Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Письмо в РМ товарищу Юдахину

  1. Новичок Новичок lordtaira на верном пути Аватар для lordtaira
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Москва, Сев.Измайлово
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0

    Письмо в РМ товарищу Юдахину

    Всем доброго дня!
    27.10.08. накипело, решил отписать письмо товарищу Юдахину. Будучи директором автоцентра можно было бы величать и г-ном (господином, а Вы что подумали? ), но язык не поворачивается. Обслуживание клиентов в РМ поставлено в лучших совковых традициях.
    Ниже, собственно, письмо

    Добавлено спустя 50 секунд:

    Уважаемый Константин Викторович!

    В июне 2007 года приобрел у Вас в салоне автомобиль марки Опель-Астра в комплектации Cosmo+. Машина приобретена для супруги, это ее первый автомобиль.
    Удивления от клиентских подходов Реутов-Моторс начались с первого дня общения. Получив по телефону предварительную информацию о наличии авто и доп.комплектации, мы с супругой приехали в салон для визуального осмотра машины. Один из менеджеров любезно отвез нас на дальнюю стоянку, где находился девайс, открыл и завел автомобиль. На просьбу прокатиться ответил отказом, сообщив, что это не положено. Попросили тест-драйв - получили ответ, что дескать вот она, Зафира, на которой мы ехали до стоянки, примерно такая же, и тестить тут особо нечего.
    Далее мы внесли необходимый аванс и приступили к оформлению документов. Любезные менеджеры предложили поставить защиту двигателя всего за 4 300 руб. Самое интересное, что по телефону сообщали, что защита установлена. После недолгих споров менеджеры признали, что защита все-таки стоит, дескать - перепутали/обознались.
    Итак, мы приобрели модный автомобиль для супруги с 2х-летней гарантией. Не прошло и месяца- вышла из строя магнитола. Конечно же, обратились в Ваш сервис, где ожидали, что встретят нас как родных. Мастера списали какие-то циферки с магнитолы и рекомендовали подождать 2-4 недели. Спустя полтора месяца признались, что циферки потерялись, и нужно приехать еще раз, чтобы эти циферки посмотреть. Приехали с большим удовольствием, нам не жалко своего личного времени, чтобы доехать по пробкам и дать разгильдяям возможность заказать магнитолу еще раз. После долгого ожидания, многочисленных звонков в GM-Motors, Реутов-Моторс, магнитола была заменена. От первого обращения до замены магнитолы по гарантии прошло около 4х месяцев. Т.е., оцените оперативность Ваших сотрудников. Предполагаю, что не позвонив энное количество раз в GM-Motors и Реутов-Моторс, вопрос с заменой не решился бы вовсе.

    Совсем свежая ситуация. В минувшее воскресенье автомобиль не завелся, ошибки не горят, стартер крутит исправно.
    Конечно же, обратились в первую очередь в Реутов-Моторс. Нам охотно сообщили, что свободных эвакуаторов нет, в случае заказа придется подождать, и не факт, что сегодня машину отвезут в ремонт. Мы звонили в р-не 11 часов утра. Действительно, Ваш эвакуаторщик нам отзвонился, но было это после 21 часа. Также нам любезно порекомендовали притащить машину на буксире (напоминаю, мотор не заводится, т.е. гидроусилитель не работает, а за рулем хрупкая дама). Хотя при продаже говорили, что с коробкой Easytronic буксировка не рекомендуется.
    Мы заказали эвакуатор в GM-Assistanse, доставка обошлась нам 1920 руб (1800 руб/базовый тариф, 120 руб.за удаленность Реутов-Моторс от МКАД). Прибыв на место, супруга с удивлением увидела около офиса 3 эвакуатора, только один из которых был с погруженной машиной.
    Выяснилось, что произошел какой-то сбой в компьютере, поэтому автомобиль не завелся. Трудозатраты Ваши подчиненные оценили в 1250 руб.
    Подведем итоги: половина выходного дня у Вашего клиента ушла на поиск эвакуатора/доставку автомобиля/дорогу домой.
    Пришлось корректировать планы, отменять поездки по магазинам и гостям.
    Напомню- машине немногим более года при гарантии 2, вины Вашего клиента в неисправности автомобиля нет. Вина однозначно лежит на производителе, установившем ненадежное ПО.
    Прошу Вас сообщить, почему Ваш клиент должен нести совокупные расходы в размере 3170 руб. в такой ситуации. Ответ что глюк в ПО не попадает под гарантию заранее не принимается, установите надежное ПО.

    PS: сам вожу автомобиль с 1994 года, с 1999 года отдал предпочтение торговой марке Jeep. В н.в. владею Jeep Grand Cherokee 2006 г.в., обслуживаю автомобиль у оф.дилера "Автолайт", ул.Сталеваров. И Вы знаете, обслуживанием очень доволен, моим следующим автомобилем тоже будет внедорожник марки Jeep, во многом благодаря качественному сервису и внимательному отношению к клиенту.
    После вчерашнего общения с сотрудниками Реутов-Моторс супруга попросила ей купить Jeep Cherokee или Liberty. Что посоветуете, Константин Викторович?

    Являясь активным пользователем интернет-форумов, рассматриваю возможность размещения данного письма для обсуждения на джип-форуме, астраклаб.ру. Не исключаю отправки копии письма в GM-Motors.
    Надеюсь на Ваш скорый и положительный ответ.

    С уважением, ....

    Добавлено спустя 14 минут 57 секунд:

    Письмо отправлял на auto@reutov-motors.ru.
    Покой шефа сотрудники оберегают ревностно, товарищ Юдахин письмо так и не увидел, видимо.
    Зато мне отзвонился тех.директор и долго объяснял, что эвакуатор и глюк в мозгах я должен оплатить, т.к. сотрудникам надо платить зряплату. Обсудили с ним и отношение к клиентам, меня заверили, что работа в улучшении качества общения сотрудников РМ с клиентами ведется бесперебойно и семимильными шагами.
    В итоге, письмо и телефонные разговоры ни к чему не привели.
    Счет супруга оплатила. Забирать машину приехала затемно. Манагер, выдав ключи, предложил поискать машину где-то на улице (сказав, что машина "где-то там"), не удосужившись проводить и выдать автомобиль, как положено.
    Видимо, манагер боится темноты, т.к.на улицу он так и не пошел.
    Неустанно борющийся за улучшение сервиса тех.директор просто с любопытством смотрел на супругу издалека. Предполагаю, что просто к вечеру силы на борьбу иссякли.
    Вот такая грустная история.

  2. Гость
    не даром всю эту шатью-братью разогнали к чертям на прошлой неделе!!! Юдахина (ген.дир), Куклева (тех. дир) и Шарова (РОП) всех разом поувольняли

  3. Местный Опытный Астравод Fuse на верном пути Аватар для Fuse
    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Москва,Измайлово
    Сообщений
    408
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Jukka
    не даром всю эту шатью-братью разогнали к чертям на прошлой неделе!!! Юдахина (ген.дир), Куклева (тех. дир) и Шарова (РОП) всех разом поувольняли
    Откуда инфа?
    Astra 1,6 MT Cosmo Star Silver *116**199
    заказал Skoda Octavia 1.8 DSG Elegans

  4. Местный Магистр АСТРАномии Antonioband на верном пути
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    сто-девяностодевятск
    Сообщений
    4,614
    Спасибо
    0 / 0
    судя по отзывам (ни одного положительного), эти вышеназванные лица просто тупо получали зарплату за то, что сидели и плевали в потолок
    МОЛОКО ВДВОЙНЕ ВКУСНЕЙ, ЕСЛИ ПЬЁШЬ ИЗ ДВУХ ГРУДЕЙ !

  5. Гость
    Цитата Сообщение от Fuse
    Откуда инфа?
    Прям с "поля боя" в режиме on-line (осведомители на месте)

    Добавлено спустя 1 минуту:

    Цитата Сообщение от Antonioband
    судя по отзывам (ни одного положительного), эти вышеназванные лица просто тупо получали зарплату за то, что сидели и плевали в потолок
    мало того, что плевали в потолок, так еще свои грязные делишки промышляли...

  6. Местный Опытный Астравод Fuse на верном пути Аватар для Fuse
    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Москва,Измайлово
    Сообщений
    408
    Спасибо
    1 / 0
    После очередной смены руководства туда можно ехать обслуживаться?
    Astra 1,6 MT Cosmo Star Silver *116**199
    заказал Skoda Octavia 1.8 DSG Elegans

  7. Гость
    я думаю вряд ли... судя по опыту предыдущих смен руководящего состава (а это уже, наверное, четвертая)... меняют "шило на мыло"...

  8. Местный Опытный Астравод Fuse на верном пути Аватар для Fuse
    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Москва,Измайлово
    Сообщений
    408
    Спасибо
    1 / 0
    значит в сад их....
    Astra 1,6 MT Cosmo Star Silver *116**199
    заказал Skoda Octavia 1.8 DSG Elegans

  9. Новичок Новичок lordtaira на верном пути Аватар для lordtaira
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Москва, Сев.Измайлово
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Jukka
    мало того, что плевали в потолок, так еще свои грязные делишки промышляли...
    Можно поподробнее?..

  10. Местный Астравод Mitrich_rus на верном пути
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    М.О. Железнодорожный
    Возраст
    44
    Сообщений
    127
    Спасибо
    0 / 0
     *763** 150
    А до меня дошли слухи что их лишили дилерства Достоверность информации не проверял, но очень похоже на правду

  11. Гость
    Цитата Сообщение от lordtaira
    Можно поподробнее?..
    можно... приезжай на встречу ... там и расскажем
    Цитата Сообщение от Mitrich_rus
    А до меня дошли слухи что их лишили дилерства Достоверность информации не проверял, но очень похоже на правду
    ну на сколько я знаю, пока еще нет... но дело не за горами... там ужо отбашляли за их лишение... уж больно их помещенице другому дилеру приглянулось

  12. Местный Опытный Астравод Fuse на верном пути Аватар для Fuse
    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Москва,Измайлово
    Сообщений
    408
    Спасибо
    1 / 0
    Jukka

    Заехал к ним в выходные,мимо просто ехал.Зашёл посмотреть.В зале OPEL находилось 7 покупателей.Ходили сами по себе.Был один менеджер,и то спрятался за дальним компьютером.Видно сидел и думал,что вам дома не сидится .То есть, заинтеросованности,вообще,нет.Моё мнение,если раньше люди машины сами покупали,только успевай всех записывать в очередь.То теперь надо работать,продавать. Так их и не научили.
    Astra 1,6 MT Cosmo Star Silver *116**199
    заказал Skoda Octavia 1.8 DSG Elegans

  13. Местный Астравод Mitrich_rus на верном пути
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    М.О. Железнодорожный
    Возраст
    44
    Сообщений
    127
    Спасибо
    0 / 0
     *763** 150
    Цитата Сообщение от Jukka
    Цитата Сообщение от lordtaira
    Можно поподробнее?..
    можно... приезжай на встречу ... там и расскажем
    Цитата Сообщение от Mitrich_rus
    А до меня дошли слухи что их лишили дилерства Достоверность информации не проверял, но очень похоже на правду
    ну на сколько я знаю, пока еще нет... но дело не за горами... там ужо отбашляли за их лишение... уж больно их помещенице другому дилеру приглянулось
    И кто же это их прижал?

  14. Гость
    Цитата Сообщение от Mitrich_rus
    И кто же это их прижал?
    да какая разница "кто"... главное, что б быстрее эту конторку прикрыли, что б таких дилеров осталвалось как можно меньше

  15. Новичок Новичок lordtaira на верном пути Аватар для lordtaira
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Москва, Сев.Измайлово
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Jukka
    Цитата Сообщение от lordtaira
    Можно поподробнее?..
    можно... приезжай на встречу ... там и расскажем
    А ведь и приеду 8)

  16. Местный Опытный Астравод Fuse на верном пути Аватар для Fuse
    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Москва,Измайлово
    Сообщений
    408
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Jukka
    Цитата Сообщение от Mitrich_rus
    И кто же это их прижал?
    да какая разница "кто"... главное, что б быстрее эту конторку прикрыли, что б таких дилеров осталвалось как можно меньше
    Согласен.А кто тогда на их месте будет?Дилер GM?
    Astra 1,6 MT Cosmo Star Silver *116**199
    заказал Skoda Octavia 1.8 DSG Elegans

  17. Местный Гигант мысли TambovskiY Астранафт Аватар для TambovskiY
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    68
    Сообщений
    15,501
    Спасибо
    0 / 0
     ТАМБОВ 068
    Цитата Сообщение от Fuse
    Дилер GM?
    очередной

  18. Местный Опытный Астравод Fuse на верном пути Аватар для Fuse
    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Москва,Измайлово
    Сообщений
    408
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от TambovskiY
    Цитата Сообщение от Fuse
    Дилер GM?
    очередной
    В последнее время их меньше остаётся.Не стало Гемы,с Блоком тоже проблема.
    Astra 1,6 MT Cosmo Star Silver *116**199
    заказал Skoda Octavia 1.8 DSG Elegans

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)