Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Езда на авто с нерабочим насосом ГУР

  1. Участник Начинающий Астравод Signalman на верном пути Аватар для Signalman
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    47
    Спасибо
    1 / 0

    Езда на авто с нерабочим насосом ГУР

    Недавно полетел насос гидроусилителя руля на моей астре, точнее, блок управления, который интегрирован в сам насос. Сам модуль управления отдельно не продается, а на новый насос в сборе цена уже переваливает за 50 000 р. Сейчас пытаюсь найти варианты с б/у агрегатом, либо попытаться отремонтировать этот. В связи с этим возникает вопрос: можно ли ездить на авто нерабочим насосом ГУР? (я понимаю, что это небезопасно, но без машины сейчас никак...) Или, точнее, чем грозит езда на авто с нерабочим насосом ГУР? Не повлияет ли это негативным образом, например, на рулевую рейку или другие узлы автомобиля? Прошу сильно не пинать за такие вопросы, сам я являюсь автолюбителем с очень небольшим стажем.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Папин Тапок на верном пути Аватар для Папин Тапок
    Регистрация
    12.12.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,169
    Спасибо
    0 / 0
     х100хх 116
    Первый негатив будут твои измученные руки. Я как то на эсперо ехал без ГУРа, это бизнец полный!
    С пахмелья мне труднейе всево нойти на кловеатуре букафку «ё». А веть она самайя нужнайя с пахмелья то. Седит себе техонька в уголке, и торащеца хитро на миня своиме точечкаме. Сцука бездушная...

  3. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Signalman

    Такая езда крайне не желательна! Тяжелый руль, нагрузка на всю остальную рулевую, ты просто разгромишь все, что осталось в живых.

    http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=26181

    Вот эти ребята скорее всего тебе помогут http://www.gidromaster.ru/
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  4. Участник Начинающий Астравод Signalman на верном пути Аватар для Signalman
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    47
    Спасибо
    1 / 0
    Первый негатив будут твои измученные руки. Я как то на эсперо ехал без ГУРа, это бизнец полный!
    Конечно, руль крутится сейчас тяжелее, но терпимо. Парковаться только напряжно

    Такая езда крайне не желательна! Тяжелый руль, нагрузка на всю остальную рулевую, ты просто разгромишь все, что осталось в живых.

    http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=26181

    Вот эти ребята скорее всего тебе помогут http://www.gidromaster.ru/
    Спасибо за ссылки.
    Значит, придется походить пешком некоторое время...

    А как вы считаете, стоит ли связываться с покупкой б/у насоса? (где-то читал, что определенные детали б/у лучше не покупать)
    1,4 MT 5D

  5. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Signalman

    Даже Экзист продает восстановленные на заводе рейки. Купить АБСОЛЮТНО НОВУЮ РЕЙКУ нереально. Про насос ХЗ. Это так, к размышлению.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  6. Местный Астравод gidrik на верном пути
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    128
    Спасибо
    0 / 0
    Что послужило причиной что насос не работает?
    Была ASTRA SEDAN 1.8 AT *084**199 www.gidromaster.ru

  7. BANNED Заслуженный Астравод Игорь1963 на верном пути
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    638
    Спасибо
    3 / 0
    Может заклинить рейку на ходу.... а так по фиг
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Купить АБСОЛЮТНО НОВУЮ РЕЙКУ нереально
    ???????????????
    Купить АБСОЛЮТНО НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ нереально

  8. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от Игорь1963
    ???????????????
    Изображения
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  9. Участник Начинающий Астравод Signalman на верном пути Аватар для Signalman
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    47
    Спасибо
    1 / 0
    Что послужило причиной что насос не работает?
    Причина мне пока не ясна. Предыстория этой проблемы следующая:
    В октябре того года полетела рейка на моей уже негарантийной Астре. Т.к. стоимость новой рейки на мое авто переваливает за 50 000 р., было принято решение о ремонте. Обратился в местный сервис, который занимается ремонтом реек ГУР (мне этот сервис порекомендовал один знакомый), за 2 дня мне рейку отремонтировали, все удовольствие встало в 12 500 р. Дали гарантию на отремонтированную рейку в 6 месяцев. Все было замечательно до недавнего времени...
    В январе в пик морозов (на улице в это время было -27) у меня отказывает ГУР. Поехал в сервис, где мне ремонтировали рейку. Диагностика показала выход из строя блока управления насоса гидроусилителя руля (у официалов результаты диагностики подтвердились).

    Вот и думаю сейчас, то ли мне рейку криво сделали, то ли еще что-то...[/quote]

    Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:

    Купить АБСОЛЮТНО НОВУЮ РЕЙКУ нереально.
    Ну почему же, все вполне реально: посмотрите на экзисте мою рейку 59 00 249 (рейка TRW). У вас рейка ZF, и, наверное, ее просто нет на складе.
    1,4 MT 5D

  10. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от Signalman
    У вас рейка ZF, и, наверное, ее просто нет на складе.
    На складе у них ничего нет. Да, я смотерл свою ZF. Заводских ZF, по идее, вообще быть не должно, т.к. они ставятся только на спорт-пакет и выше, а оригинальные - аналог простых TRW, которые ставят на большинство машин, поэтому найти нулячий стоковый оригинал проще, чем ZF. А если выбирать новый оригинал за 50 или восстановленный на заводе TRW за 30, то лично я бы выбрал второй вариант.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)