Как че? Клапан смачивает стекло перед работой щеток. И для многих это не менее важно, чем веерное разбрызгивание...
Значит,не только я один методом проб,понял,что не особо он там(ОК)нужен.
Я уже говорил,что вынужден был от него отказаться. Адекватная работа именно бе него.
Ниразу по сухому(!)
Согласен. Чудеса. У меня так не было. Вначале мах щеток, потом вода. Поэтому при замене форсунок на веерные клапан лишним не оказался.
Кстати, у товарища с видео, форсунки вроде бы не стоковые стоят. Что уже наводит на нехорошие мысли...
Согласен. Чудеса. У меня так не было. Вначале мах щеток, потом вода. Поэтому при замене форсунок на веерные клапан лишним не оказался.
Кстати, у товарища с видео, форсунки вроде бы не стоковые стоят. Что уже наводит на нехорошие мысли...
На выложенном мной видео мои форсунки. Это обычные форсунки от сиги, без клапана.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Значит,не только я один методом проб,понял,что не особо он там(ОК)нужен.
Я уже говорил,что вынужден был от него отказаться. Адекватная работа именно бе него.
Ниразу по сухому(!)
Да без него никак, может как у меня шланг перекручивало?
Лови. Видео без клапана. Щетки не трут на сухую. ЧУДЕСА!
А ты попробуй попшикать не сразу, а через некоторое время, когда вода стечет из трубок обратно в бачок
И второе, именно так у меня работает, когда поставил обратный клапан, осмелюсь предположить, что он все-так там установлен!
Хотя при замедленном просмотре отчетливо видно, что взмах щеток начинается одновременно с тем как форсунки только начали распылять воду. При втором разбрызгивании, форсунки уже достаточно обильно заливают стекло водой, а потом только включаются щетки. Это говорит о том, что нет обратного клапана и после пары дней не использования омывателя первый взмах будет по сухому стеклу, особенно летом.
У меня же всегда, даже после недельного неиспользования, вначале обильно заливается стекло водой и только потом включаются щетки.
Последний раз редактировалось Parenek; 31.03.2014 в 12:12.
Причина: Замедленный просмотр видео показал:
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
А ты попробуй попшикать не сразу, а через некоторое время, когда вода стечет из трубок обратно в бачок
И второе, именно так у меня работает, когда поставил обратный клапан, осмелюсь предположить, что он все-так там установлен!
Хотя при замедленном просмотре отчетливо видно, что взмах щеток начинается одновременно с тем как форсунки только начали распылять воду. При втором разбрызгивании, форсунки уже достаточно обильно заливают стекло водой, а потом только включаются щетки. Это говорит о том, что нет обратного клапана и после пары дней не использования омывателя первый взмах будет по сухому стеклу, особенно летом.
У меня же всегда, даже после недельного неиспользования, вначале обильно заливается стекло водой и только потом включаются щетки.
Проутрирую: А вот после года простоя будет еще не такое)
По сабжу-веерные форсунки лучше орошают стекло, что перпятствует его затиранию, как со штатными. Я сомневаюсь, что 1 взмах в неделю на сухое стекло летом затрет мне стекло. Я не меняю машины раз в 2-3 года, но 10 лет ездить на ней тоже не буду, так что врятли столкнусь с затиранием) Я никого не отговариваю, я говорю, что без клапана вполне хорошо моют они. Кому надо, те ставят клапан не советуясь на форуме. Совета просят сомневающиеся)
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Проутрирую: А вот после года простоя будет еще не такое)
По сабжу-веерные форсунки лучше орошают стекло, что перпятствует его затиранию, как со штатными. Я сомневаюсь, что 1 взмах в неделю на сухое стекло летом затрет мне стекло. Я не меняю машины раз в 2-3 года, но 10 лет ездить на ней тоже не буду, так что врятли столкнусь с затиранием) Я никого не отговариваю, я говорю, что без клапана вполне хорошо моют они. Кому надо, те ставят клапан не советуясь на форуме. Совета просят сомневающиеся)
И кстати у тебя на видео при первом орошении 2 взмаха, это говорит о том, что ты дольше удерживаешь рычаг, у меня же 1 взмах при том, что стекло значительно мокрее
Согласен, поэтому так и сделал, раз уж затеялся с заменой форсунок, то по полной, притом, что меня к этому времени изрядно достали обычные форсунки без клапана из-за чего щетки часто терли по сухому, во многих местах только размазывали грязь и т.п.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
И кстати у тебя на видео при первом орошении 2 взмаха, это говорит о том, что ты дольше удерживаешь рычаг, у меня же 1 взмах при том, что стекло значительно мокрее
Согласен, поэтому так и сделал, раз уж затеялся с заменой форсунок, то по полной, притом, что меня к этому времени изрядно достали обычные форсунки без клапана из-за чего щетки часто терли по сухому, во многих местах только размазывали грязь и т.п.
Все верно. на первый "полив" держу дольше. Как видно в ролике, на следующие достаточно короткого нажатия. По опыту ездил в дождь и грязь по трассе. Лично мне без клапана хватает, заморачиваться с ним не стал)
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Все верно. на первый "полив" держу дольше. Как видно в ролике, на следующие достаточно короткого нажатия. По опыту ездил в дождь и грязь по трассе. Лично мне без клапана хватает, заморачиваться с ним не стал)
я бы сказал что там замарочек с клапаном вапще нету!
Г-образный клапан не изобретательство,он специально сделан для установки на насос ,ставить удобно и быстро.Вопрос почему при такой установке он нормально не работает т.е щётки трут 1 раз по сухому стеклу,хотя вода из гофры в бачок не стекает.Я что хотел спросить у кого стоит клапан под жабо,если прошло какое-то время после последнего нажатия,допустим час или больше,затем при одном нажатии сразу пойдёт вода или нет.
Г-образный клапан не изобретательство,он специально сделан для установки на насос ,ставить удобно и быстро.Вопрос почему при такой установке он нормально не работает т.е щётки трут 1 раз по сухому стеклу,хотя вода из гофры в бачок не стекает.Я что хотел спросить у кого стоит клапан под жабо,если прошло какое-то время после последнего нажатия,допустим час или больше,затем при одном нажатии сразу пойдёт вода или нет.
Сразу вода идет, по крайней мере через сутки! То есть сухого трения нет)
Я что хотел спросить у кого стоит клапан под жабо,если прошло какое-то время после последнего нажатия,допустим час или больше,затем при одном нажатии сразу пойдёт вода или нет.
Идет сразу и много, хватает залить все стекло, до начала первого взмаха, притом хоть через час, хоть через сутки, хоть через неделю! Но клапан не Г-образный, а просто как трубочка - Opel 14 50 650!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Здрасте. у кого-нибудь стоит клапан на заднюю форсунку????? если да, то где ставить его клапан, можеть что-то типа петли сделать с зади чтобы шланга сантимов 20 было до форсунки??????Опыта нет даже установки передних, но собираюсь поставить поэтому и спрашиваю сколько клапанов брать 1 или 2
Доброго времени суток, граждане форумчане. Наконец-то я замутил себе форсунки от Инсигнии, решил озвучить пару деталей, о которых тут вроде не сказано (хотя, 66 страниц я ниасилил)). Менял обычным способом, со снятием дворников, т.к. навыков акушера у меня нет, да и наощупь мог бы что-нибудь другое выдернуть... Самым сложным оказалось снять поводки дворников, ну тут вэдэшка в помощь и понимание того, что пружина, которая прижимает дворник к стеклу, перекашивает поводок относительно поворотной оси, когда на ней нет гайки. Это один нюанс. Второй, он же плюс снятия дворников - я наконец избавился от раздражающей "сопли" слева на лобовом, просто выставив поводок на одно деление шестерни правее. Никаких негативных последствий не заметил, рекомендую)
Astra H Caravan Cosmo+ 1.8 MT Carbon Flash Борт 603...
Вот и я на свою Астру установил веерные форсунки. Всё стандартно, купил две форсунки + клапан. Поскольку в мае менял по КАСКО лобовуху - был готов что поводки щеток снимуться без проблем, но обнаружу сломанные фиксаторы или еще чего-нибудь нехорошего. Делал со снятием, светил переноской в щель, длинной отверткой давил на лепестки фиксатора (белые, 5 штук) при этом слегка оттягивая вверх само жабо. Один фиксатор уже был сломан, видны следы клея на нем, видимо установщики стекла пытались его приклеить. Сами форсунки снялись без проблем, нажимал на фиксатор той-же длинной отверткой, с обратной стороны слегка стучал молотком. Новые вставил также без проблем, на клапан отрезок из шланга от ВАЗа сделал короче чем делают некоторые, буквально чтобы соеденить клапан с форсункой, промежуток всего 5-7 мм, уголок оставил. Не защелкивая жабо проверил работоспособность всего этого хозяйства, всё ок. Собрал в обратной последовательности, работой самих форсунок более чем доволен, стоящий апгрейт!!!
Тот фиксатор который был сломан - зафиксировал двумя небольшими стяжками пластиковыми, защелкнулось как надо
Тоже установил форсунки веерные от инсигнии. Менял без снятия поводков, а поднятием жабо.
Самое сложное отжать зажелку и выбить старые форсунки. Но все получилось и даже ничего не сломал =)
Клапан поставил от kia за 60р 98886 29000. Прыскает моментально, гораздо раньше чем срабатывает дворник. Наверное без клапана было бы идеально, хотя хз.
1.8 AT Enjoy+, ̶Ч̶и̶п̶ ̶А̶л̶ь̶ф̶а̶-̶П̶а̶у̶э̶р̶-̶2̶0̶1̶5̶
+1.6 MT 2011
Клапан поставил от kia за 60р 98886 29000. Прыскает моментально, гораздо раньше чем срабатывает дворник. Наверное без клапана было бы идеально, хотя хз.
Идеально смотря для чего. Так грязь практически успевает отмокнуть и минимальное воздействие на стекло оно не будет затерто!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Здрасте. у кого-нибудь стоит клапан на заднюю форсунку????? если да, то где ставить его клапан, можеть что-то типа петли сделать с зади чтобы шланга сантимов 20 было до форсунки??????Опыта нет даже установки передних, но собираюсь поставить поэтому и спрашиваю сколько клапанов брать 1 или 2
У меня стоит =) ставил в разрез родного шланга - никаких проблем, всё просто.
Ой, вопрос запылился уже..
[img]http://s2.**********/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif[/img]
Стучите в ICQ
ну тогда надо делать задержку в работе дворников секунд на 10, чтоб уж наверняка
Идеально для того чтобы, брызнул, и сразу дворники без задержки сработали, т.к. веерные ухудшают сильно обзор после распыления.
Ну инженеры опела не знали, что кто-то додумается вставить веерные форсунки от инсигнии и обратный клапан и ввели задержку включения дворников, для того, что пока вода дойдет по трубкам они не терли по сухому!
Так что могу предложить тебе, вернуть все в зад
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
От инсигнии, встают на место родных в жабо и ни чего герметиком мазать не надо. А вы, что то в капот установили... Что за машин такой у вас?
Да это фейк!!! Он и в других темах ахинею повыкладывал! Думаю модераторам нужно более внимательно относться к таким сообщениям!!!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Народ помогите, ставлю в гараже веерные от инсигнии, не могу вставить в жабо, залезают не до конца, подскажите в чем проблема кто ставил
Смаж селиконовой смазкой!!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru