Я себе на передние форсунки ставил опелевский клапан. А на заднюю поставил от тойоты. В экзисте его цена 45 рублей. И переделал заднюю тоже веером. Сказать, что лучше стало-это ничего не сказать. Значительно лучше, только вот от клапана толку никакого. Задержка задана удержанием ручки от себя и секунда на более быстрый полив ни на что не влияет. Так что смысла в установке клапана на заднюю форсунку не вижу, а вот переделка на веернуюю стоит того.

Галерея






. Родные сначала вылазить никак не хотели, потому пришлось сломать фиксаторы. Сверху немного постукивал прорезиненой ручкой отвертки и одновременно немного крутил форсунку. с пассажирской стороны возился минут 20, боялся переусердствовать. Вторая вышла без проблем. Веерные встали нормально, туго сидят в своих местах. В общем все прошло успешно и без потерь
Правда регулировал их в тепле, все замечательно. А вот на морозе брызгать начинают не туда куда надо(в основном слишком низко). Но это из-за хреновой незамерзайки, потому как в тепле начинают работать хорошо. Расход омывайки с ними и правда ниже.

Ноль эффект! Я думаю из-за температуры они не влазили.
, зато приехала новая, и какая... 

ДВС Z16XE1 win W0L0AHL4872119792
не видел, завтра посмотрю.
