давно собирался сделать веерные форсунки, теперь уже заказал и скоро сделаю)))
у девушки на ниссане ноуте как раз такие, мне понравились
только вопрос, я так и не понял какой прок от клапана обратного, если и с ним и без него у людей по отзывам брызгает одинаково равномерно?
вся разница в задержке пшика на 1 сек ?
Важное дополнение (имхо), поводки дворников снимаются так- сняли колпачки, открутили гайку на 16, брызгаете вэдэшкой на резъбу и ждёте минут 10, затем надавливаете рукой на сами поводки прижимая их к машине затем на себя и пару раз так и должны сняться. Для снятия пластикового жабо запаситесь плоской(жало) и длинной сантиметров 25 отвёрткой , снимаем уплотнитель, отгибаем немного жабо ,его переднюю часть увидите белые клипсы.У них с вашей стороны два фиксатора давим на них поочерёдно отвёрткой и тянем жабо вверх.
Люди, подскажите. Ставил сам веерные форсунки без снятия жабо. Хочу узнать, если смотреть на сторону с отверстием откуда вода льется, кружок полностью из жабо торчит? А то сами форсунки туго заходят в посадочные места.
Люди, подскажите. Ставил сам веерные форсунки без снятия жабо. Хочу узнать, если смотреть на сторону с отверстием откуда вода льется, кружок полностью из жабо торчит? А то сами форсунки туго заходят в посадочные места.
Без снятия это круто
А так ни на одной машине не получилось сделать так, чтобы полностью из жабо торчал. Так что всё норм.
Astra J 1.4T AT6 2012 Restyling Cosmo White + Cosmo plus drive2.ru
Одинцово
Где-то в этой теме было фото не задействованного разъема под жабо, остановились на мнении что он для датчика качества наружного воздуха.
Так вот, это совсем не так.
У меня стоит в штате датчик качества воздуха, на фото с лево, а с право у мотора дворников привязан этот самый не задействованный разъем.
Так что вопрос открыт, для чего он. )))
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Добрый день всем. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой - после установкии веерных форсунок с обратным клапаном перестает работать омыватель фар. Удерживать переключатель можно хоть минуту - жидкость идет только на форсунки лобового стекла.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Нет, это не на концевик капота. ) Он у правой чашки для концевика.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Вариант! А выше фото выкладывали, и подтверждали что тоже болтается, тоже без сиги чтоли? Думал что у нас офф продаются только с сигой...
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
после установкии веерных форсунок с обратным клапаном , клапан сопливит на стыке с гофрой, а точнее где резинка уплотнитель в которую вставлен этот клапан. Мож кто подскажет как быть? или придется выдергивать клапан и ставить штатный уголок?
всё нашел косяк, устранил =) всё было, товарищ решил *помочь* и смазал кембрик силиконом чтобы проще вставилось в резинку... ясен хер под давлением он просто вылез... Помог блин =)
Люди, подскажите. Ставил сам веерные форсунки без снятия жабо. Хочу узнать, если смотреть на сторону с отверстием откуда вода льется, кружок полностью из жабо торчит? А то сами форсунки туго заходят в посадочные места.
Форсунка имеет выступ по окружности - вставляется до крепкого щелчка. Вчера ставил себе, но не обратил внимания на кружки. вечером сфоткаю для интереса.
Кстати, товарищи!
У меня после процедур образовалась щель между стеклом и пластиком.
Подскажите, как исправить?
[img]http://s2.**********/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif[/img]
Стучите в ICQ
В тяпницу поставил себе веерные форсунки и обратный клапан. Снимал жабо полностью. Доволен как слон. Но есть неприятный осадок, даже два:
1. Официалы, черт их за ногу дери, когда меняли лобовое стекло сломали все крепления на жабо кроме одного;
2. на поводке со стороны водителя полностью срезаны шлицы - молодцы официалы, хреново посадили на место. Придется менять поводок.
Сегодня поставил веерные форсунки от опель инсигнии и обратный клапан! Заказал форсунки, обратный клапан, купил длинную (25 см) плоскую отвертку, шлангочку от любого ВАЗа длинной 15 см за 2 р. Занимался всем неспеша, последовательно, и изучая узлы и агрегаты, примерно часа 2. Благодаря длинной отвертке и большому длинному гаечному ключу на "22" аккуратно вытащил все клипсы, нажимая отверткой на них и выдавливая их ключом снизу, ни чего не сломав, снял жабо. Проблем с поводками щеток не было - снял без проблем слегка покачивая их! Родные форсунки выдавил только после того как брызнул ВДэшкой. Новые встали как родные. Надел на обратный клапан переходную трубку от ВАЗа с обоих сторон, обработал клипсы силиконом, чтоб не теряли эластичность. И собрал все обратном порядке. Одна из главных задач данной работы была установка обратного клапана - даже на переднеприводных ВАЗах нет 1,5-ой секундной задержки при брызгании на стекло!! После установки нет дебильной задержки и отлично разбрызгивается омывайка на стекло. Правда заметил, что накачивающий мотор стал работать под нагрузкой!!
Отдельное спасибо за длинную (25 см) плоскую отвертку и технологию вынимания клипс:
Сообщение от oleg4everJ
Важное дополнение (имхо), поводки дворников снимаются так- сняли колпачки, открутили гайку на 16, брызгаете вэдэшкой на резъбу и ждёте минут 10, затем надавливаете рукой на сами поводки прижимая их к машине затем на себя и пару раз так и должны сняться. Для снятия пластикового жабо запаситесь плоской(жало) и длинной сантиметров 25 отвёрткой , снимаем уплотнитель, отгибаем немного жабо ,его переднюю часть увидите белые клипсы.У них с вашей стороны два фиксатора давим на них поочерёдно отвёрткой и тянем жабо вверх.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
как то это не очень помогает. менял форсунки уже давно, второе лето прошло, машина постоянно загорает на солнце, но жабо так и не прилегло на стекло(((
Тоже не помогает, тем более и солнца почти нету. Че делать?
Есть конечно вариант снимать, и греть феном и сгибать (как в детстве хоккейные клюшки все сгибали), но снимать в очередной раз ой как не хочется...
А двойной скотч - это слишком колхозно?))) Или просто потом при необходимости жабо не отодрать от стекла будет?
Последний раз редактировалось 2GooD; 18.09.2012 в 14:30.
Поставил веерные форсунки сегодня от Инсигнии,а они у меня льют в основном вниз лобовухи. До верхней части стекла долетают только мелкие капли. И это во время стоянки ! ! ! А в движении я думаю вообще не будет омываться даже средняя часть лобового. Как они регулируются,чтобы струя выше поднялась ? Пробовал стучать ручкой отвертки - ноль реакции .Кто знает - ПОМОГИТЕ.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Поставил веерные форсунки сегодня от Инсигнии,а они у меня льют в основном вниз лобовухи. До верхней части стекла долетают только мелкие капли. И это во время стоянки ! ! ! А в движении я думаю вообще не будет омываться даже средняя часть лобового. Как они регулируются,чтобы струя выше поднялась ? Пробовал стучать ручкой отвертки - ноль реакции .Кто знает - ПОМОГИТЕ.
Хм...при правильно установленных форсунках, что-то я не представляю себе как их можно куда-то оттянуть - они должны плотно входить в свое посадочное место (отверстие) и в конечном счете защелкиваться в нем в крайнем положении, после чего сдвинуть их с места становится невозможным, только немного (доли мм) по вращать вокруг своей оси.
Вся регулировка осуществляется специальным ключом для регулировки форсунок, который можно купить или изготовить самому. А так же с помощью тонкой плоской отвертки, но таким способом их можно повредить.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Странно. У меня встали как влитые, без регулировки. Ты точно до упора их вжал?
Визуально они брызгают на нижнюю половину секла, но фактически всё омываетсянормально.
[img]http://s2.**********/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif[/img]
Стучите в ICQ
У меня тоже такое подозрение, что он их не до конца вставил! Я тоже вначале так вставил, но потом дожал до щелчка!!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
У меня тоже такое подозрение, что он их не до конца вставил! Я тоже вначале так вставил, но потом дожал до щелчка!!
тоже сначало такое было, видно что жало из которого течет вода находится чуть ли не на уровне с капотом, их надо до конца вставить и ничего регулировать не нужно.