Клеить то мы умееем, только опасаюсь что клипсы у меня будут во множественном числе, потому жабо просто буду отгибать, только дождаться хорошего тепла...
Клеить то мы умееем, только опасаюсь что клипсы у меня будут во множественном числе, потому жабо просто буду отгибать, только дождаться хорошего тепла...
Просто отгибать очень неудобно, т.к. сами фырсунки вынимаются и особенно вставляются ооооочень сложно, даже не представляю как это осуществимо, хотя видел ролики в инете. Намного проще снять жабо, выдавив снизу клипсы. Т.е. для сравнения - если вам не удается выдавить клипсы крепления жабо, то вставить на место форсунки вам 100% не удастся.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Просто отгибать очень неудобно, т.к. сами фырсунки вынимаются и особенно вставляются ооооочень сложно, даже не представляю как это осуществимо, хотя видел ролики в инете. Намного проще снять жабо, выдавив снизу клипсы. Т.е. для сравнения - если вам не удается выдавить клипсы крепления жабо, то вставить на место форсунки вам 100% не удастся.
+1. Мне кажется надо еще указывать возраст машины (особенно пробег и условия хранения: гараж/улица), так как от этого зависит в каком состоянии закисания клипсы. У меня (повторюсь) два пистоны вообще нереально жесткими оказались, а остальные три ос свистом входили и заново выходили из отверстий в металле
П.С. парни, кто уже поменял, подергайте жабо, есть хоть какой люфт? особенно в поперечном направлении, ну то есть слева направо. (хотя в собранном виде его уменьшают два бортика по краям около каких-то мягких вставок из типа паролона)
Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC
Про удобство никто и не говорил))) Я ставил отгибая, примерно полчаса выпендривался, летом, с вэдэшкой, ниче не сломал. Не сказал бы что у меня пальцы очень уж сильные, подумал попробую не получится сниму жабо... Но все нормуль, получилось что кроме уплотнителя ниче и не снимал, встали без регулировки, отлично брызгают.
Отпишусь еще чуток для тех у кого сломались посадочные места в жабо.
1. Клеить пробовали эпоксидкой и супер-клеем. Вывод: супер-клеем лучше, только надо аккуратнее и так, чтоб как бы расплавилось место склейки.
2. Взял клипсу (белую) вытащил из поломанного отверстия в жабо и попробовал вставить на место в капоте, а потом пальцем снизу нажать и вытащить. Так вот: в тех местах где сломались посадочные места в жабо, клипсу достать даже прилагая значительные усилия - нереально, вот и рвутся места в жабо. Выход - чуток надфилем доработать саму клипсу, чтоб полегче выходила, когда на нее снизу надавить.
Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC
Сегодня ездил ставить в сервис. ну сам как-то не рискнул.. присутствовал при процедуре. при снятии жабо сломались 4 из 5 клипс (предусмотрительно купил комплект)
форсунки встали вроде нормально.
а вот фитинг-обратный клапан, как в этой ветке писали взял 14 50 667 оказалось что он бракованый чтоли... вобщем он не пропускал жидкость. пришлось оставить родной фитинг.
может не повезло или не тот заказал.. ну да и ладно.
форсунки брызгают хорошо. на боковые стекла и зеркала не летит ничего, в отличии от старых.
правда не знаю какую не замерзайку уже лить. сейчас на -25 и то форсунки промерзают так же как и старые. у нас тут на днях будет -35 с неделю. можно про омывайку забыть. или лить спирт чиcтый
а у вас форсунки промерзают? или все же моя омывайка не такая.. какая-то.
Blackvue dr400g-hd ii + PowerMagic 2, CAN-адаптер, OpCom 1.64(Китай)
у нас второй день -38 ночью -32 днем. думаю тут никакая жижа не спасет. водка разве
да и пользоваться омывайкой при темпре ниже -15 по-моему нет смысла. потому как нету грязи особо. пыль разве. ну насухую махнуть можно 2-3 раза.
странно что в багажнике она не замерзла к примеру, в бачке омывателя не замерзла. а вот в форсунках и трубках похоже замерзает.
прошу ответить про обратный клапан угловой. какой заказывали? кодом поделитесь
Blackvue dr400g-hd ii + PowerMagic 2, CAN-адаптер, OpCom 1.64(Китай)
Замерзла и у меня в стоковых жижа из Ашана -30 в -20. В оттепель -7 заменил предохранитель, прокачал, добавил снова замерзла. Причем в багажнике в бутле нет. Неудачно бачек и мотор у нас стоит похоже, стоял бы наверху, отогревался. Пора спиртовую колонну мостить для омывайки и можжевеловую к Новому году готовить.
Замерзла и у меня в стоковых жижа из Ашана -30 в -20. В оттепель -7
мой тебе проверенный совет ...никогда больше не покупай эту и другую жидкости в ашане ...
1..- замерзает и льётся как кисель ....
2..- воняет караул....у меня аж глаза начали слезиться от такого дурмана ...я кой как доехал до работы с открытыми окнами..и выкинул две канистры и слил залитую из бачка ...
заменил предохранитель, прокачал, добавил снова замерзла. Причем в багажнике в бутле нет. Неудачно бачек и мотор у нас стоит похоже, стоял бы наверху, отогревался.
<вот сюда<
обратный клапан в виде уголка кат.номер14 50 667 ставится на Astra-H только на насос омывайки и никак иначе
Сообщение от vanis777
вобщем он не пропускал жидкость.
под жабо не получиться - он работает в другом направлении поэтому и случился облом (можете продуть его как свисток и поймете что в одном направлении он пропускает воздух а в другом нет)
вместо белого угольника штатного на насосе - установить угольник 14 50 667 - естественно надо определить через какой шланг идет омывайка на форсунки лобового стекла
ставьте на насос и проверьте что все работает
-------------------------------------------------------------------------------
про обычный клапан под жабо - тут вся тема про него - даже искать лень
Последний раз редактировалось skff; 17.12.2012 в 19:16.
Причина: клапан под жабо тут вся тема про него - даже искать лень
под жабо не получиться - он работает в другом направлениим поэтому и случился облом (можете продуть его как свисток и поймете что в одном направлении он пропускает воздух а в другом нет)
вот елки-палки. продувал ага в одном направлении он совсем не пропускает воздух. я в нем ещё отверткой покрутил (внутри там есть типа под отвертку типа подстроечника). стал чуть и назад пропускать воздух. может испортил его уже ковыряньем этим.
с толку ещё сбило то, что под жабо он вместо штатного идеально подошел по трубкам и размеру.
ой млин и как к этому насосу омывателя теперь подбираться...нее только не зимой.
смысл этого клапана все тот же на насосе. не дать жидкости стечь назад в бачок?
по идее сохранив жидкость в магистрали и будет подача омывайки мгновенно практически.
хотя оно и так достаточно быстро.
хз мутить или нет...
другого ничего не ставиться? на H-ке именно только таак?
Blackvue dr400g-hd ii + PowerMagic 2, CAN-адаптер, OpCom 1.64(Китай)
я разгадал этот ребус - минимальное количество воды в клубной жиже отделяется от жижи при температуре ниже 15-17 гр и замерзает.
Неправильно, просто в оконечных местах не замерзающее вещество быстро испаряется точно также как со стекла когда пшикнешь при минус 15, а остается одна вода, которая замерзает.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Неправильно, просто в оконечных местах не замерзающее вещество быстро испаряется точно также как со стекла когда пшикнешь при минус 15, а остается одна вода, которая замерзает.
возможно, но мою теорию доказывает слой белого льда сверху содержимого канистры с омывайкой.
вопрос немного не в тему...
при установке форсунок при снятии жабо. одна из клипс, которые держат жабо упала в отверстие водостока (со стороны водителя)
она там застрянет? или выпадет со временем?
как достать самому? закроет водосток?
Blackvue dr400g-hd ii + PowerMagic 2, CAN-адаптер, OpCom 1.64(Китай)