более 40 процентов.... вообще был ещё пример на импрезу ставили тоже автор доволен ....
Сообщение от CrazyRacer
пипец... и Астру на кетайца еще смени до кучи
Вот что лучше б.у. бридж с износом в 15-20 процентов или новая китайская? Не факт что бридж лучше ....
По крайней мере гудиер NCT 5 например при износе процентов на 50 становится полным калом.... вообще как только с чистого асфальта съезжаешь не держит дорогу
Zed163
лучше нормальная новая резина, ну можно нашу резину купить но не кетайскую... в чом смысл? в цене за баллон? так напрягает цена резины?может тогда на метро?
лучше нормальная новая резина, ну можно нашу резину купить но не кетайскую... в чом смысл? в цене за баллон? так напрягает цена резины?может тогда на метро?
Покажи ка мне друг "нашу" резину этой размерности.
Смысл в цене за балон ты прав, 30 000 платить не буду, или б.у. или китай, в этом и смысл топика.
А насчёт метро давай ка я сам разберусь на чём мне ездить, таких советов я не спрашивал.
И вообще, нечего сказать по теме топика - не надо флуд разводить....
Zed163
а никакого флуда нет... ты када Астру покупал думал сколько на нее резина стоит? нет денег на 17 перейди на 16 или 15... но не надо брать говно и рисковать приехать мне в зад по мокрой дороге... просто потому что я на резине за 30 тыр остановлюсь а ты как по льду на китае поедешь... мне непонятна эта экономия просто...
нет денег на 17 перейди на 16 или 15... но не надо брать говно и рисковать приехать мне в зад по мокрой дороге... просто потому что я на резине за 30 тыр остановлюсь а ты как по льду на китае поедешь... мне непонятна эта экономия просто...
Вот ты настойчивый. Есть у меня денег и на ещё одну такую астру новую. Есть 17 колёса есть 16 с резиной уже, есть 15 зимние на хакке 4. Так что не переживай, в зад тебе не въеду зимой.
Вот на 17-е я думаю что купить, с одной стороны можно взять за 10 потензу б.у. с износом 15-20 процентов а с другой новую фирензу.... вот я и спрашиваю может кто имеет реальный опыт её использования а не все эти (возможно проплаченные) отзывы из интернета
Zed163
потенза будет лучше... у меня друзья дрифтеры юзают Federal... вроде и дешево но плюются при этом... нормальная резина трется и трется а эту кусками рвет... китай будет еще хуже! Дешево хорошо не бывает! А экономить на безопасности это вообще последнее дело!
потенза будет лучше... у меня друзья дрифтеры юзают Federal... вроде и дешево но плюются при этом... нормальная резина трется и трется а эту кусками рвет...
Вот про федерал тоже интересно она на тысячу всего дороже чем ференза. Если она стоящая то её тоже можно рассмотреть.
Но про федерал я читал что она ОЧЕНЬ шумная. Прям незнаю....
Zed163
у меня друзья дрифтеры юзают Federal... вроде и дешево но плюются при этом...
поэтому и юзают... Этот же мой товарищ на летние соревнования по дрифту в том году, привозил вагоны этой кетачатины, чуть ли не по 1500 за балон... Она дешевая, убивать не жалко...
лучше нормальная новая резина, ну можно нашу резину купить но не кетайскую... в чом смысл? в цене за баллон? так напрягает цена резины?может тогда на метро?
Покажи ка мне друг "нашу" резину этой размерности.
Смысл в цене за балон ты прав, 30 000 платить не буду, или б.у. или китай, в этом и смысл топика.
А насчёт метро давай ка я сам разберусь на чём мне ездить, таких советов я не спрашивал.
И вообще, нечего сказать по теме топика - не надо флуд разводить....
Стоит она больше 4000 за балон http://koleso.auto.ru/sale/20662953.html вот самое дешёвое. Магазинов всего два. В общем мне кажется что вариант не самый оптимальный. Амтел за 16000 я точно не возьму.
Часто имею дело с грузовым китаем. В основном имется 2 проблемы -
1) плохая смесь - таскает на воде, дубеет на морозе. по износу зависит от конкретной партии. вообщем качество ОЧЕНЬ сильно плавает.
б.ф.гудрича пользую второй год - вменяемые деньги и хорошее качество)
Вот по нему как раз читал много негатива. Мне только рисунок протектора от Профайлера нравился. Но аквапланирование и высокий износ это как говорят обеспечено....
Тем более гудрич стоит много дороже
Zed163
сколько пользую гудрича - не подвел ни разу: дорогу хорошо держат, темп износа умеренный... по цене - да... подороже китая будут, но, как уж отмечал, они того стоят)
Китайские авто со стороны, а особенно издалека тоже на машины похожи, но вот исполнение....
я думаю резина недалеко ушла...
у меня вопрос именно к качеству исполнения.. фиг с ней с маркой.. тем более как я понял резина на рынке недавно, поэтому отзывов о долгой эксплуатации тож пока нет.. посмотрим, что с ней будет через годик-два..
Firenza хоть и китайская, но делается полностью по рецептуре и технологии FALKEN (Япония) под чутким контролем японцев. По летней слышал только положительные отзывы.
мне вот интересно откуда у людей столько уверенности что Фиренза гов.. хоть кто нить её юзал на своей машине...бесит когда говорят и сами не знают что!Во первых делаеться она точная копия Якогамы AS01 с тем же составом резины во вторых за этим всем смотрит Сумитомо тайрс ЛТД японская контора которая купила Японский Данлоп и Фалкен.в третьих у меня друг поставил фирензу на TOYOTA CHASER TOURER V сил там 280. стояла до этого Потенза РЕ050А и было сказано после пары заносов и стартов на Смотре ну его нах.. этот Бриджстоун.по поводу балансировки всё зависит как хранят резину. если стопками то и Мишлен не будет балансироваться.Стирается быстро тоже есть объяснение стоит недорого и тупо не жалко.поставьте на машину которая не Бёрнаутит и всё.и Кстати кусками она не отваливается стирается ровно.