Всем добрый день!
Долго добиралась я до форума, но все же добралась!
Наша ласточка: Opel Astra 1.8 AT 5-dr hetch
19 тыс. км. пробега, вместе на дорогах 8,5 месяцев.
Пройдено 1-е ТО.
Ни единого нарекания (тьфу-тьфу-тьфу) к работе машинки, правда ест по показаниям компьютера 12,5 л. в городе (часто, как и многие жители крупных городов) стою в пробке.
Бака в среднем по городу хватает на 350-400км, опять же по показаниям компьютера .
По моим подсчетам все-таки выходит около 13 л.
Моторчик 1,8л в 140 лошадок дает почувствовать разницу с мотором объемом 1,6л как при работающем коде, так и реакцией на дороге, особенно в режиме «спорт», хотя когда в машине сидит 4 человека и багажник забит вещами до отказа, то тут уже разницы особо никакой
Подвеска – то что доктор прописал, не жесткая и не совсем мягкая, зависит от ям.
Климат работает отменно, салон в комплектации cosmo очень практичный.
На первом ТО поменяли масло, долили охлаждающей жидкости, была на минимуме, колодки изношены на 40%, т.е. смело катаемся до следующего ТО.
Сверчки – за месяц до ТО появились периодические поскрипывания, еле ощутимые уху, на торпеде и сздади, но с прогревом салона они исчезали, сейчас вообще исчезли.
Музыка, конечно не концертный зал, но на низких басах не хрипит и не пищит на высоких нотах, конечно качество записи играет свою роль, и далеко не последнюю, но в основном слушаю радио.
Приключения и недостатки:
1. Щетки- было бы из-за чего переживать но побегать с ними пришлось, родные стали оставлять полосы на стекле в середине осени, причем видна слегка затертая полоса на лобовом стекле от правой щетки на стороне водителя, поменяла, нашла в наличии только SWF, не прошло и месяца – опять чертыхаюсь, 21.01 по заказу получила Bosh, посмотрим как будут, пока эти дни довольна.
2. Так и не смогла привыкнуть к регулятору частоты работы дворников, в отличии от поворотников, дурацкая система, как мне кажется.
3. Приключение – возвращаясь из Суздаля в Москву после рождества (-14 С) и заклинило перегородку, которая направляет воздух на лобовое стекло, в салон и в ноге воздух идет, а вот к лобовому… тыркались по ближайшим сервисам – никто, ничего… выключала машину заводила заново… Клемму снять мы правда не догадались, но выкрутились направив на лобовое стекло боковой обдув и далее как в танке до Москвы, т.к. боковые стекла заледенели и зеркал боковых не было видно. Далее звонок 9-го числа в сервисы: ближайший Реутовский сказали в феврале ближайший прием, и вообще идите где покупали, потом на рязанке -13-го числа, ну и родной Новоясеневский Gensor – милости просим 12-го в 8-00. Оплата за диагностику около 1700р. + цена ремонта… На следующее утро как ничего и не было, пришли к выводу что это просто был глюк компа, и отказалась от поездки в сервис, уже прошло 2 недели – никаких нареканий.
4. Сверчки – появляются и пока сами исчезают, было замечено 2, еле слышных, прошли сами.
5. По vin машина попадает под серию проблемных, в которых охлаждающая жидкость может смешаться с маслом в АКППдо покупки на эту инфу внимания не обратила, посему буду держать крестики, что бы вообще ничего не случилось, а если случится, то мы еще будем на гарантии. Обидно что GM так и не хочет себя правильно вести по отношению к покупателям!
6. Сигналка, ну тут уже нет от Opel все зависит, но с starline B9 с автозапуском я намучалась, именно с автозапуском - плохо ловит сигнал или через раз или... никакого алгоритма работает/не работает до сих пор не выявлено + глюк с пассивной постановкой на режим антиограбления после автозапуска. Спасает что стоит GPS модуль и всегда ее можно завести путем посылки sms
Так что, минусов как таковых, весомых у машинки нет. Для города – то что надо, да и для поездок тоже! Очень довольна и с выбором не прогадала.
P.S.: сзади места все же только для 2-х пассажиров, в отличии от Nissan note, almera, Ford focus и т.д., может разница всего и в нескольких сантиметрах, но она есть.
Ну а далее, кому интересно, история покупки:
Мой первый авто - ВАЗ 2108, далее ВАЗ 2110, Nissan Tino (правый руль). Ну и за рулем еще нескольких хороших машинок покаталась, на которых пока и денег нет, да и желания дорогого авто тоже нет
Правда на прокат брала Ford Focus 2 хэтчбек для поездки в отпуск в Питер.
Перед покупкой авто было прочитано и изучено много инфы и отзывов, но непосредственно встал выбор, как и у многих между Nissa Tiida, Ford Focus 3 и Opel Astra.
Авто должно иметь предназначение для семьи, поскольку вожу в семье только я одна, а еще родители мои, мужа, собственно сам муж и я любимая
Конечно в первую очередь это поездки на работу, а во вторую очередь семья, но от этого машина не должна стать менее практичной, посему автомат (с московскими пробками другого варианта не вижу), 5-дверей, достаточно вместительный багажник, что бы можно было потом положить туда и детскую коляску, комфорт и адекватность на дороге. Вот так расположились приоритеты требований к машинке.
Tiida замечательная, комфортная и уютная, на тест-драйве на льду и на заснеженной дороге показала себя на ура!, но вот задние сиденья, и багажник очень огорчили. Если хочешь более-менее вместительный багажник - отодвигай сиденья задние вперед, при этом задняя спинка наклоняется более горизонтально, а мест для ног задних пассажиров не остается вообще!
Ford Focus 3 - дилемма была для меня достаточно долгой, т.к. я на брала 2-й фокус на прокат для поездки в Питер и мне все в нем очень понравилось, даже поведение на дороге, но зайдя в салон, посмотрев его изнутри и потом дойдя до Astra, вопрос был решен, да я переплачу те 70 т.р. за Astra, но я получу все что желала моя душенька, в том числе и на много качественнее сделанный и более уютный салон авто
Авто приобреталось в кредит, точнее даже получилось в рассрочку на 3 года. Обратились мы 21 апреля, ответ дали через 2 дня. Далее вся кутерьма с оплатой, документами и постановкой на учет и 8 мая 2008г. я выехала из салона на своей ласточке, счастливая и довольная!
Нет, я не выбирала в первую очередь машину красоте и удобству в салоне, я выбирала ее в том числе и по салону, чтобы устраивало все как по качественным характеристикам так и по красоте.
Авто 2007 года, по ПТС ноябрь, купили именно ее по нескольким причинам:
-цвет peacock (павлин) сине-зеленый, т.к. выбрано было всего 3 цвета этот, темно-синий и серосиний, но этот понравился больше всего, а его сняли с производства, сказали что будут еще машины такого цвета, но уже только седаны и уже только питерской пересборки;
- сборка – германия, все автомобили которые придут в мае уже только питерской пересборки, или нужно заказывать индивидуальную конфигурацию и с наворотами и ждать пока ее сделают под заказ и привезут минимум 4 месяца, на практике все 5;
- в наличии – уже стоит в салоне (правда похоже что кто-то от нее отказался или просто они уже ее такой подготовили), уже стоит защита, брызговики, зимняя резина, понапичкана парктрониками, против которых я долго сопротивлялась, но потом быстро привыкла, передний правда вообще постоянно выключен, а задний работает только если сложно припарковаться.
Про салон – Gensor на Новоясеневском, конечно же он «не испортил» моих ожиданий, к сожалению у нас в России сложно найти внимательного и любящего клиента автосалона, если он за это не получает дополнительный заработок, а если и получает, то через пол года это становится уже должным и возвращается все на круги своя: «Что вам надо?! – Автомобиль. – ну идите там покопайтесь сами! Выберете себе что-нибудь!» смысл отношения думаю будет ясен каждому.
В течение 2-х дней я приезжала к ним с деньгами – заплатить аванс, но благополучно просидев каждый раз с 18-40 в ожидании когда же менеджер освободится – получала в 20-55 отказ, что касса закрывается и мы уже не сможем принять деньги… А каково это девушке одной, каждый раз возвращаться с такой суммой на руках в начале 10-го вечером домой пешком? На это возмущение я получила дельный совет – поймайте такси!
Сама себе в отделе доп. оборудования целых 3 дня подряд продавала сигнализацию с автозапуском и gps, а не gsm разницы между которыми мне толком никто и не объяснил, благо есть муж, который мне помог, и вообще: «Вам придется подписать отказ от гарантии GM на тот-то узел», чего мне конечно же делать не пришлось, а на 2-й день моих походов в салон по этому вопросу меня вообще приятно удивили, что этого оказывается в принципе нельзя сделать т.к. такого не существует!!! При выдаче авто мне не поменяли резину с зимней на летнюю, дополнительно купленной помимо штатной, да и ее вообще забыли положить в салон авто. После первого ТО я просидела в салоне 40 минут в ожидании когда же именно мой мастер по приемке освободится, хотя заранее говорено время… Но есть 1 + у этого салона – там всегда есть места на прием минимум на 1-н день раньше чем у других салонов. Случилось что пришлось с перепугу записаться в новогодние праздники в сервис, причем дело было срочное – 9-го числа ни один сервис не смог дать место ранее 13-го, один в Реутово вообще на февраль только сказали! А тут записали на 12-е рано утром. Потом отказалась.
Вроде пока рассказала все что хотела
Всем удачи на дорогах!

Галерея


до покупки на эту инфу внимания не обратила, посему буду держать крестики, что бы вообще ничего не случилось, а если случится, то мы еще будем на гарантии. Обидно что GM так и не хочет себя правильно вести по отношению к покупателям!



!!!!!!!!
??????







