Результаты опроса: Веерные форсунки

Голосовавшие
1480. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Поставил/поставлю от Шкоды

    15 1.01%
  • Поставил/поставлю от Инсигнии

    1,118 75.54%
  • Поставил/поставлю от другой марки (Вольво, Тойота и т.д.)

    7 0.47%
  • Вещь хорошая, но не хочу париться с установкой

    219 14.80%
  • Нафиг надо что-то колхозить? Это иномарка! Все идеально работает

    121 8.18%
Страница 65 из 67 ПерваяПервая ... 15 55 63 64 65 66 67 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,950 из 2010

Тема: Установка веерных форсунок омывателя

  1. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Парни, ну что за споры?!
    Не нравится клапан- не ставь! Считаешь надо-ставь!
    Разница в количестве взмахов!
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  2. Местный Астравод Hero на верном пути
    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    148
    Спасибо
    6 / 21
    Добрый вечер! Следующая проблема: после установки веерных форсунок, резинка которая идет по верхнему краю жабо и должна плотно прилегать к лобовому стеклу, не прилегает к нему где то на 1-1,5 мм. Все танцы с бубном типа: придавить, поднажать не помогают. Что делать? сейчас как раз сезон дождей начинается, боюсь что вода теперь ни туда течь будет. Может попробовать аккуратно силиконом приклеить к лобовову, как считаете?

  3. Местный Астравод Hero на верном пути
    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    148
    Спасибо
    6 / 21
    Неужели ни кто не сталкивался с подобной проблемой? Теперь вся вода с лобовухи течет не по жабо, а под него

  4. Местный Астравод Delije84 можно лишь надеяться на улучшение
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    157
    Спасибо
    4 / 2
    товарищи а кто, где их ставил? Куда сгонять поставить?

  5. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Цитата Сообщение от Hero Посмотреть сообщение
    Неужели ни кто не сталкивался с подобной проблемой? Теперь вся вода с лобовухи течет не по жабо, а под него
    Это проблема не только у тебя. Очень многие одноклубники после обращения к сервисменам с жалобой на дворники имеют сломанные крепления жабо. В этом случае оно действительно не прилегает как надо и держится на крючках и дворниках. так и ездят. Ничего страшного в этом нет. Поищи в других темах! Кто-то боролся и удачно!
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  6. Местный Заслуженный Астравод Speritum Астранафт Аватар для Speritum
    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    762
    Спасибо
    8 / 106
    Парни, давление пропадает на холостых оборотах двига! На ходу вроде распыляет, но как то не по всему стеклу( Менял насос, может в нем причина? Хотя с лета езжу, все норм было.
    Поиск не рулит)

    Кстати, от насоса нужен шланг-гофра, он до какого места в подкапотке доходит? И как его менять?!

  7. Ах, Гравитация... Магистр АСТРАномии Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Аватар для Destino
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,683
    Спасибо
    70 / 180
    Цитата Сообщение от Алексан Посмотреть сообщение
    Это проблема не только у тебя. Очень многие одноклубники после обращения к сервисменам с жалобой на дворники имеют сломанные крепления жабо. В этом случае оно действительно не прилегает как надо и держится на крючках и дворниках. так и ездят. Ничего страшного в этом нет. Поищи в других темах! Кто-то боролся и удачно!
    А не надо к кривым сервисменам ездить) Мне жабо вообще не снимали. Отогнули немного и все.

    Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91

  8. Местный Опытный Астравод Mike112 скоро станет знаменитостью Аватар для Mike112
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    СПб, ВО
    Сообщений
    313
    Спасибо
    1 / 0
    Сегодня пытался поставить форсунки от Инсигнии с клапаном от Вектры - результат не порадовал. Дворники не снимал, просто приподнимал жабо. Во-первых, одна (левая) старая форсунка из жабо выниматься захотела только с фрагментом этого самого жабо, так еще и клапан похоже дефектный попался - струйка брызгает еле-еле на самый низ стекла, явно недостаточное давление. Как проверить клапан? Пытался продуть ртом - не продувается в обоих направлениях. Вторую форсунку (со стороны пассажира) пока вообще не трогал.

    Пока машину оставил в покое, послезавтра опять буду ковырять - удалю клапан, надеюсь хоть без него веерные форсунки заработают.
    Космический холодильник (белый Караван 2011 Космо 1.6 ручка)
    Бежевый Космо Караван 2010 1.8 ручка

  9. Местный Заслуженный Астравод Speritum Астранафт Аватар для Speritum
    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    762
    Спасибо
    8 / 106
    Цитата Сообщение от Mike112 Посмотреть сообщение
    Сегодня пытался поставить форсунки от Инсигнии с клапаном от Вектры - результат не порадовал. Дворники не снимал, просто приподнимал жабо. Во-первых, одна (левая) старая форсунка из жабо выниматься захотела только с фрагментом этого самого жабо, так еще и клапан похоже дефектный попался - струйка брызгает еле-еле на самый низ стекла, явно недостаточное давление. Как проверить клапан? Пытался продуть ртом - не продувается в обоих направлениях. Вторую форсунку (со стороны пассажира) пока вообще не трогал.

    Пока машину оставил в покое, послезавтра опять буду ковырять - удалю клапан, надеюсь хоть без него веерные форсунки заработают.
    Тоже самое, только в начале они работали в теперь еле-еле брызжат ( Я думаю перекрутился вазовский шланг

    Тапаталк)

  10. Местный Заслуженный Астравод Boor Астранафт Аватар для Boor
    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    689
    Спасибо
    26 / 3
    Цитата Сообщение от Speritum Посмотреть сообщение
    ( Я думаю перекрутился вазовский шланг

    Тапаталк)
    Как он мог перекрутится? Вы что, пару метров поставили?
    Astra H sedan 1,8 мкпп 2012г.

  11. Местный Заслуженный Астравод Speritum Астранафт Аватар для Speritum
    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    762
    Спасибо
    8 / 106
    Цитата Сообщение от Boor Посмотреть сообщение
    Как он мог перекрутится? Вы что, пару метров поставили?
    Возле уголка, перед форсункой.

    Тапаталк)

  12. Местный Опытный Астравод Mike112 скоро станет знаменитостью Аватар для Mike112
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    СПб, ВО
    Сообщений
    313
    Спасибо
    1 / 0
    кстати, я уголок вообще удалил, как указано в ФАКе. Хорошо не выбросил, попробую с ним. Так что с клапаном - его можно как-то проверить?
    Космический холодильник (белый Караван 2011 Космо 1.6 ручка)
    Бежевый Космо Караван 2010 1.8 ручка

  13. Местный Опытный Астравод Mike112 скоро станет знаменитостью Аватар для Mike112
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    СПб, ВО
    Сообщений
    313
    Спасибо
    1 / 0
    дело было не в клапане - удалил его, поставил уголок и все осталось как было - водительская форсунка (от инсигнии) ссыт в нижний угол стекла, прямо в место парковки дворника, пассажирская (штатная) повыше, но все равно напор не такой, как на моей второй Астре. Отверткой постучал, но результата, как и обещали, нет. Сфера форсунки стоит ровно по центру и никуда не двигается. Ключом ее можно будет поднять? Читал тут, что у многих форсунки бьют на крышу, у меня все наоборот. Может, из-за того, что крепление форсунки в жабо было отломано и посажено на клей, сама форсунка теперь находится ниже, чем нужно?

    PS Ни у кого в Питере нет ключика в аренду? 4 января поеду в Швецию на этой машине, а тут такая засада с форсунками.
    Космический холодильник (белый Караван 2011 Космо 1.6 ручка)
    Бежевый Космо Караван 2010 1.8 ручка

  14. Astra H 1.8 AT Cosmo Заслуженный Астравод susya действительно приятно общаться susya действительно приятно общаться susya действительно приятно общаться susya действительно приятно общаться susya действительно приятно общаться Аватар для susya
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    40
    Сообщений
    720
    Спасибо
    6 / 10
    Mike112
    Все регулируется специальным ключом. Жил бы в Питере помог, но увы.


  15. Местный Опытный Астравод Mike112 скоро станет знаменитостью Аватар для Mike112
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    СПб, ВО
    Сообщений
    313
    Спасибо
    1 / 0
    Продолжение...

    У меня еще и гофра оказалась с трещинами в самом труднодоступном месте, поэтому часть омывайки утекала куда-то внутрь крыла. Снял подкрылок, убедился в наличии трещин, решил гофру не ремонтировать а протянуть от бачка шланг от 2110 (резиновый, а не пластиковый желтый). Поскольку поменяная водительская форсунка без вышеприведенного ключа регулировке никакой не поддавалась, поставил обратно старую родную форсунку, отрегулировал иголкой повыше и все стало хорошо А к веерным еще вернусь летом, когда ключ куплю.
    Космический холодильник (белый Караван 2011 Космо 1.6 ручка)
    Бежевый Космо Караван 2010 1.8 ручка

  16. Местный Заслуженный Астравод Boor Астранафт Аватар для Boor
    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    689
    Спасибо
    26 / 3
    Цитата Сообщение от Mike112 Посмотреть сообщение
    А к веерным еще вернусь летом, когда ключ куплю.
    Не уверен, так ли он нужен. Хотя тоже есть небольшая проблемка. Только не с вертикальным направлением обрызгивания, с горизонтальным, на боковые зеркала заднего вида иной раз капает и что нивелируется увеличением скорости. А до продавца ключа уже чуть ли не год не могу доехать, хотя оба живем в Приморском р-оне...
    Astra H sedan 1,8 мкпп 2012г.

  17. Местный Заслуженный Астравод Speritum Астранафт Аватар для Speritum
    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    762
    Спасибо
    8 / 106
    Цитата Сообщение от Mike112 Посмотреть сообщение
    Продолжение...

    У меня еще и гофра оказалась с трещинами в самом труднодоступном месте, поэтому часть омывайки утекала куда-то внутрь крыла. Снял подкрылок, убедился в наличии трещин, решил гофру не ремонтировать а протянуть от бачка шланг от 2110 (резиновый, а не пластиковый желтый). Поскольку поменяная водительская форсунка без вышеприведенного ключа регулировке никакой не поддавалась, поставил обратно старую родную форсунку, отрегулировал иголкой повыше и все стало хорошо А к веерным еще вернусь летом, когда ключ куплю.
    То есть поток был слабый из за нарушения герметичности шланга? От бочка до куда провел шланг, до места трещины?

    Тапаталк)

  18. Новичок Новичок abyzz на верном пути
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    А не проще форсунки с Insignii поставить с обратным клапаном поставить и заливать хорошую незамерзайку

  19. Местный Заслуженный Астравод Boor Астранафт Аватар для Boor
    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    689
    Спасибо
    26 / 3
    Цитата Сообщение от abyzz Посмотреть сообщение
    А не проще форсунки с Insignii поставить с обратным клапаном поставить и заливать хорошую незамерзайку
    Открою страшную тайну. Все так и делают. При чем неизвестно какой мотив сподвиг большинство на эту операцию? То ли сами инсигнивские форсунки, которые разумеется лучше и экономичнее, то ли клапан, прекращающий раздражающий сухотер щеток....
    Astra H sedan 1,8 мкпп 2012г.

  20. Новичок Новичок uspenie на верном пути
    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Поставил от Инсигнии на днях. Спасибо всем комментирующим - ничего не обломал, не сломал. Если машина стоит, то одна форсунка немного льёт на крышу, на скорости же (60км\ч) обе льют ровно посерёдке стекла - оставил как есть. Уголок тоже оставил временно.
    Клапан пока не решил не ставить, позже поставлю (вдруг не понравится, а зимой снова разбирать не охота).
    Astra H 1.8 AT \ Citroen C4 Grand Picasso 2.0 РКПП

  21. Местный Заслуженный Астравод Speritum Астранафт Аватар для Speritum
    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    762
    Спасибо
    8 / 106
    Цитата Сообщение от uspenie Посмотреть сообщение
    Поставил от Инсигнии на днях. Спасибо всем комментирующим - ничего не обломал, не сломал. Если машина стоит, то одна форсунка немного льёт на крышу, на скорости же (60км\ч) обе льют ровно посерёдке стекла - оставил как есть. Уголок тоже оставил временно.
    Клапан пока не решил не ставить, позже поставлю (вдруг не понравится, а зимой снова разбирать не охота).
    Да сразу надо было ставить, все равно к нему вернешься :-D

    Тапаталк)

  22. Спасибо всем кто писал по делу!!!
    Подробное и наглядное описание со всеми артикулами тут : http://forum.opel-club.by/viewtopic.php?f=34&t=1232
    итог: проколхозил вечно забивающуюся заднюю форсунку, поставил обратный клапан(от тоеты, походу часто косячные попадаются, раз многие жалуются) и повернул пипку(ту что в шланг втыкивается)на самой форсунке на 180*, все супер теперь.
    Передние поменял на инсигниевские, так же клапан поставил, клапан воткнул в пластмассовый уголок который торчит из гофры, а что бы не болтался как карандаш в стакане насадил шланг, обрезал по край и села как родная, ну и см 5 шланга между клапаном и первой форсункой, иначе не соединить!
    Менял без снятия жабо или как его там, обхерачил все руки и умудухался выбивать старые форсунки, клипсы которые были как упор под форсункой снизу обе отломались, ну как показала практика они и не нужны))))
    лучше все таки это жабо снимать и не лениться, быстрее получится и руки целее будут!!!

  23. Местный Заслуженный Астравод Speritum Астранафт Аватар для Speritum
    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    762
    Спасибо
    8 / 106
    Цитата Сообщение от PADLA Посмотреть сообщение
    Спасибо всем кто писал по делу
    Вот с этим отростком 5 см могут быть проблемы) То ли от мороза, то ли от старости, но он перегибается и напор слабоватым становится, а точнее ссыкунским :-D

    Тапаталк)

  24. Цитата Сообщение от Speritum Посмотреть сообщение
    Вот с этим отростком 5 см могут быть проблемы) То ли от мороза, то ли от старости, но он перегибается и напор слабоватым становится, а точнее ссыкунским :-D

    Тапаталк)
    ну значит придется поменять еще раз, и сделать по короче...
    лучше подскажи, после всех этих ритуалов, жабо или как ее, стала не плотно к лобовому прилегать...так и было или чет я там накосячил?!?

  25. Местный Заслуженный Астравод Speritum Астранафт Аватар для Speritum
    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    762
    Спасибо
    8 / 106
    Цитата Сообщение от PADLA Посмотреть сообщение
    ну значит придется поменять еще раз, и сделать по короче...
    лучше подскажи, после всех этих ритуалов, жабо или как ее, стала не плотно к лобовому прилегать...так и было или чет я там накосячил?!?
    А защелки все на месте? На моей справа тоже косяк, но и так все держится)

    Тапаталк)

  26. Цитата Сообщение от Speritum Посмотреть сообщение
    А защелки все на месте? На моей справа тоже косяк, но и так все держится)

    Тапаталк)
    а я хз, яж не снимал эту ерунду, я отгибал, но щелка осталась не большая, по логике не должны сломаться то
    надо заехать в салон посмотреть как на новых стоит...думаю так будет логичнее

  27. Местный Заслуженный Астравод Speritum Астранафт Аватар для Speritum
    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    762
    Спасибо
    8 / 106
    Цитата Сообщение от PADLA Посмотреть сообщение
    а я хз, яж не снимал эту ерунду, я отгибал, но щелка осталась не большая, по логике не должны сломаться то
    надо заехать в салон посмотреть как на новых стоит...думаю так будет логичнее
    Могла отойти, нужно сверху надавить резко, если отошло - встанет)

    Тапаталк)

  28. Поставил форсунки относительно быстро, но как многие,с ободранными руками и матюками.Теперь информация о обр.клапане:как было(до установки)нажал на рычажок, держишь, сначала вода затем 4 взмаха щёток (ни разу по сухому) но часто 4 взмаха лишнее(почти всегда)Поэтому(прочитав большую часть темы)решил поставить обр.клапан но получил эффект прямо противоположный ожидаемому.Клапан купил Г-образный он ставится на насос, штатно там стоит уголок( такой же как под жабо)когда сдёрнул гофру с уголка, с неё не вылилось ни капли воды(так и должно быть).Поставил клапан накачал воды, всё работает,прошло несколько минут попробывал ещё раз ,кратковременное нажатие - взмах по сухому стеклу,держишь рычажок тоже самое первый взмах щёток по сухому затем вода.Сдёрнул гофру с клапана из неё бежит вода(так и должно быть клапан держит),экспериментировал много раз т.е менял местами уголок и клапан, всё время одно и тоже.Клапан 100% исправный,гофра целая, в чём дело не понятно,видимо клапан нужно ставить под жабо (ближе к форсункам)хотя разницы быть не должно.Может кто сталкивался с подобным.

  29. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Цитата Сообщение от фёдор 1 Посмотреть сообщение
    Поставил форсунки относительно быстро, но как многие,с ободранными руками и матюками.Теперь информация о обр.клапане:как было(до установки)нажал на рычажок, держишь, сначала вода затем 4 взмаха щёток (ни разу по сухому) но часто 4 взмаха лишнее(почти всегда)Поэтому(прочитав большую часть темы)решил поставить обр.клапан но получил эффект прямо противоположный ожидаемому.Клапан купил Г-образный он ставится на насос, штатно там стоит уголок( такой же как под жабо)когда сдёрнул гофру с уголка, с неё не вылилось ни капли воды(так и должно быть).Поставил клапан накачал воды, всё работает,прошло несколько минут попробывал ещё раз ,кратковременное нажатие - взмах по сухому стеклу,держишь рычажок тоже самое первый взмах щёток по сухому затем вода.Сдёрнул гофру с клапана из неё бежит вода(так и должно быть клапан держит),экспериментировал много раз т.е менял местами уголок и клапан, всё время одно и тоже.Клапан 100% исправный,гофра целая, в чём дело не понятно,видимо клапан нужно ставить под жабо (ближе к форсункам)хотя разницы быть не должно.Может кто сталкивался с подобным.
    Ну и зачем эти все изобретательства?! В теме достаточно ясно описана прекрасно работающая схема установки веерных форсунок с обратным клапаном, на ютубе видео полно! Сам лично установил как везде рекомендовано, уже почти 2 года и в ус не дую все прекрасно работает!! И считаю обратный клапан чутьли не важнее чем сами форсунки!!
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  30. Ах, Гравитация... Магистр АСТРАномии Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Аватар для Destino
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,683
    Спасибо
    70 / 180
    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    ! И считаю обратный клапан чутьли не важнее чем сами форсунки!!
    Че это так?

    Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91

Страница 65 из 67 ПерваяПервая ... 15 55 63 64 65 66 67 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)