Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
Возраст
42
Сообщений
6,967
Спасибо
25 / 20
Н655МВ 123
Yorshik
Про ПК, базируются на собственном опыте.
А в мануале про лампы сказано, что при наличии опции вывода напоминаний при каждом пуске идет автоматическое тестирование важнейших агрегатов в том числе и ламп. Если что то перегорело, то вылезет просто предупреждение.. Насчет смерти авто от этого ничего не пояснено.. :P
Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
Мануал,если честно,не читал,пробовал,но примерно на 42-й странице устал и бросил,слишком много там мух,а котлет мало.
Про лампочки.
Сразу скажу на 100% не уверен,просто взбесила категоричность Сириуса.
Но думаю так: понятное дело,что нажат ли тормоз комп определяет по концевику,собственно сами лампочки поэтому и загораются,но т.к. изя запрограмирован в жесткой связи с нажатием тормоза-вполне может быть что двигатель блокируется при неисправностях,а перегорание лампы-безусловная неисправность.
Что касается всех твоих вопросов про "чтобудетесли"-не знаю.Речь шла именно о запуске двигателя при перегоревших лампочках.
Признаю-замечание "учи матчасть" прозвучало некорректно.
Кстати,самой простой проверкой будет просто выкрутить лампочки.
Да плевать мне(мягко говоря) что ты обо мне думаешь,в своей далекой Перми.
Как оказывается просто Питерца задеть....
Сообщение от Buster
Повторяю,учи матчасть.
Думаю этим не мне надо заниматься...ты надеюсь уже понял, что за состоянием педали тормоза система "смотрит" с помощью концевиков...а отнюдь не с помощью "наличия тока в цепи стоп-ламп"...или ты всё ещё считаешь, что
Сообщение от Buster
Это не бред... Учи матчасть. Комп определяет нажат тормоз или нет по тому проходит ли через лампочки ток.
В конечном итоге перегоревшая лампа - это не повод для незапуска двигателя...максимум - это вывод информации о перегоревшей лампе в БК при наличии установленного с завода "пакета напоминаний"...
В конечном итоге я лишь указал тебе на то, что ты вводишь в заблуждение посетителей форума, а свои эмоции можешь выплескивать на меня хоть в каждом сообщении...сути вопроса это не изменит
В конечном итоге я лишь указал тебе на то, что ты вводишь в заблуждение посетителей форума
А как же быть с высказанным здесь мнением официальных дилеров, которые подтверждают, что если лампочки перегорели, то автомобиль с изитроником не заведется?
Бог, он все видит! Поэтому живи так, чтобы Ему было интересно
А как же быть с высказанным здесь мнением официальных дилеров, которые подтверждают, что если лампочки перегорели, то автомобиль с изитроником не заведется?
Ну если даже это действительно так, и относиться это положение только к EasyTronic, то я всего лишь окажусь неправ...хотя и считаю, что подобное ничем не может быть обоснованно, гораздо эффективней было бы мерять давление в тормозной системе, или снимать показания с датчиков ABS, ну или банально с концевика педали тормоза...
В общем пока кто-нибудь точно не проверит, выкрутив например лампочку тормоза, то все так и останется "кругами на воде" , например тот же Buster пусть проверит, у него же Изя
P.S. Готов принести свои извинения всем кого задел своими "категоричными" сообщениями в топике если окажусь неправ
Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
Возраст
42
Сообщений
6,967
Спасибо
25 / 20
Н655МВ 123
Sport
Бывают разные случаи,может линза перегореть, а может и предохранитель какой-то, вообщем во всех случаях разрыва цепи питания по молексу приводит к полному умертвлению системы.. Я конечно не спец, но пару раз сталкивался..
На выходных попробую вынуть лампу, если не придется вскрывать что либо до "мяса"..
Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
Как бы я работаю в ИТ отрасли.... да и за ПК сидел начиная с 86... к тому же в начале карьеры пришлось поработать электро-механником (собирал и ремонтировал ПК)... От тебя впервые слышу о таком замечательном явлении
Сообщение от Sport
Ну не определится он биосом, и что дальше? Просто в системе не будет. А в остальном будет работать как обычно
_________________
+1. Лаконично и точно
Насчет Изи - приеду в мск на след неделе и проверю (если не прийдется машину уродовать ради этого)
Opel Astra H, 1.6 MTA, Cosmo, Digital Green... была. Теперь VW Passat
Бывают разные случаи,может линза перегореть, а может и предохранитель какой-то, вообщем во всех случаях разрыва цепи питания по молексу приводит к полному умертвлению системы.. Я конечно не спец, но пару раз сталкивался
Ты про компы? Или про машины?
Сообщение от Fduch
век живи - век учись
Понятно
Сообщение от Yorshik
начиная с 86... к тому же в начале карьеры пришлось поработать электро-механником
Как бы я работаю в ИТ отрасли.... да и за ПК сидел начиная с 86... к тому же в начале карьеры пришлось поработать электро-механником (собирал и ремонтировал ПК)... От тебя впервые слышу о таком замечательном явлении
Уважаю, опыт мой гораздо меньше, но видимо более активный (7 лет проработал в тех поддержке дилера бух. программ), так вот хочу внесни свою копеечку:
Про CDROM и т.д. Fduch однозначно прав, случаи были и не единичные. Более того в определнных конфигурация вставление FlashDrive при выключенном компе приводят к тому что он перестает грузиться. Могу привести конфигурацию и доказательства, но лучше в личку, чтобы не IT народ не утомлять.
А вообще Артему Леонтьеву раньше доверяли . Не вижу причин почему вдруг теперь все засомневались.
А из-за чего сыр-бор то? В ПДД разных стран написано, что эксплуатация транспортного средства с неработающими стоп-сигналами запрещена. Может конструкторский гений GM и сделал такую подпрограмку, которая блокирует пуск двигателя при перегоревших лампах стоп-сигналов. Не вижу в этом криминала.
Ведь никто не ругается на то, что если авто уже заведено и вы нечаянно опять повернете ключ, включая стартер, то он (cтартер) не включится...
Вспоминается первые опыты наших водителей эксплуатации машин с АКПП. То ли мануал лень им было читать, то ли оного просто не было, но бывали забавные случаи, когда разбирали по пол машины, т.к. она не заводилась, а оказывается, пуск двигателя блокировался, если селектор АКПП не находился в положении D или N Похоже, что такая же история может теперь приключиться и с каким-либо нерадивым владельцем авто с Easytronic...
ЧК писал(а):
Эй, на изитрониках!!!
Может кто нибуть, все-таки выкрутит лампочку из стоп-сигнала!
+100.
И после этого, будем мило продолжать разговор!
Не-е-е-ет, так уже не интересно будет. Нам же надо обязательно несколько месяцев пообсуждать, порассуждать, подвести теоретическую и законодательную базу, доказать, что это невозможно и только после всей проделанной работы выкрутить эти долбаные лампочки и убедиться, что несмотря на все доказательства, опровергающий сей факт, машина все-таки не заводится, из чего сделать вывод, что "опиль ацтой"
Бог, он все видит! Поэтому живи так, чтобы Ему было интересно
Этот нюанс невозможен только для людей, привыкших к простому устройству автомобиля и не желающим признавать, что в машине полно электроники. Не вижу тут никакой проблемы. Просто надо принять к сведению.
К примеру, если, не дай Бог, какой-нибудь УАЗ разобъет бампером стоп-сигналы на Астре с "изей", то может не завестись мотор
А мне никто не разрешает " ...выкрутить эти долбаные лампочки и убедиться, что несмотря на все доказательства, опровергающий сей факт, машина все-таки не заводится...", сколько не просил автовладельцев Изи. Говорят, пока лампочки горят - а там посмотрим ... (авось)...
В Нижневартовске всегда тепло ... дома и в Astra 1.8 AT Enjoy+
Не-е-е-ет, так уже не интересно будет. Нам же надо обязательно несколько месяцев пообсуждать, ............
........ выкрутить эти долбаные лампочки и убедиться, что несмотря на все доказательства, опровергающий сей факт, машина все-таки не заводится, из чего сделать вывод, что "опиль ацтой"
Еще не убедились что Опель с Изей при перегоревших лампах стоп сигпалов ацтой?
Вообще, странно конечно.
Представьте такую ситуацию: приехали вам в зад (не дай Бог, конечно) покоцали нафиг все лампочки сзади , и проводку повредили.
Это что - же на эвакуаторе только? С трудом верится, что анализ нажатия педали тормоза может быть сделан на основе косвенных признаков - есть ток или нет, а не прямых - нажатия концевика педали тормоза.
Мюллер
Мальчики не взрослеют, просто игрушки становятся всё дороже и дороже.....
Мастер ваш, простите, полный идиот. Изитроник не заведется только если перегорят ВСЕ стопы на машине. Это элементарно объясняется тем, что для запуска двигателя нужно нажать на тормоз (проверяется нажали вы или нет смыканием электрической цепи стоп-сигналов), соответственно если ВСЕ стопы перегорели, то цепь не сомкнется. Во всяком случае на моей предыдущей Корсе (которая была тоже с Изей и к которой тоже относилась эта фича) я ездил с одним перегоревшим стопом. Так что во-первых такая ситуация крайне маловероятна, а во-вторых это даже полезно, т.к. ездить без стопов стремно.
ЗЫ: соответственно знаниям этого мастера относительно стопов, могу так же подвергнуть сомнению его знания относительно слабости Изитроника.
Muller а без стопов только на эвакуаторе сверху можно ездить так гласят правила ПДД и по ходу не только у нас поэтому сказано сделано
Макс, а если вкючить аварийку или если и она покоцана, знак аварийный на "филейную часть" машины прикрутить, тоже нельзя?
Правила это допускают, если ты можешь передвигаться своим ходом к месту ремонта. Мюллер
Мальчики не взрослеют, просто игрушки становятся всё дороже и дороже.....
значит так, вношу ясность в сее обсуждение..изитроник спокойно заводится при ВСЕХ отключенных стопах!!проверил сегодня сам, для этого пришлось разобрать пол обшивки крышки багажника, чтобы долезть до верхнего стопа и отключить его...
заводится и трогается без проблем и без каких-либо зазрений совести...=) так что это все туфта полная!!
Tirrit, мне самому интересно было...а сколько там интересных микросхем и прочей лабуды под обшивкой!!ууу!!!=)
кстати, сейчас я подумал, а вдруг у меня она завелась по причине того, что у меня нет системы контроля лампочек и.т.д...а на машине где это есть, Астра действительно не заведется?!
кстати, если кому интересно как снимать и одевать безболезненно обшивку крышки багажника, могу написать...есть там пара нюансов...=)