Да,серьезно они прикололись!я как то раз наказал,своего друга за подобную шутку.ну а ты не расстраивайся в принципе,что естественно то не безобразно.аэрограф. получилась гламурной.рисовал как минимум не плохой художник.
ЗАТО ЗНАЕТЕ КАК девушки смотрели днем на машину, кто даже кричал что это корабль любви , само смешно, но телефон художника дать могу если кому интересно
Решайте, останется только выбрать место остановки (Малый, Обнинск). Кстати, большой привет SeGa (рамки на моей получены от него). Интересная история получилась: я тогда в Калугу возил друга забирать Kia Ceed из ремонта с Зерновой, сделал заход в центр на Кирова и взял у SeGa рамки. А теперь он на еврокорейце передвигается. Круговорот авто в природе какой-то.
SeGa
Надеюсь машина радует?! Друг когда пересел на своего сида с АЗЛК 2141 долго не мог привыкнуть к меньшему дорожному просвету, поэтому дача потихоньку заростала
была Astra 5d, чёрный металлик, *441**
сейчас Х-Trail, чёрный металлик, *441**
SeGa
Надеюсь машина радует?! Друг когда пересел на своего сида с АЗЛК 2141 долго не мог привыкнуть к меньшему дорожному просвету, поэтому дача потихоньку заростала
Ну не знаю, по-крайней мере Сид не чиркает днищем там, где Астра тёрлась. И вообще, машинка нормальная, не немец конечно, но намного удобней Астры. И за исключением шумоизоляции он практически по всем параметрам обставляет Астру. Единственный жирный минус за то, что в базе нет ксенона. После штатного ксенона Астры Сид слепандырь. Это моё ИМХО по опыту эксплуатации.
SeGa
Я там как-то незаметно написал про 2141 , а клиренс у астры и сида примерно одинаковый - специально мерили . Вот то, что сид попросторнее это точно - когда две машины каждый день рядом стоят на парковке сравнить не сложно . А так внеше большой разницы нет. В среду друг припарковался чуть подальше чем обычно, а после работы в 17:30 вышел, подошёл к моей, жмёт на пульт сигналки и понять не может - почему машина перед ним, а звук открывания дверей из-за угла раздаётся? Через секунд 15 понял, что пытается открыть Астру, хотя после выпавшего снега вечером не так темно .
была Astra 5d, чёрный металлик, *441**
сейчас Х-Trail, чёрный металлик, *441**
SeGa
Я там как-то незаметно написал про 2141 , а клиренс у астры и сида примерно одинаковый - специально мерили . Вот то, что сид попросторнее это точно - когда две машины каждый день рядом стоят на парковке сравнить не сложно . А так внеше большой разницы нет. В среду друг припарковался чуть подальше чем обычно, а после работы в 17:30 вышел, подошёл к моей, жмёт на пульт сигналки и понять не может - почему машина перед ним, а звук открывания дверей из-за угла раздаётся? Через секунд 15 понял, что пытается открыть Астру, хотя после выпавшего снега вечером не так темно .
Да я заметил, что ты незаметно написал по 2141, но т.к. у меня никогда небыло Москвича, по-этому сравнил клиренс с Астрой. Но это правда, что там где тёрся днищем на Астре Сид проходит без проблем. Может сказывается то, что база Сида меньше, чем база Астры Каравана. Но при меньшей базе у него заметный простор на передних сидениях, а особенно на задних. И багажник может быть сантиметров на 5 короче, но он шире и под полом раздолье. Ушли в прошлое проблемы со всякими органайзерами, т.е. с размещением хлама в багажнике
StarLei
1. Я имел ввиду не мощностные характеристики, а удобство и эргономичность. Кстати, на Сиде я всего лишь пару раз разгонялся до 160-и, а так в основном 110-120-130. Мне больше и не надо. Меня дома ждут. Эластичность у Сида нормальная, т.е. разгоняется с любых оборотов и прощает несвоевременное переключение скоростей 2. Тебе видней 3. Нет у меня этих благ цивилизации, в отличие от некоторых. Да и под хламом имелось ввиду насос, огнетушитель, аптечка, полиролька для колёс и салона, ну тыж вроде всё это видел у меня
Калуга; Astra Sedan 1.6 MT Cosmo, Peacock + задние стеклоподъемники
Сообщений
1,409
Спасибо
0 / 3
Сообщение от nahodka
Не знаю какой у меня ксенон по номеру. Он штатный. И в дождь фигня.
последнее время вообще склоняюсь к тому, что ксенон фигня в любую погоду. нормальная галогеновая оптика в комплекте с ПТФ вполне справляется со своей задачей независимо от погоды и стоит бабла существенно меньше. а ксеноненые лампы раз-два в год менять - энто, извините, не про меня. про непокидающее окружающих водителей ощущение внезапной слепоты я вообще кроме как матом не могу упоминать. конечно с эстетической точки зрения ксенон красивее, но при всех минусах...
короче ксенон - это зло!!!
С периодом замены ксенона, ты наверно все таки ошибся. Ходит он дольше галогенок. А вот в сухую погоду, ксенон однозначно рулит. Но это все, что касается штатного. А вот колхоз, неприемлем в любом проявлении.
Калуга; Astra Sedan 1.6 MT Cosmo, Peacock + задние стеклоподъемники
Сообщений
1,409
Спасибо
0 / 3
Сообщение от nahodka
Ну ты знаешь, что это с постоянно включенным светом.
ну дык. весь смысл у людей понтануться своим ксеноном желательно круглосуточно. и я бы, будь у меня такая штука, светил бы ей по поводу и без 8) а в результате как ни крути - замена ламп.
StarLei
А вот как раз то и здесь, Вы, батенька, абсолютно не правы. Хочу заметить. Не ради дешевого понта это делается, а ради всем так нужной безопасности. А понты наводить- это к Юре обращайся. (Юра, не в обиду)
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Ибо, понты- это когда на габаритах в тьме кромешной, но на противотуманках. А габариты, при том, еще и синевой отдают.