При ежегодном осмотре кузова выявился дефект ЛКП на крыше и капоте, микро вспучивания лака (холмики максимум 1мм в диаметре) заметны только на чистой машине под определенным углом.
Сразу по гарантии устранять отказались, сказали, что это возможно следствие воздействия внешней среды (типа кислота с дороги или полировка некачественная, хотя я ее не делал). Но лак целый и вспучивание изнутри (машине чуть больше года).
Написал письмо на имя директора (Лаура-Архангельск) с просьбой устранить по гарантии. Итог, будет экспертиза за их счет и ремонт, если это заводской дефект, если же заводского дефекта нет то экспертизу придется оплачивать мне (5-6 т.р.).
Думаю, а эксперт у них свой прикормленный или действительно независимый и каким же должно быть воздействие внешней среды чтобы лак вспучило изнутри и он остался целым!?
Может кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией, что делали? Какое дальнейшее развитие событий может быть?